Перейти к содержимому


Фото

Немецкие "флактурмы"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в теме

#1 DNAlh Опубликовано 14 Декабрь 2006 - 16:52

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
http://community.liv...stor...591.html

Давно я уже неравнодушен к этим монстрам... Подобное впечатление на меня производил разве только "Лагерь дождевого червя". Вот еще три ссылки про экспедиции внутрь. И фотки оттуда же.

DN

#2 DNAlh Опубликовано 13 Январь 2008 - 8:36

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
И еще про них же.

DN

#3 DNAlh Опубликовано 27 Январь 2009 - 20:53

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Опубликованное фото

И снова о них, любимых! Есть в них что-то вневременное... Этакие египетские пирамиды на новый лад. Все рухнет вокруг, а они будут стоять, как прежде.

DN

#4 Seneken Опубликовано 28 Январь 2009 - 16:30

Seneken

    Самый суровый

  • Свои
  • 1 442 Сообщений:
  • Арсений Васильев
Вообще у немцев было много чего мощного в годы второй мировой... Например они собрали первые реактивные самолеты (непомню название и фирму, имхо мессеры) и подлодки, которые могли долго находиться под водой... А ракеты серии "фау"? Они одни чего только стоят?.. А с мессерами этими странная была история... к 45 году англичане и американцы вовсю бомбили германию. А воздушных сил германии не хватало, что бостановить эту ораву бомбардировщиков... Они придумали реактивные самолеты году в 44! Могли вполне остановить эту орду... Но есть одно НО. Гитлер здесь очень сильно ступил. Он приказал переделать эти мессеры в истребители-бомбардировщики (хотя на данном этапе больше всего нужны были истребители)! Ну и спроектировали они их только к концу войны... Запустили штук двадцать... Обидно...
Я паааднимааааюсь в лиииифте на рооодину Мааааао

#5 phoenix54 Опубликовано 28 Январь 2009 - 17:24

phoenix54

    Самый пафосне

  • Свои
  • 1 249 Сообщений:
  • Алексей Мирошников
А "Маус" чего стоит.... не ездит нифига, ибо ничто его сдвинуть не может, но зато пушка какая и а броню наши даже на испытаниях ничем взять не смогли.. А мортиры типа "Тора" и "Адама"....
Adsumus! Adsumus!
Аве Диктаторе! Ртуте буде наше!

#6 Generator Опубликовано 28 Январь 2009 - 17:29

Generator
  • Свои
  • 1 713 Сообщений:
  • Василий Яблоков
А вот авианосец так и не доделали. Кстати, "Графа Цеппелина" ведь все-таки достроили, или нет?
С уважением, самый большой в мире самолет по версии Google.
Надо быть осторожным со стремлением к минус бесконечности. (ЮА)

#7 DNAlh Опубликовано 28 Январь 2009 - 17:51

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Вообще у немцев было много чего мощного в годы второй мировой... Например они собрали первые реактивные самолеты (непомню название и фирму, имхо мессеры) и подлодки, которые могли долго находиться под водой... А ракеты серии "фау"? Они одни чего только стоят?.. А с мессерами этими странная была история... к 45 году англичане и американцы вовсю бомбили германию. А воздушных сил германии не хватало, что бостановить эту ораву бомбардировщиков... Они придумали реактивные самолеты году в 44! Могли вполне остановить эту орду... Но есть одно НО. Гитлер здесь очень сильно ступил. Он приказал переделать эти мессеры в истребители-бомбардировщики (хотя на данном этапе больше всего нужны были истребители)! Ну и спроектировали они их только к концу войны... Запустили штук двадцать... Обидно...

Насчет Ме-262 есть разные мнения. Галланд обвинял Гитлера в том, что он часть истребителей приказал выпустить в виде "блицбомберов", но некоторые специалисты считают, что в обстановке конца войны возможность наносить штурмовые удары по объектам в тылу у союзников, обладавших колоссальным превосходством в воздухе и, потому, наглухо закрывавших эти самые объекты от обычных "Штук" и "фокке-вульфов", была куда важнее, чем возможность завалить еще несколько "крепостей" или "либерейторов" из СОТЕН, приходивших едва ли не каждый день. И еще одно - главный затык в истории Ме-262 - это, насколько я знаю, турбины, точнее - её лопатки. Поначалу они не выдерживали высокой темературы больше, чем 50, кажется, часов. Именно из-за этого самолет, готовый аж в 1942-м, долго не могли запустить в производство.
Ну и насчет "обидно"... Да, если абстрагироваться от того, кто и зачем собирался этим оружием пользоваться - да, обидно. С другой стороны - и слава Богу. Война быстрее кончилась.

А "Маус" чего стоит.... не ездит нифига, ибо ничто его сдвинуть не может, но зато пушка какая и а броню наши даже на испытаниях ничем взять не смогли.. А мортиры типа "Тора" и "Адама"....

Ну, это как раз типичные представители "сумрачного тевтонского гения". ;) О таких вот здесь любят писать. :) Вещи в себе, одним словом.

А вот авианосец так и не доделали. Кстати, "Графа Цеппелина" ведь все-таки достроили, или нет?

Да, не доделали. Он нашим после войны достался, но и они не достроили, т.к. он сильно поврежден был. Другой вопрос - а нафига им был нужен авианосец? После гибели "Бисмарка" они практически перестали выводить крупные корабли в море, следовательно и нужда в авиационном прикрытии соединений флота в открытом море отпала.

DN

#8 Seneken Опубликовано 28 Январь 2009 - 18:38

Seneken

    Самый суровый

  • Свои
  • 1 442 Сообщений:
  • Арсений Васильев

Насчет Ме-262 есть разные мнения. Галланд обвинял Гитлера в том, что он часть истребителей приказал выпустить в виде "блицбомберов", но некоторые специалисты считают, что в обстановке конца войны возможность наносить штурмовые удары по объектам в тылу у союзников, обладавших колоссальным превосходством в воздухе и, потому, наглухо закрывавших эти самые объекты от обычных "Штук" и "фокке-вульфов", была куда важнее, чем возможность завалить еще несколько "крепостей" или "либерейторов" из СОТЕН, приходивших едва ли не каждый день. И еще одно - главный затык в истории Ме-262 - это, насколько я знаю, турбины, точнее - её лопатки. Поначалу они не выдерживали высокой темературы больше, чем 50, кажется, часов. Именно из-за этого самолет, готовый аж в 1942-м, долго не могли запустить в производство.
Ну и насчет "обидно"... Да, если абстрагироваться от того, кто и зачем собирался этим оружием пользоваться - да, обидно. С другой стороны - и слава Богу. Война быстрее кончилась.


В том то и загвоздка, что этих бомберов и истребителей было слишком много... нельзя было прорваться...
Я паааднимааааюсь в лиииифте на рооодину Мааааао

#9 DNAlh Опубликовано 28 Январь 2009 - 19:22

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

В том то и загвоздка, что этих бомберов и истребителей было слишком много... нельзя было прорваться...

Реактивные самолеты (а там не только Мессершмитты были, но и Арадо) имели куда большие шансы. А вообще, конечно, победить в той ситуации Германия уже в любом случае не могла.

DN

#10 Барон-разбойник Опубликовано 29 Январь 2009 - 7:40

Барон-разбойник
  • Друзья
  • 1 024 Сообщений:
  • Александр Сикачев

Да, не доделали. Он нашим после войны достался, но и они не достроили, т.к. он сильно поврежден был. Другой вопрос - а нафига им был нужен авианосец? После гибели "Бисмарка" они практически перестали выводить крупные корабли в море, следовательно и нужда в авиационном прикрытии соединений флота в открытом море отпала.
DN

Я слышал, его наши превратили в мишень и, якобы, он обладал какой-то зверской живучестью, какие-то жуткие бомбы выдержал и дофига торпед.
Хотя, нельзя забывать, что он, должно быть, был без боеприпасов (в том числе без авиабомб) и без авиационного горючего.

В том то и загвоздка, что этих бомберов и истребителей было слишком много... нельзя было прорваться...

Максимальная скорость Me 262 A-2a 755км/ч
Для Тандерболта максимальная скорость полета у земли, даже на чрезвычайном режиме, составляла 535 км/ч
Для Мустанга 614 км/ч

Опытные летчики, которые и попадали на двести шестдесят вторые, могли легко прорваться, отбомбиться с пикирования, набрав на этом пикировании дикую скорость забраться обратно на высоту и безнаказанно улететь.
Надежно прикрыть от них могли только многочисленные малокалиберные зенитки, т.к. нос и двигатели Штурмфогеля были, вероятно, очень уязвимы.

Так что идея была ого-го.

Всего, к твоему сведению, было произведено 1433 двестишестьдесят вторых, а не двадцать. У Германии было полно куда более необычных и изощренных проектов, чем двухмоторный реактивный истребитель, который тоже был по своему революционен, и стал кое-для кого объектом для подражания.

Например, управляемая противотанковая ракета. Или бомбардировщик Зильбервогель, который должен был на огромной скорости пробивать плотные слои атмосферы, а потом отскакивать от них, как камень от воды... Чтобы бомбить Америку :wacko:
Я вышел на скалы, согнувшись горбато,
И крик мой потряс небеса —
То брат выкликал на заклание брата,
Чтоб вырвать у брата глаза.
 
И буря поднялась от хлопанья крылий —
То брат мой явился на зов,
И жертвенной кровью мы скалы кропили,
И скрылись от взора богов.

#11 Барон-разбойник Опубликовано 29 Январь 2009 - 7:43

Барон-разбойник
  • Друзья
  • 1 024 Сообщений:
  • Александр Сикачев
Про сабж - в одной игре, Medal of honour Airborn, приходится десантироваться прямо на флактурм, захватывать и взрывать его. Тока башня там раза в два повыше ИИРЦ. Но там вообще бреда много))).
Я вышел на скалы, согнувшись горбато,
И крик мой потряс небеса —
То брат выкликал на заклание брата,
Чтоб вырвать у брата глаза.
 
И буря поднялась от хлопанья крылий —
То брат мой явился на зов,
И жертвенной кровью мы скалы кропили,
И скрылись от взора богов.

#12 Garret Опубликовано 29 Январь 2009 - 9:19

Garret
  • Свои
  • 1 132 Сообщений:
  • Петр Сикачев

Максимальная скорость Me 262 A-2a 755км/ч
Для Тандерболта максимальная скорость полета у земли, даже на чрезвычайном режиме, составляла 535 км/ч
Для Мустанга 614 км/ч

А максимальная скорость с бомбовой нагрузкой? А на внешней подвеске (поскольку другой у 262го не было)?

Опытные летчики, которые и попадали на двести шестдесят вторые, могли легко прорваться, отбомбиться с пикирования, набрав на этом пикировании дикую скорость забраться обратно на высоту и безнаказанно улететь.

На 262е попадали летчики-истребители, прежде всего. Потом, я сильно не уверен, что на 262-м реально:
-пикировать
-пикировать на максимальной скорости
-точно зайти на высокой скорости с первого захода

Надежно прикрыть от них могли только многочисленные малокалиберные зенитки

А к цели они добирались телепортированием?

Короче, Саша, 262й был довольно малонадежным истребителем и непонятно каким бомбардировщиком. Несмотря на все свои революционные качества. Кроме скорости однозначных преимуществ у него не было.

Изменено: Garret, 29 Январь 2009 - 9:24


#13 Garret Опубликовано 29 Январь 2009 - 9:21

Garret
  • Свои
  • 1 132 Сообщений:
  • Петр Сикачев

Они придумали реактивные самолеты году в 44!

Вообще-то первый полет реактивного самолета состоялся еще в 1939, назывался он Heinkel 178

#14 Барон-разбойник Опубликовано 29 Январь 2009 - 11:27

Барон-разбойник
  • Друзья
  • 1 024 Сообщений:
  • Александр Сикачев

А максимальная скорость с бомбовой нагрузкой? А на внешней подвеске (поскольку другой у 262го не было)?

Посмотри и напиши.

На 262е попадали летчики-истребители, прежде всего. Потом, я сильно не уверен, что на 262-м реально:
-пикировать
-пикировать на максимальной скорости
-точно зайти на высокой скорости с первого захода


Неуверен - промолчи :P .

Замысел Гитлера сделать из ис­требителя Me 262 бомбардировщик дождался реализации в виде версии Me 262 A-la/Jabo, а также Me 262 А-2а. Их выпуск проходил почти одновременно с основной истребительной версией и в июне 1944 г. было готово уже 28 А-2а. В конце 1944 г. «швальбе»-бомбардировщики появились в боевых частях. Me 262 A-la/Jabo был обычным истре­бителем с добавлением бомбодержате­лей под передней частью фюзеляжа и механизмов сбрасывания бомб. При этом оставалось нетронутым всё ос­тальное вооружение. «Настоящим» бомбардировщиком был зато Me 262 А-2а, называемый также Sturmfogel («Буревестник»). Он имел, подобно А-la/Jabo, два бомбодержателя ETC 503 (позднее ETC 504) или «Wikingenschiff», на которых можно было подвешивать две бомбы весом по 250 кг или одну весом 500 кг. Воору­жение уменьшено до двух пушек МК 108, хотя Гитлер ранее требовал их полной ликвидации. За кабиной пило­та устанавливался дополнительный топливный бак и предусматривалось, что еще один бак будет смонтирован на месте снятого стрелкового вооруже­ния. Также немного усилена конструк­ция корпуса в местах расположения узлов подвесок. В результате этих из­менений взлетная масса возросла на 325 кг. Но в целом самолеты ничем принципиально не отличались от А-1а. Тактика, применяемая в боевых эскадрильях, получивших Me 262 А-2а и А-la/Jabo, заключалась в сбрасывании бомб в пикировании под углом 30° с высоты 100-120 м при скорости 800-900 км/час.

Вариантом «штурмфогеля» был Me 262 A-2a/Ul, оснащенный сис­темой TSA-2A. Она давала возмож­ность проводить бомбардировки как с горизонтального, так и с пикирующе­го полетов. В конце 1944 г. в Испыта­тельном центре Рехлин проводились испытания этого устройства на трех экземплярах Me 262 - W.Nr.130164, W.Nr. 130188 и W.Nr. 170170 (заводской код - KL+WX; в период тестов в Рехлине - Е7+02; после передачи в KG(J) 51 или KG(J) 54 - «белый 12»); ранее, как упоминалось выше - на Me 262 V10. TSA-2A представлял собой полупрог­раммируемое сочетание автопилота и контролера курса (TSA - Tief- und Sturzflug-Anlage - устройство для гори­зонтального и пикирующего полетов). Тесты, проводившиеся на этих трех самолетах, показали, что точность бомбометания по сравнению с исполь­зованием только прицела Revi 16B воз­росла в четыре раза.


Другое дело, что бомбовая нагрузка была маленькой и бомбы висели далеко от центра тяжести, поэтому при сбросе он "кивал" так, что неопытный летчик мог управление потерять.

А к цели они добирались телепортированием?

Сколько истребителей было сбито из ЗА калибра больше 40-мм и сколько 40-мм и меньше? Какова была вероятность, что их не только заметят и перехватят, но и догонят? Это же не битва за англию, где за каждым кустом - кокни с радаром, а на каждой лужайке для гольфа - зенитка или аэродром.
Самый сильный зенитный огонь самолеты любых типов всегда встречали при атаке цели, которые зенитки и прикрывали.

Короче, Саша, 262й был довольно малонадежным истребителем и непонятно каким бомбардировщиком. Несмотря на все свои революционные качества. Кроме скорости однозначных преимуществ у него не было.

Для бомбардировщика, летающего быстрее истребителей, этого в принципе, достаточно.
Другое дело, что как бомбардировщик он нужен был Алоизычу под конкретное дело -

Замысел Гитлера сделать из «швальбе» бомбардировщик (а также истребитель-бомбардировщик) в по­зднейших работах по истории авиации считается неудачным. Me 262 был совершенно непригоден для такой цели, поскольку с самого начала конструи­ровался как истребитель. Отсутствие бомбоотсека в фюзеляже (и отсутствие даже места для него) привело к тому, что бомбы размещались на наружной подвеске, да еще в стороне от центра тяжести. В результате нарушалась ос­тойчивость самолета в полете, а при сбросе бомб пилот вообще подвергал­ся значительному риску потери маши­ны. Характеристики самолета заметно ухудшались из-за возросшего аэроди­намического сопротивления, и самые скоростные союзные истребители мог­ли при благоприятных обстоятель­ствах настичь такой «швальбе». Но одновременно надо отметить, что бо­евой опыт показал возможность при определенных обстоятельствах успеш­ных действий реактивных бомбарди­ровщиков Me 262. Мнение, что идея Гитлера была совершенной нелепицей, не является абсолютной истиной. Прежде всего следует уяснить: в тот период Гитлер отчетливо понимал, что вторжение союзников на континент практически неизбежно, а единствен­ным средством противостоять этому была бомбардировочная авиация. Учитывая ухудшающуюся ситуацию в германской промышленности и боль­шие потери материальной части и пи­лотов, можно было легко предвидеть полное господство союзников в возду­хе во время высадки. Немецкие бом­бардировщики в такой ситуации были обречены на уничтожение. Единствен­ным спасением могла служить высокая скорость, затрудняющая их перехват.

Отсюда и вытекает заинтересован­ность фюрера в скоростном бомбарди­ровщике, и выбор Me 262 становится обоснованным. Скорость «швальбе» была выше, чем у любого союзного истребителя.

Другой темой, обсуждаемой среди историков авиации, является ут­верждение, что если бы Гитлер не на­стаивал на переоборудовании Me 262 на бомбардировщик, то «швальбе» появился бы в боевых частях на пол­года раньше. Самое крайнее мнение доходит до того, что это появление могло бы изменить ход войны. Всё это не соответствует действительности. Задержка с выпуском Me 262 не явля­ется следствием того факта, что фир­ма Мессершмитт все силы сосредото­чила на создании новой бомбардиро­вочной версии. На самом деле посто­янная нехватка двигателей и их нерит­мичная поставка приводили к просто­ям и снижению выпуска самолетов.


пос­ле высадки в Нормандии (которая, кстати, почти совпала с началом се­рийного выпуска Me 262) Гитлер не очень настаивал на своей идее, по­скольку «поезд уже ушел». Blitzbomber был ему нужен в тот момент, когда де­сантные суда союзников подходили к нормандским пляжам - а потом было уже поздно. Далее, Мессершмитт и не должен был прерывать производство истребителя, так как фактически оно началось одновременно с выпуском бомбардировщика. Более того, союз­ные налеты на Рейх усилились до та­кой степени, что для перехвата британ­ских «ланкастеров» и американских «летающих крепостей» стал нужен именно скоростной истребитель, а не какой-то там Blitzbomber.


Хотя настоящий блитцбомбер ему таки сваяла фирма Дорнье, по-моему.

Изменено: Барон-разбойник, 29 Январь 2009 - 11:31

Я вышел на скалы, согнувшись горбато,
И крик мой потряс небеса —
То брат выкликал на заклание брата,
Чтоб вырвать у брата глаза.
 
И буря поднялась от хлопанья крылий —
То брат мой явился на зов,
И жертвенной кровью мы скалы кропили,
И скрылись от взора богов.

#15 DNAlh Опубликовано 29 Январь 2009 - 14:48

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
О, братья Сикачевы схватились между собой! :) DN

#16 Барон-разбойник Опубликовано 29 Январь 2009 - 15:01

Барон-разбойник
  • Друзья
  • 1 024 Сообщений:
  • Александр Сикачев

О, братья Сикачевы схватились между собой! :)

DN


А вы и рады, да?

Мой верный меч, широкий и блестящий,
От горя моего он потемнеет,
И верный конь мой выдержит едва ли
Меня с моей чудовищною болью! (с)
Я вышел на скалы, согнувшись горбато,
И крик мой потряс небеса —
То брат выкликал на заклание брата,
Чтоб вырвать у брата глаза.
 
И буря поднялась от хлопанья крылий —
То брат мой явился на зов,
И жертвенной кровью мы скалы кропили,
И скрылись от взора богов.

#17 DNAlh Опубликовано 29 Январь 2009 - 15:31

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Я слышал, его наши превратили в мишень и, якобы, он обладал какой-то зверской живучестью, какие-то жуткие бомбы выдержал и дофига торпед.
Хотя, нельзя забывать, что он, должно быть, был без боеприпасов (в том числе без авиабомб) и без авиационного горючего.

Да, неплохо продержался...


Или бомбардировщик Зильбервогель

"Зильберфогель", Саш! V - это ж "фау"!


и взрывать его

А его вообще возможно взорвать?! Или там еще и атомная бомба "Кузькина мать" прилагается?!

А вы и рады, да?

Просто когда два специалиста сцепляются в принципиальном споре, остальные узнают много нового. :)

DN

#18 Seneken Опубликовано 29 Январь 2009 - 19:41

Seneken

    Самый суровый

  • Свои
  • 1 442 Сообщений:
  • Арсений Васильев
Да, насчет двадцати я загнул... =) А вот про испытания в 39-м не знал =)
Я паааднимааааюсь в лиииифте на рооодину Мааааао

#19 DNAlh Опубликовано 29 Январь 2009 - 20:29

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Хотя настоящий блитцбомбер ему таки сваяла фирма Дорнье, по-моему.

Арадо, как я и говорил в начале. Ar-234 "Blitz"

DN

#20 Garret Опубликовано 30 Январь 2009 - 5:58

Garret
  • Свои
  • 1 132 Сообщений:
  • Петр Сикачев

Да, насчет двадцати я загнул... =) А вот про испытания в 39-м не знал =)

Ага, а первое кресло-катапульта - в 43м, на ночном истребителе He 219, ИИРЦ, переделанном из бомбардировщика)




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых