ИГК
#1 Опубликовано 16 Январь 2007 - 12:06
http://auditory.ru
#2 Опубликовано 16 Январь 2007 - 13:01
#3 Опубликовано 16 Январь 2007 - 14:11
Думаю только ты сумеешь их сюда затащить =)
Все такие занятые =)
Ну да... я по ходу возглавляю колонну этих занятых. Как раз по занятости. =)
Вот кстати, раз уж ты тут проявился... помнишь, ты как-то мегаидею продвигал, про семинары и все такое... она у тебя еще жива?
http://auditory.ru
#4 Опубликовано 16 Январь 2007 - 14:21
#5 Опубликовано 16 Январь 2007 - 14:45
#6 Опубликовано 16 Январь 2007 - 18:29
ну тут есть я=) Пока я вроде числюсь аромвцем 11 класса=)
( Может помните, я подходила... я еще в майке литовской была..)
Как мне кажется, на кафедру очень интересно сходить. Ну а с телемостом се ля ви...
А на счет времени-это главная проблема. его сейчас почти ни у кого нету. Верю, чт оу вас тоже)
Но даже если оно и появляется, то далеко не у всех... но это, как нме кажется, вообще вопрос обсуждаемый
Эту штуку я знаю. Обсуждать что-то с более чем одним собеседником можно бесконечно.
Ладно, давайте разбираться с нашими делами. Действуем по проверенному (мной) принципу: болтать на лекции можно бесконечно, но без какой-то базы для неторопливого общения это неэффективно. Соответственно нужна база.
Я посмотрел сейчас на лицейский форум, понял, что там что-то исправлять себе дороже, потому что там тупо нет сообщества. Здесь оно есть, даже если это не ваша группа. Из почти двух тысяч людей, которые имеют отношение к ЛИТу, куда большая часть собирается здесь, нежели там и понятно почему. Вы закончите лицей и это, именно это место будет тем адресом, который вы поместите в закладки на видном месте и будете регулярно проверять. Или не будете. Но тут уж, как говорится, "чтобы стоять, надо держаться корней".
Кстати, по этому поводу, раз у нас все равно нескладушка на ближайший четверг с подключением (думаю, этот вопрос в итоге решаемый), то вот о чем мы поговорим:
Если присмотреться внимательно, то видно, что 304.ru -- это вполне себе корпоративная информационная система (ИС). Очень открытая, без многих составляющих, которые присущи корпорациям, собственно, мы видим здесь только веб-составляющую и почту. Строить ее начинал Степа Чижов при поддержке и участии многих (хотя не стольких уж многих) людей из состава лицеистов, выпускников и преподавателей ЛИТа.
Про то, как организована такая система и почему она организована именно так, может рассказать сам Степан, я ж не просто так его спросил про "идею с семинарами".
Но в ближайший четверг мы поговорим о совсем другой системе. О той, которая создается (для таких объектов тот факт, что они не "закончены" более чем нормален, пусть никого не смущает такой статус. Законченная система -- практически мертвая система, она быстро отстанет от своего времени).
Можете пока изучить снаружи (www.auditory.ru).
Сразу будет мало что понятно, зайдите в раздел "Кафедральные сайты". Тот факт, что идет стройка, там заметен, но все же, есть куда сунуться. Вот о том, как такую систему построить, как организовать связи между разными компонентами и какое развитие видится логичным, мы и поговорим. Кстати, строят ее студенты. Я когда-то начинал, но сейчас от меня там только идеи остались.
http://auditory.ru
#7 Опубликовано 16 Январь 2007 - 19:56
#8 Опубликовано 16 Январь 2007 - 23:14
Ну, почты-то сейчас толком и нет.
Правда через недельку, я надеюсь, она вновь оживёт.
Денис, очень надеюсь, что как Настя Абрашитова пытается стать мотором форума в данный момент, так ты станешь соратником по функциональному развитию =)
Степа, да с удовольствием, но у меня вот, например, диссер висит... я уже на всех мыслимых должностях, но надо ж закрывать старые темы, а то нехорошо получается. Эти три буквы на визитке в определенных областях весьма важны. Это раз.
Потом, чтобы что-то реально делать, а не давать советы из кустов, нужно полностью включаться в работу. Я же на сегодня даже своих толком окучивать не успеваю.
Технически -- сам знаешь, для ваших серверов в нашей стойке до сих пор висит дырка, готовы принять в любой момент, ресурсы какие надо -- выделим, хоть сами зашиваемся местами (20-кратные перегрузки на серверах, критическая нехватка памяти, температура под 30 в серверной на кафедре, постоянно растущая нагрузка на канал -- это уже норма жизни, хотя все это решается постепенно).
Идей я тоже накидать могу, хотя большинство из них можно уже в реализации или в процессе реализации посмотреть на институтских ресурсах. Там же полигон создан, а не просто пользовательская система (так бы поставили мелкософт или IMBовские решения и жили припеваючи, благо и с теми и с другими есть связи по академическим программам).
Так что... выход на уже готовые решения есть, выход на тех, кто непосредственно в этих разработках занят -- тоже. Вопрос, что из этого нужно и что нужно из того, чего у нас нет, ну и главное -- кто со стороны ЛИТа этим всем заниматься будет. У меня в МИЭМе есть выход на большое количество людей, а народу, способного (ладно, что не хотят, так могут-то единицы!) практически нет. Кто есть -- по уши на годы вперед в делах и заботах.
Вот и как в таких условиях куда-то внедряться? И потом, идея, конечно, правильная: чтобы развивать информационную систему (а у тебя она висит в стороне от ЛИТа), нужно быть резидентом организации (читаем: держаться корней), в ней получить влияние на средства связи и вычислительные ресурсы (телефон, телеграф...), потом можно заниматься установкой и развитием технических средств, потом -- формированием социальной сети, потом пойдет циклическое развитие, когда одно будет развивать другое. Такая самоиндукция. В теории все классно, но у меня 4 года ушло, чтобы что-то расшебуршить в МИЭМе, где у меня все условия, включая пофигизм тех, кто обычно должен быть сильно против.
Так что... серьезные дела на этом поле пока мне не по зубам. И надо ли? Гораздо грамотнее -- подготовить спецов и зарядить их идеями. Всем польза будет. Уже некоторое время пытаюсь поделиться с кем-нибудь своими всеми полномочиями -- а вот проблема найти людей, которые возьмутся за дело и не провалят его. И будут развивать, сами, без каждодневного руководства.
http://auditory.ru
#9 Опубликовано 19 Январь 2007 - 20:30
#10 Опубликовано 22 Январь 2007 - 22:20
Да я всё понимаю =))
Но даже не то что лишняя голова, а малая её толика, присутствующая на форуме, не помешает =))))
По ходу мы тут с тобой вдвоем будем общаться.
Ладно, если вдруг кто заглянет:
в ближайший четверг на первой паре, если не приключится какого несчастья с техникой и участниками (как теперь принято писать "соучаснегами"), то к нам придет Иван Рыбин автор проекта "Wi-Fi@MIEM", создатель телевидения кафедры ЭВА МИЭМ, один из основных деятелей мультимедиа направления, техник кафедры ЭВА ну и так далее...
Попробуем продемонстрировать, как можно организовать трансляцию видеоизображения и поговорим о том, как вообще работает цифровая передача видео и что с этим связано.
http://auditory.ru
#11 Опубликовано 23 Январь 2007 - 8:55
#12 Опубликовано 25 Январь 2007 - 19:33
Прямо таки интересно заглянуть =)
Ну, некоторое время ты мог бы видеть трансляцию в сети. =)
Как я понял, здесь тему электронной поддержки занятий можно не продолжать, ее никто читать не собирается.
http://auditory.ru
#13 Опубликовано 26 Январь 2007 - 8:29
#14 Опубликовано 16 Февраль 2007 - 17:28
#15 Опубликовано 17 Февраль 2007 - 4:32
=) Открыла я тему ИГК в форуме 11 классов и понадеялась, что тут будет что-нибудь концептуальное про ПБД или ТИИ(Проектирование Баз Данных и Технологии Искусственного Интеллекта), а тут Кроль и АРМовцы=) Ужас-ужас=)
Ужас в том, что тут Кроль и никаких армовцев. Еще забавно, что при всем этом тема держится наверху, то есть форум ну совсем дохлый.
http://auditory.ru
#16 Опубликовано 17 Февраль 2007 - 10:05
#17 Опубликовано 17 Февраль 2007 - 10:40
#18 Опубликовано 17 Февраль 2007 - 14:17
#19 Опубликовано 03 Март 2007 - 12:02
http://auditory.ru
#20 Опубликовано 04 Март 2007 - 16:13
в одном вызывающем журнальчике. Там подсчитывалось, сколько раз за неделю
американские мужчины в постели делом занимаются, - по разным
профессиональным категориям подсчеты велись. И оказалось, что тут никому не
угнаться за пожарными, те по десять раз еженедельно. А хуже всех
университетские преподаватели, эти хорошо если раз в месяц раскачаются.
Посмотрел статейку один мой однокурсник - его, беднягу, потом на второй
мировой войне ухлопали, - покачал грустно головой и говорит: "Черт, да я бы
все отдал, чтоб поскорей преподавателем стать".
©
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых