Издание Advertising Age сообщает, что показания сборов за уик-энд, совпавший с выходом Halo 3, составили всего 80 миллионов, самый низкий показатель с 1999 года. "Девушка моих кошмаров" Бена Стилера, от которой ждали 20-25 миллионов, собрала всего 14. Пользователи игры потратили на нее 40 миллионов часов. Джош Голдберг сообщает, что "игра продвигалась как фильм и собрала столько же, а то и больше денег, чем собирают фильмы". Парамаунт, который Майкрософт выставил на бабки, ведет собственное раследование
http://adage.com/art...ticle_id=121130
Про тенденции в медиа
Started By
Ste!
, окт 17 2007 4:51
Нет ответов
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых