Перейти к содержимому


Фото

О репетиторах


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
99 ответов в теме

#81 hrulikus Опубликовано 27 Январь 2009 - 21:04

hrulikus

    Главный выпендрежник

  • Свои
  • 1 348 Сообщений:
  • Егор, Хрулёв

Вдруг подумалось: а ты не воспринимаешь ВУЗ просто, как возможность еще пять лет ни за что не отвечать?

В некотором смысле воспринимаю. И в армию я правда не хочу. Как минимум из-за дедовщины. Но также и из-за зря прожитых 2-х лет. я не могу делать что-то нормально, если меня заставляют, в общем как и все здесь присутствующие. Я хочу делать то, что мне нужно, по крайней мере если я это понимаю.
Да и вообще я пацифист, и считаю что лучше без армии всем странам жить=)
"Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления."
Р.Бах

#82 DNAlh Опубликовано 27 Январь 2009 - 21:29

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 45 097 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

В некотором смысле воспринимаю.

Егор, безотносительно армии - ты когда-нибудь задумывался о том, что инфантилизм - это плохо. Особенно для мужчины? Дело не только в тебе, конечно. Просто раз уж ты в дискуссию ввязался...

DN

#83 Афина Опубликовано 27 Январь 2009 - 21:43

Афина
  • Свои
  • 4 149 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили

А если за время учебы женился и родил, разве не дают отсрочку от армии?

С двумя детьми.

Где гарантия, что опять не будет чего-либо подобного, когда к участию в военных действиях будут привлекать 18-летних? Та ли эта школа жизни, без которой никуда?

А где была гарантия в 30-е, 80-е и т.д.? Это армия, а не детский сад на прогулке.
"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#84 Афина Опубликовано 27 Январь 2009 - 21:46

Афина
  • Свои
  • 4 149 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили

я не могу делать что-то нормально, если меня заставляют, в общем как и все здесь присутствующие. Я хочу делать то, что мне нужно, по крайней мере если я это понимаю.

Ну ты приготовься к тому, что в жизни далеко не всегда придется заниматься только тем, что нравится. Бывают и иные обязанности. И не обобщай всех присутствующих. Я, например, не хочу возглавлять кафедру, а приходится, не хочу преподавать обществознание, но тоже приходится. И, заметь, делать это все нужно НОРМАЛЬНО, не смотря ни на что.
"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#85 Anasta Опубликовано 27 Январь 2009 - 21:50

Anasta

    Старший санитар

  • Свои
  • 4 543 Сообщений:
  • Анастасия Абрашитова
Я думаю, что оптимальный баланс между риском дедовщины и риском инфантилизма - это когда в ВУЗе молодой человек обучается на военной кафедре, а после ВУЗа честно служит офицером. Но это мой, девчачий взгляд на вещи, который может быть далек от реальности. Мое знакомство с армией сводится к поездке к мальчику на присягу после МГУ. А насчет ни за что не отвечать - в большинстве случаев в вузе приходится все-таки отвечать за себя, не нянькаются уже. Хотя реально необходимость за себя отвечать настигает уже на работе. Впрочем, у меня есть знакомые, которым удалось чудом миновать повзросления и там, и там. Большинство из них осталось в аспирантуре.

#86 Syrano Опубликовано 27 Январь 2009 - 22:06

Syrano
  • Свои
  • 9 164 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Я думаю, что оптимальный баланс между риском дедовщины и риском инфантилизма - это когда в ВУЗе молодой человек обучается на военной кафедре, а после ВУЗа честно служит офицером. Но это мой, девчачий взгляд на вещи, который может быть далек от реальности. Мое знакомство с армией сводится к поездке к мальчику на присягу после МГУ.

Толку в этой службе мало, если честно. Это не "школа взросления", о которой тут говорится. Это совсем другое.

А насчет ни за что не отвечать - в большинстве случаев в вузе приходится все-таки отвечать за себя, не нянькаются уже. Хотя реально необходимость за себя отвечать настигает уже на работе.

Я бы сказал, когда семья появляется. На работе, на самом деле, далеко не для всех. Существенно зависит от того, насколько ты сам на работе принимаешь решения. Точнее, насколько этого требует твоя работа.

Впрочем, у меня есть знакомые, которым удалось чудом миновать повзросления и там, и там. Большинство из них осталось в аспирантуре.

Интересный вывод, что-то в этом есть! :)
"Знаете, а я думаю, что он прав."

#87 DNAlh Опубликовано 27 Январь 2009 - 22:46

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 45 097 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Да, сегодня говорил с Татьяной Петровной. Задал ей вопрос про несоответствие лицейской программы требованиям ВМиК. Она назвала это ерундой и сказал, что с момента основания ЛИТа наши математики в курсе того, что требуется для поступления. И что те, кто учится на "4" и "5" у нас + ходит на фаукльтатив Златкиса (о котором тут уже говорилось) вполне может поступить на ВМиК без репетитора. Собственно, та же ситуация, как с лицейским курсом истории и поступлением на истфак. DN

#88 Афина Опубликовано 27 Январь 2009 - 22:47

Афина
  • Свои
  • 4 149 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили

Я думаю, что оптимальный баланс между риском дедовщины и риском инфантилизма - это когда в ВУЗе молодой человек обучается на военной кафедре, а после ВУЗа честно служит офицером.

Тогда наша армия будет походить на Добровольческую начального периода существования.
"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#89 DNAlh Опубликовано 27 Январь 2009 - 22:54

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 45 097 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Тогда наша армия будет походить на Добровольческую начального периода существования.

Да нет, почему? На некоторые военные специальности вполне можно (и даже нужно) брать таких офицеров. Но только на те, где требуются, с одной стороны, специальные знания, кои дает ВУЗ, а с другой - отсутствует контакт с личным составом. Т.к. солдаты такого офицера, скорее всего, не воспримут всерьез.
И вообще, у нас почему-то считается, что призывная армия - это дикость и варварство по определению. Но посмотрите на ЦАХАЛ (Армия Обороны Израиля). Там даже девушки служат! И ничего, особо не косит никто, и боеспособность ого-го. Но вообще вопрос про армию - это оффтоп в данной теме. Где тут кнопка вызова админа-расчленителя? ;)

DN

#90 Anasta Опубликовано 28 Январь 2009 - 15:54

Anasta

    Старший санитар

  • Свои
  • 4 543 Сообщений:
  • Анастасия Абрашитова

Я бы сказал, когда семья появляется. На работе, на самом деле, далеко не для всех. Существенно зависит от того, насколько ты сам на работе принимаешь решения. Точнее, насколько этого требует твоя работа.


Короче вывод - всю жизнь взрослеть и взрослеть )

#91 qishmish Опубликовано 28 Январь 2009 - 18:59

qishmish
  • Свои
  • 1 116 Сообщений:
  • Василий Бочков

Многому научился, о многом имел возможность подумать, многое в жизни понял.

а также можно многое потерять..забыть
да, жизнь - циклы потерь и находок... но мы вправе как-то сами регулировать смены...

#92 DNAlh Опубликовано 28 Январь 2009 - 20:18

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 45 097 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

а также можно многое потерять..забыть

Поверь, что ты не знаешь, где найдешь, а где потеряешь. Иногда находишь там, где ни на что не рассчитывал и наоборот. И вообще, это от человека зависит. Кто-то и в идеальной ситуации потерять умудрится.

DN

#93 KatyaG Опубликовано 09 Июль 2012 - 10:37

KatyaG
  • Свои
  • 848 Сообщений:
  • Катя Грачева
Когда я поступала на юрфак, один из экзаменов был "Основы государства и права", такого предмета в Лицее вообще не было. Сейчас сдают обществоведение, нет такой проблемы. По литературе меня репетитор натаскивал именно на написание сочинений. Марина Владимировна, Ольга Юрьевна, Сан-Саныч дали мне отличную базу, на основании которой я усовершенствовала технические навыки + получила дополнительные знания, без которых можно было обойтись, но с которыми я чувствовала себя увереннее. Ну, и такие чисто прикладные сведения, что на экзаменах бывает 3 темы: первая треть 19 века, вторая половина и ХХ век. Одна из тем по поэзии. Это тоже помогает в подготовке. Сочинение - первый и самый важный экзамен. Английский оборзев.. пардон, преувеличенно корыстная кафедра английского языка спрашивала на таком уровне, что через 4 года вступительный экзамен по языку просто отменили. Так они всех достали, требования предъявляли просто нереальные. Притом что в дальнейшем уровень преподавания был далеко не на высоте. Это был тот самый классический случай взятки в рассрочку. Очень печально, очень стыдно, но мне очень хотелось на юрфак попасть. А к истории я готовилась сама :) Спасибо огромное Ирине Юрьевне, Людмиле Васильевне, Олегу Анатольевичу и Владимиру Ивановичу (он вел, кажется, только у моей параллели, его мало кто знает, очень сильный преподаватель). Я еще историю выбрала в качестве выпускного экзамена "по выбору", этой подготовки мне хватило прекрасно.

#94 KatyaG Опубликовано 09 Июль 2012 - 10:44

KatyaG
  • Свои
  • 848 Сообщений:
  • Катя Грачева
Дмитрию Николаевичу тоже спасибо, хотя он у меня и не вел уроки. Зато он преподавал у моего старшего брата, Саша очень хорошо о нем отзывался, так что это был весомый вклад в мое доверие нашим лицейским историкам, а значит и в мою уверенность в самостоятельной подготовке :) и называйте это подхалимажем, мне все равно, диплом с отличием меня утешит :Р

#95 KatyaG Опубликовано 09 Июль 2012 - 10:51

KatyaG
  • Свои
  • 848 Сообщений:
  • Катя Грачева
Репетиторы не столько дают дополнительные знания, сколько натаскивают на самый процесс сдачи экзаменов. Это ведь 2 разных вида деятельности: усвоение знаний и сдача экзаменов. Нехорошо, очень нехорошо, когда превалирует технический навык сдачи, да еще и в ущерб реальным знаниям (как в ранее описанном случае с девочкой, имевшей репетитора по истории). Но также не годится ситуация, когда человек "все понимает, а сказать не может". Я думаю у каждого присутствующего есть знакомые, которые имею золотые головы, а на экзаменах не могут себя показать. Эту проблему тоже надо решать.

#96 DNAlh Опубликовано 09 Июль 2012 - 12:22

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 45 097 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Дмитрию Николаевичу тоже спасибо, хотя он у меня и не вел уроки.

Спасибо на добром слове! :)

DN

#97 гык-sse2 Опубликовано 14 Июль 2012 - 23:18

гык-sse2
  • Свои
  • 377 Сообщений:
  • Михаил Беляев

кто-то в мирэа, куда конкурс в мою бытность стремился к единице.

а сейчас 21 человек на место на программную инженерию)

С другой стороны, по крайней мере в мои времена, экзамен на ВМК - это десятка 3 нестандартных приемов и методов, которые надо знать, и которые каждый год требуются для решения задач в разных вариациях.

в принципе в лицее все есть (на уроках и факультативах), но оно забывается. тут полезны эеспресс-курсы - повторение всей математики за 2 недели. практически ничего нового, но зато можно составить список "трюков" и выучить его наизусть, чтобы на экзамене к сложным задачам пытаться применить их.
Медведь громит каны!

#98 Vasay Опубликовано 15 Июль 2012 - 0:02

Vasay
  • Свои
  • 3 715 Сообщений:
  • Василий Ломакин

а сейчас 21 человек на место на программную инженерию)


Интересно, а что же там такое случилось? :)
Я всё отдам за продолжение пути.

#99 koraalex Опубликовано 15 Июль 2012 - 20:26

koraalex
  • Свои
  • 1 568 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Слушайте, а правда, что теперь с результатами ЭГЕ можно в разные вузы одновременно документы подавать? Если такая заявка считается участием в конкурсе - видимо это и случилось. И тема нынче более модная среди молодёжи, наверняка, в моё время было гораздо меньше шума касающегося ИТ. Что ответит Миша?

#100 Anesse Опубликовано 18 Июль 2012 - 14:36

Anesse
  • Свои
  • 88 Сообщений:
  • Анна Кожокина

Слушайте, а правда, что теперь с результатами ЭГЕ можно в разные вузы одновременно документы подавать?


Правда, можно подавать ЕГЭ и результаты олимпиад, по которым засчитывают 100 балльник, в 5 вузов.

Мне кажется, что к ЕГЭ вполне реально подготовиться без репетиторов. У меня в начале года были репетиторы по всем предметам, которые надо было сдавать (общага, русский, математика, английский). Можно назвать это как раз перестраховкой родителей. Времени не хватало ни на что, но могу сказать, что с репетиторами мне повезло. Было интересно на каждом занятии, тупой зубрежки не было, учили думать. К середине года я все же отказалась от общаги и русского, английским стала заниматься раз в 2 недели. В итоге русский сдала на 98, английский на 94, на общагу написала отказ.
Главная проблема лично для меня и, мне кажется, для многих - заставить себя сесть и начать заниматься самостоятельно. Когда понимаешь, что через неделю не надо сдавать уйму сочинений, конспектов и номеров по математике, очень сложно собраться и действительно самому начать прорабатывать предмет. Репетиторы в этом плане сильно помогают учиться.

На тему курсов. В 10 классе я ходила на платные курсы при ЭФ МГУ. Честно скажу, что практически ничего нового не узнала, и сильно жалею, что пошла туда.
В 11 поступила уже на бесплатные курсы ЭМШ (Экономико-Математическая Школа при ЭФ МГУ). Курсы вели студенты, за весь год я заплатила 300 рублей оргвзнос, а взамен получила оооооочень многое! Ходила всего на 1 курс (олимпиадная экономика), где буквально заставляли думать, креативить, работать. Домашки были гигантскими - по 30 листов с олимпиадными задачами на 2-3 недели. Было тяжело совмещать все это с репетиторами, лицеем и просто жизнью. Но в итоге я осознала, что экономика - это мое, узнала, что такое ЭФ, подружилась с множеством интересных и целеустремленных людей и стала призером Всеросса по экономике (соответственно поступление без экзаменов).

В лицее я не смогла бы получить экономическое образование такой глубины, даже если бы самостоятельно занималась дополнительно. Поэтому и адекватные курсы, и адекватные репетиторы нужны, но в разумных пределах. И никому не желаю загружать себя так, как была загружена я в начале года.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых