Перейти к содержимому


Фото

А радиотехникой никто никогда не баловался?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#21 Vasay Опубликовано 02 Июль 2007 - 18:23

Vasay
  • Свои
  • 3 687 Сообщений:
  • Василий Ломакин

Есть подозрение, что получить подобающий ток, организовав из 2.4 В 9 В, будет непросто. :)

А почему? Ну предположим, у меня есть 2акк по 1.2В, я хочу получить 9В и 0.5А. Я ведь могу потребовать от аккумуляторов такой ток, какой захочу? Хоть по амперу от каждого. Собственно тут всё ограничивается физикой и химией конкретных аккумуляторов конкретного производителя, разве нет?
Я всё отдам за продолжение пути.

#22 Vasay Опубликовано 02 Сентябрь 2007 - 17:20

Vasay
  • Свои
  • 3 687 Сообщений:
  • Василий Ломакин

По поводу пайки - главное не перегревать паяльник, т.е. припой должен быть на жале блестящий, а не мутный. Иначе канифоль или флюс будут просто сгорать и качество пайки будет весьма не очень. Я включаю паяльник через ЛАТР примерно на 175-185 вольт при пайке и на 200 при выпаивании деталей. Еще, лучше вместо канифоли использовать пассивный флюс ЛТИ-120 - мажешь кисточкой или макаешь ножки в флюс, набираешь на жало чуть припоя - и оно растекается ровным слоем. Флюс потом смывается как канифоль ваткой, смоченной в спирте или в водке. Ну о том, что облуживать перед пайкой выводы деталей надо, я думаю, можно не рассказывать. Ну и чтобы не перегреть полупроводниковые детали и конденсаторы - при пайке ножки лучше держать пинцетом для теплоотвода. Пинцет макимально близко к корпусу детали и паяешь.

Вот такой вопрос: существуют припои с канифолью (например, дома обнаружил http://www.chipdip.r...uct0/42957.aspx). Можно брать и паять, не думая о канифоли и флюсах? Или не всё так гладко?
Паяльник придётся купить, думаю 25Вт.
А с какой целью надо облуживать детали перед пайкой?
Я всё отдам за продолжение пути.

#23 KiberGus Опубликовано 02 Сентябрь 2007 - 19:33

KiberGus
  • Genius loci
  • 6 513 Сообщений:
  • Алексей Гусейнов
Облуживать надо чтобы лучше паялись. Они уже соединились с оловом и олово хорошо соединится с оловом на плате. А если этого не сделать, прийдетя покрывать деталь оловом прямо на плате, плата будет греться и не удобно это. Детали будут отваливаться.
Зато, обладая единственной в мире подводной орбитальной группировкой спутников глонасс...
gentoo.gif




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых