Они писали про кризисный график. Им уже тогда все было известно.вместо n миллионов шт писали n тысяч шт, т.к. не обратили внимание на график (был график производства машин за календарный год).
Экзамены
Started By
Nila
, дек 11 2008 18:20
45 ответов в теме
#21 Опубликовано 26 Декабрь 2008 - 19:38
"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.
Фалес Милетский.
#22 Опубликовано 17 Февраль 2009 - 20:59
А насколько сильно пробные версии ЕГЭ совпадают с реальностью? Просто как-то что русский, что алгебра не показались особо сложными... Действительно, внимательность, немножко знаний и все.
Ах, оставьте, папенька, ведь мы решили с маменькой, что моим мужем будет с Балтики матрос! (с)
#23 Опубликовано 18 Февраль 2009 - 14:13
Как мне показалось, пробные почти не отличаются от тех, которые вам предстоят.
Так что спокойно, всё будет хорошо :-)
«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?»
Н. О'Шей «Одной крови»
Помните: таких не берут в партизаны
#24 Опубликовано 18 Февраль 2009 - 15:28
Я верю
Ах, оставьте, папенька, ведь мы решили с маменькой, что моим мужем будет с Балтики матрос! (с)
#25 Опубликовано 18 Февраль 2009 - 19:56
Главное, что лингвистическое задание наверняка отличаться не будет, так что можно подготовиться на тему про знаки препинания в конце предложения.
В среднем вы проведете 10 лет жизни на работе, двадцать во сне, три года в туалете, 7 месяцев в автомобильных пробках и 2,5 месяца в ожидании ответа на звонок. 12 лет вы проведете за просмотром телевизора и 19 дней в поисках пульта от него. И лишь одна пятая отведенного нам срока остается на саму жизнь. Так что, не теряйте ни минуты.
#26 Опубликовано 19 Февраль 2009 - 18:43
Это задание уже изменилось - там могут быть любые языковые явления, пока действительно преобладают знаки препинания: роль тире, роль двоеточия и т.д. Но главное, приводя примеры из текста (аргументы), необходимо их комментировать достаточно подробно, разъяснять роль знака в каждом конкретном случае, учитывая смысл текста и конкретной фразы.Главное, что лингвистическое задание наверняка отличаться не будет, так что можно подготовиться на тему про знаки препинания в конце предложения.
#27 Опубликовано 19 Февраль 2009 - 20:28
Мы в прошлом году писали два раза пробные (второй не такой официальный), и третий как раз сам экзамен. Лингвистическое задание было одинаковое во всех случаях. Я боялся его на пробных брать, а на экзамене взял, так вроде бы неплохо написал.
В среднем вы проведете 10 лет жизни на работе, двадцать во сне, три года в туалете, 7 месяцев в автомобильных пробках и 2,5 месяца в ожидании ответа на звонок. 12 лет вы проведете за просмотром телевизора и 19 дней в поисках пульта от него. И лишь одна пятая отведенного нам срока остается на саму жизнь. Так что, не теряйте ни минуты.
#28 Опубликовано 20 Февраль 2009 - 16:57
Прошу прощения, но на мой взгляд лингвистические темы - это бред. на них написать в три раза сложнее...
#29 Опубликовано 20 Февраль 2009 - 19:09
А по-моему, как раз лингвистические темы проще. Для меня, например. Там получается строго идти по теме и аргументы всегда прекрасно подбираются из текста.
С уважением, самый большой в мире самолет по версии Google.
Надо быть осторожным со стремлением к минус бесконечности. (ЮА)
Надо быть осторожным со стремлением к минус бесконечности. (ЮА)
#30 Опубликовано 20 Февраль 2009 - 20:07
Ну не бред. Так только и пишут на филфаке, например. Иногда можно, кстати, погореть на определении главной темы текста.
В среднем вы проведете 10 лет жизни на работе, двадцать во сне, три года в туалете, 7 месяцев в автомобильных пробках и 2,5 месяца в ожидании ответа на звонок. 12 лет вы проведете за просмотром телевизора и 19 дней в поисках пульта от него. И лишь одна пятая отведенного нам срока остается на саму жизнь. Так что, не теряйте ни минуты.
#31 Опубликовано 21 Февраль 2009 - 16:07
но мы ж не на филфаке...
мало кто реально в этом разбирается.... поэтому получается, что пишут лишь бы что...
#32 Опубликовано 22 Февраль 2009 - 14:23
Согласна. Всё, что я читала по части С2.1 было откровенной водой и чаще всего халтурой. Кстати, и некоторые удачные, по мнению их авторов, работы оставляют желать лучшего.
#33 Опубликовано 22 Февраль 2009 - 15:55
Я не знаю. Мне поставили 43 балла из 44, и я был счастлив.
В среднем вы проведете 10 лет жизни на работе, двадцать во сне, три года в туалете, 7 месяцев в автомобильных пробках и 2,5 месяца в ожидании ответа на звонок. 12 лет вы проведете за просмотром телевизора и 19 дней в поисках пульта от него. И лишь одна пятая отведенного нам срока остается на саму жизнь. Так что, не теряйте ни минуты.
#34 Опубликовано 08 Март 2009 - 20:13
каждому своё)
у кого в голове крутится много умных слов , которые ами собой кучкуются в умных аргументированные мысли, тем легко С2 писать)
а так то.. ещё во втором классе зачем нужны "добрые" друзья - знаки препинания
#35 Опубликовано 09 Март 2009 - 19:31
С2 писать, мне кажется, можно и так - пересказываешь тест другими словами, просто комментируешь, что "из этой цитаты можно понять, что герой испытывает такие-то чувства..." и никаких в общем-то умных мыслей...)
#36 Опубликовано 09 Март 2009 - 19:39
Ты права
В среднем вы проведете 10 лет жизни на работе, двадцать во сне, три года в туалете, 7 месяцев в автомобильных пробках и 2,5 месяца в ожидании ответа на звонок. 12 лет вы проведете за просмотром телевизора и 19 дней в поисках пульта от него. И лишь одна пятая отведенного нам срока остается на саму жизнь. Так что, не теряйте ни минуты.
#37 Опубликовано 07 Апрель 2009 - 16:47
Народ, кто-нибудь знает, нам по химии билеты дадут, по которым готовиться?
#38 Опубликовано 07 Апрель 2009 - 20:45
#39 Опубликовано 12 Апрель 2009 - 15:33
Да, это я уже узнала)))
#40 Опубликовано 18 Май 2009 - 17:26
А что у нас с расписанием консультаций? Нигде не вижу, где можно посмотреть.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых