Перейти к содержимому


Фото

Ролевая игра во время следующего выхода.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
51 ответов в теме

#1 Deimos Опубликовано 03 Март 2009 - 17:53

Deimos

    Самый голодный

  • Свои
  • 1 972 Сообщений:
  • Дмитрий Листвин
Поступила вот такая идея. Пойнты: Естественно, это реализуемо, только если выход такой же, как последний - без экшена. Т.е. не тренировочный байдарочный, не пеший и т.д. Идея - некая ролевая игра, в которой участвует вся группа. Надо понять, какие необходимо соблюсти для реализации сего действа условия, какие у нас возможности, какие у нас желания. Хотим ли мы этого вообще. Сперва - условия: 1. Участвуют все. Дабы координировать - пара человек, помимо пассивных ролей - ГМы (Гейм мастер, человек, контролирующий ход игры). 2. Самое страшное, что может произойти - это мы все будем стоять у костра и ничего не делать. Посему - наличие глобального процесса, постоянного экшена, перемещения. 3. Бытовые нужды - приём пищи, например, желательно включить в ход игры. Варианты реализации: 1. Звенья, як некие населённые пункты, разнести подальше. Можно даже ощутимо подальше, если будет что-то глобальное. По сюжету народ заставить перемещаться между ними. Возможно ориентирование. 2. Нас мало. И мы без опыта. И надо, чтобы каждому было интересно. Поэтому есть такая мысль: Ради мотивации и экшена у каждой роли должна быть продуманна цель. И цели эти, вкупе с возможностями, должны постоянно пересекаться или смешиваться. Дабы ещё подогреть интерес, возможен детективчик - у большинства - две роли - одна оснавная, вторая - прикрытие. И что-то в роде мафии - надо осознать, кто на самом деле что хочет и как это влияет на твою дорогу. Допустим, втайне ото всех, найти соратника или вычислить врагов, что-то вроде того. Проблемы: Хочет ли кто-нибудь этим заниматься? В плане, если ли кто-то, кому идея не нравится, чуть-чуть, или совсем? Далее - ограниченные возможности. В силу очевидных причин не возможны ни костюмы, ни боёвки. Так что весь экшн - на нашей совести и ролевое соответствие - в нашем поведении. Жду комментариев, идей, предложений. Что я не учёл, о чём забыл? Что можете сказать по своему опыту?

Незнание жизни не освобождает от жизни.
Неизбывная бестолочь сутолоки - бравада безволия.


#2 Generator Опубликовано 03 Март 2009 - 18:47

Generator
  • Свои
  • 1 713 Сообщений:
  • Василий Яблоков
Я за целиком и полностью. Можно сделать что-нибудь вроде геокэшинга, кто первый найдет что-нибудь, перемещаясь от одной подсказки к другой. В таком случае, правда, все конкретные вопросы лежат только на ГМах, а остальные по понятны причинам в организации участвовать не могут. Или, например, идея тотальной слежки и взаимного вычисления по аналогии со "Скотланд Ярдом". где все знают начальные точки друг друга, у всех есть некая глобальная цель и все проходят через чекпойнты, оставляют там метки, по которым остальные могут фиксировать перемещение. На словах сложно, черт... Надо все конкретно смотреть, конечно.
С уважением, самый большой в мире самолет по версии Google.
Надо быть осторожным со стремлением к минус бесконечности. (ЮА)

#3 Seneken Опубликовано 03 Март 2009 - 18:50

Seneken

    Самый суровый

  • Свои
  • 1 442 Сообщений:
  • Арсений Васильев
Я за. У меня где-то на примете была одна ролевая игра (в которой йа участвовал) Надо только порыться в архивах и людях.
Я паааднимааааюсь в лиииифте на рооодину Мааааао

#4 Seneken Опубликовано 03 Март 2009 - 19:01

Seneken

    Самый суровый

  • Свои
  • 1 442 Сообщений:
  • Арсений Васильев
Рассказываю вкратце ее суть: предыстория: Средневековый замок. Хозяин, богатый рыцарь, скончался на руках у своих сыновей. Осталось богатое наследство. Три брата никак не могут его поелить между собой. Но есть еще один. Четвертый брат (бродяга), самый старший, в детстве гулял во время грозы в лесу, заблудился, и никто не мог его найти. И как раз в момент смерти рыцаря к замку подошел какой-то бродяга... Помнит его только старая служанка. Помимо них в игре присутствуют купец, лодочник, инквизитор, дядя, дочь служанки и еще кто-то (не помню =) Задача: Добится целей, указанных в личной характеристике (она выдается каждому заранее и не открывается до конца гры) Правила: На все дается 2-3 часа (оптимально). При этом можно передвигаться, перемещаться, делать что угодно. Можно разговаривать и заключать сделки с другими персонажами. Присутствуют некоторые способы убийства (йады, у инквизитора - костер). Перед началом игры каждому выдается определенное кол-во денег. Примерно так. Очень классно получается.
Я паааднимааааюсь в лиииифте на рооодину Мааааао

#5 Deimos Опубликовано 03 Март 2009 - 19:03

Deimos

    Самый голодный

  • Свои
  • 1 972 Сообщений:
  • Дмитрий Листвин
Лично мне интересна и ролевая состовляющая. Т.е. история, мир ,сюжет, персонажи. Можно много интересного замутить.

Незнание жизни не освобождает от жизни.
Неизбывная бестолочь сутолоки - бравада безволия.


#6 Deimos Опубликовано 03 Март 2009 - 19:04

Deimos

    Самый голодный

  • Свои
  • 1 972 Сообщений:
  • Дмитрий Листвин
Сень, интересно. Можно взять, как образец. У меня есть пара идей, я позже сформулирую и напишу.

Незнание жизни не освобождает от жизни.
Неизбывная бестолочь сутолоки - бравада безволия.


#7 Generator Опубликовано 03 Март 2009 - 19:06

Generator
  • Свои
  • 1 713 Сообщений:
  • Василий Яблоков
Да, за основу - очень даже.
С уважением, самый большой в мире самолет по версии Google.
Надо быть осторожным со стремлением к минус бесконечности. (ЮА)

#8 Seneken Опубликовано 03 Март 2009 - 19:32

Seneken

    Самый суровый

  • Свои
  • 1 442 Сообщений:
  • Арсений Васильев
Йа если вспомню - помогу, ок? Я помню устройство йада =) Это была соль, запакованная в бумагу и застепленная по бокам =)
Я паааднимааааюсь в лиииифте на рооодину Мааааао

#9 ВЕДьма Опубликовано 03 Март 2009 - 19:39

ВЕДьма
  • Свои
  • 147 Сообщений:
  • Лиза, Вершинина
Я тоже за. Из опыта была лишь "партизанская ночь". Когда две команды разводят костры, маскируют их. А потом надо или убить всех врагов путем отрывания погонов или "затушить" вражеский костер, закидав специальными бомбами из бумаги, предварительно найдя его. Очень классно, т.к. ночь. Но есть минусы: ночь, надо несколько ГМ-ов, определить победителя очень часто сложно, быстро кончается ( но это можно в настройках поправить), мало игрового мира (но его можно придумать) А вообще, читала как-то правила полевых ролевок - очень впечатляет :rolleyes:

#10 Seneken Опубликовано 03 Март 2009 - 19:41

Seneken

    Самый суровый

  • Свои
  • 1 442 Сообщений:
  • Арсений Васильев
О, я с целями почти попал =)

Все роли придуманы мастером.
Каждый персонаж имеет цели и задачи, определённые его ролью.
Каждый персонаж может полностью или частично выполнить свои цели.
Ни один персонаж не может выполнить свои цели автоматически.
Время для выполнения целей ограничено.
Так как напряжённость игры обычно высока, а игроков немного, то смерть всего одного персонажа может полностью испортить всю игру.


из википедии.

Кстати, стоит почитать, там вполне доходчиво объяснено правило ролевых игр.
Тот пример, который я привел - кабинетка.
Я паааднимааааюсь в лиииифте на рооодину Мааааао

#11 Seneken Опубликовано 03 Март 2009 - 19:44

Seneken

    Самый суровый

  • Свои
  • 1 442 Сообщений:
  • Арсений Васильев
2ВЕДьма: Я не люблю полевки, ибо на мой взгляд смысл larpg не в забрасывании или битве, а в дипломатии... Может сделать отдельный форум в походном на счет ролевых игр для МС? (всмысле ГМ =))
Я паааднимааааюсь в лиииифте на рооодину Мааааао

#12 nadushka Опубликовано 04 Март 2009 - 4:27

nadushka
  • Свои
  • 870 Сообщений:
  • Надежда Сыркина
За. безусловно! :) Можно пробовать разное.. И опыт некий есть))
Ах, оставьте, папенька, ведь мы решили с маменькой, что моим мужем будет с Балтики матрос! (с)

#13 Syrano Опубликовано 04 Март 2009 - 7:43

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

За. безусловно! :)
Можно пробовать разное.. И опыт некий есть))

Какое "разное"? Я так понял, что тема создана для того, чтобы обменяться идеями. ;)

С нами сила Алхазашвили!


#14 nadushka Опубликовано 04 Март 2009 - 12:08

nadushka
  • Свои
  • 870 Сообщений:
  • Надежда Сыркина
С утра пораньше голова плохо соображает.. Имелось ввиду, что реализовать можно по-разному)) Ну то есть когда я увидела тему, в голове появились несколько разных, но совершенно неоформленных идей..поэтому и написала так)) Полевые ролевки - здорово, но ведь можно поставить себе цель не только в захвате\борьбе с противником, но и мирной "дипломатичном" существовании, его отыгрывать зачастую гораздо сложнее..
Ах, оставьте, папенька, ведь мы решили с маменькой, что моим мужем будет с Балтики матрос! (с)

#15 Deimos Опубликовано 04 Март 2009 - 15:06

Deimos

    Самый голодный

  • Свои
  • 1 972 Сообщений:
  • Дмитрий Листвин

С утра пораньше голова плохо соображает..
Имелось ввиду, что реализовать можно по-разному))
Ну то есть когда я увидела тему, в голове появились несколько разных, но совершенно неоформленных идей..поэтому и написала так))
Полевые ролевки - здорово, но ведь можно поставить себе цель не только в захвате\борьбе с противником, но и мирной "дипломатичном" существовании, его отыгрывать зачастую гораздо сложнее..

И интереснее.

Незнание жизни не освобождает от жизни.
Неизбывная бестолочь сутолоки - бравада безволия.


#16 Seneken Опубликовано 04 Март 2009 - 16:43

Seneken

    Самый суровый

  • Свои
  • 1 442 Сообщений:
  • Арсений Васильев
Я думаю, что сочетание этих двух вариантов не есть хорошо. Ибо при таком расположении всегда ущемляются права тех, кто хочет быть "дипломатичнее" =)
Я паааднимааааюсь в лиииифте на рооодину Мааааао

#17 Deimos Опубликовано 04 Март 2009 - 18:23

Deimos

    Самый голодный

  • Свои
  • 1 972 Сообщений:
  • Дмитрий Листвин

Я думаю, что сочетание этих двух вариантов не есть хорошо. Ибо при таком расположении всегда ущемляются права тех, кто хочет быть "дипломатичнее" =)

К несчастью, да. Либо нужно строго ограничивать время и ситуации.

Незнание жизни не освобождает от жизни.
Неизбывная бестолочь сутолоки - бравада безволия.


#18 nadushka Опубликовано 04 Март 2009 - 18:38

nadushka
  • Свои
  • 870 Сообщений:
  • Надежда Сыркина

Либо нужно строго ограничивать время и ситуации.

У нас и так время ограничено.. Или это в условиях бесконтроля - сколько будет играться, столько и будем играть? ;)
Ах, оставьте, папенька, ведь мы решили с маменькой, что моим мужем будет с Балтики матрос! (с)

#19 Deimos Опубликовано 04 Март 2009 - 18:47

Deimos

    Самый голодный

  • Свои
  • 1 972 Сообщений:
  • Дмитрий Листвин

У нас и так время ограничено.. Или это в условиях бесконтроля - сколько будет играться, столько и будем играть? ;)

Пару суток?) Почему нет?

Незнание жизни не освобождает от жизни.
Неизбывная бестолочь сутолоки - бравада безволия.


#20 Seneken Опубликовано 04 Март 2009 - 18:51

Seneken

    Самый суровый

  • Свои
  • 1 442 Сообщений:
  • Арсений Васильев
Кабинетки - это игра всего на несколько часов. Больше она надоедает. Полевки - на сутки-две =)
Я паааднимааааюсь в лиииифте на рооодину Мааааао




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых