Впечатления
#1 Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 17:01
#2 Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 17:46
#3 Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 17:46
#4 Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 17:53
А некоторым ( таким как мне ) надо ещё освоиться и врубиться в обстановку.
Кажется, таких как ты - большинство)))
Погода норм. Если чесно, я даже не заметила, как пожелтели листья, не до того было.
Меня очень отвлекает пейзаж за окном 209 - ого кабинета, где у нас алгебра))) Там такое красивое освещение ложится на разноцветные листья, что это невольно отвлекает от алгебры)))
А я дождик люблю, поэтому наслаждаюсь стуком дождинок в окно, низкими серыми тучами и прогулками под дождём)
#5 Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 18:00
А добавка есть?
#6 Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 18:24
Понимали бы это родители... Считая, что они делают благое дело, отправля детей на курсы, они на самом деле роют им большую яму. Если быть совсем честным, то делается это "благое дело" не столько для ребенка, сколько для обеспечения собственного спокойствия родителей. Мол, "я сделал все, что мог для своего ребенка". А то, что курсы фактически не дают нормально учиться в лицее (а казалось бы, что это должно быть основным, а не курсы), родители не понимают. Еще пока проявлялась специфика вузов на экзаменах, можно было говорить про то, что в школе что-то не расскажут, а на экзамене именно это и может быть. А сейчас... что школа к ЕГЭ готовит, что курсы к тому же самому. В результате физически невозможно сделать домашние задания и там, и там. И получается, что ребенок кругом виноват, что не успевает всего. А ему это постоянное ощущение собственной вины... в общем, счастья не добавляет. И учиться не помогает. А необъятное объять не получается. Как ни старайся.Курсы в 9/10 классе - бред.
Имхо.
Я уже молчу про то, что и интересный диплом тоже приносится в жертву этим курсам, а часто -- и всякая другая деятельность, на которую после школы просто не будет времени.
Другое дело, если ребенку интересно, и он сам рвется на курсы. Тогда хоть в пятом классе! Но таких единицы.
С нами сила Алхазашвили!
#7 Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 18:28
#8 Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 18:32
С нами сила Алхазашвили!
#9 Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 18:34
Понимали бы это родители... Считая, что они делают благое дело, отправля детей на курсы, они на самом деле роют им большую яму. Если быть совсем честным, то делается это "благое дело" не столько для ребенка, сколько для обеспечения собственного спокойствия родителей. Мол, "я сделал все, что мог для своего ребенка". А то, что курсы фактически не дают нормально учиться в лицее (а казалось бы, что это должно быть основным, а не курсы), родители не понимают. Еще пока проявлялась специфика вузов на экзаменах, можно было говорить про то, что в школе что-то не расскажут, а на экзамене именно это и может быть. А сейчас... что школа к ЕГЭ готовит, что курсы к тому же самому. В результате физически невозможно сделать домашние задания и там, и там. И получается, что ребенок кругом виноват, что не успевает всего. А ему это постоянное ощущение собственной вины... в общем, счастья не добавляет. И учиться не помогает. А необъятное объять не получается. Как ни старайся.
Я уже молчу про то, что и интересный диплом тоже приносится в жертву этим курсам, а часто -- и всякая другая деятельность, на которую после школы просто не будет времени.
Золотые слова! Подпишусь под каждым словом! Родители, внемлите!
DN
#10 Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 18:34
#11 Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 18:48
#12 Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 18:52
#13 Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 20:04
Есть известный закон Брукса, о котором вам расскажет А.В. Гиглавый: увеличение сотрудников в неуспевающем программном проекте не сокращает, а увеличивает время на его завершение. С этими курсами происходит подобное, разве вместо сотрудников сами курсы, а вместо проекта - ты.
Очень советую на курсы раньше одиннадцатого не ходить, притом диплом надо сделать ещё летом, до начала занятий. Есть большой опыт, поинтересуйтесь у учителей и выпускников.
Насчёт коллектива. Да просто в коллективе раздолбаев неприятно и уныло находиться, в нём сам дебилом становишься и к его порокам привыкаешь и приучаешься. Короче, с кем поведёшься, от того и наберёшься. Преподаватели тоже вынуждены к такому коллективу приспосабливаться и снисходить к его поведению, так что от отличного образования остаётся удовлетворительное существование.
Изменено: koraalex, 13 Октябрь 2009 - 20:08
#14 Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 20:21
#15 Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 20:56
#16 Опубликовано 14 Октябрь 2009 - 15:02
Курсы в 9/10 классе - бред.
Имхо.
Понимали бы это родители... Считая, что они делают благое дело, отправля детей на курсы, они на самом деле роют им большую яму. Если быть совсем честным, то делается это "благое дело" не столько для ребенка, сколько для обеспечения собственного спокойствия родителей. Мол, "я сделал все, что мог для своего ребенка". А то, что курсы фактически не дают нормально учиться в лицее (а казалось бы, что это должно быть основным, а не курсы), родители не понимают. Еще пока проявлялась специфика вузов на экзаменах, можно было говорить про то, что в школе что-то не расскажут, а на экзамене именно это и может быть. А сейчас... что школа к ЕГЭ готовит, что курсы к тому же самому. В результате физически невозможно сделать домашние задания и там, и там. И получается, что ребенок кругом виноват, что не успевает всего. А ему это постоянное ощущение собственной вины... в общем, счастья не добавляет. И учиться не помогает. А необъятное объять не получается. Как ни старайся.
Я уже молчу про то, что и интересный диплом тоже приносится в жертву этим курсам, а часто -- и всякая другая деятельность, на которую после школы просто не будет времени.
Другое дело, если ребенку интересно, и он сам рвется на курсы. Тогда хоть в пятом классе! Но таких единицы.
Святые слова. Ну ДН написал ужеК володиным словам добавлю: курсы школьнику нужны непосредственно перед поступлением, т.е. в одиннадцатом классе, в некоторых случаях в десятом-одиннадцатом, но никак не в девятом. Многолетние курсы дают толк только в случае, когда они поднимают уровень знаний учащегося в слабой школе. Причём время они отнимают всегда, школьник остаётся обделённым прочим развитием, а если он наступает по нескольким фронтам, через некоторое время заплатит здоровьем, вся учёба пойдёт под откос. А также заплатит качеством своих знаний, нельзя хорошо научиться предмету впопыхах.
Есть известный закон Брукса, о котором вам расскажет А.В. Гиглавый: увеличение сотрудников в неуспевающем программном проекте не сокращает, а увеличивает время на его завершение. С этими курсами происходит подобное, разве вместо сотрудников сами курсы, а вместо проекта - ты.
Очень советую на курсы раньше одиннадцатого не ходить, притом диплом надо сделать ещё летом, до начала занятий. Есть большой опыт, поинтересуйтесь у учителей и выпускников.
Кстати к ЕГЭ школа, особенно такая, как Лицей, готовит лучше. В вузах это все профанация и способ добыть деньги.
Фалес Милетский.
#17 Опубликовано 14 Октябрь 2009 - 15:09
Вот как раз это и обиднее всего. А крайними опять оказываются дети. За них все решают, а потом жалуются, что, мол, не самостоятельные.Кстати к ЕГЭ школа, особенно такая, как Лицей, готовит лучше. В вузах это все профанация и способ добыть деньги.
С нами сила Алхазашвили!
#18 Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 10:51
Эх...Вот как раз это и обиднее всего. А крайними опять оказываются дети. За них все решают, а потом жалуются, что, мол, не самостоятельные.
Фалес Милетский.
#19 Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 14:43
я не мелкая, не надо!)))Мелких, Яр, для тебя и не было Ты сама мелкая
#20 Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 19:51
Р.Бах
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых