Lanz Bulldog - мегатрактор!
#1 Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 18:52
Здесь видно, как зводится калильный двигатель
О принципе действия можно почитать в английской вики.
Был похожий трактор и в СССР. Назывался... "Запорожец".
P.S. Бонус от Вани Щедловского
DN
#2 Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 19:13
Просто чума!
Ну и до кучи эти же ребята с паровой машиной.
DN
#3 Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 19:39
Надо быть осторожным со стремлением к минус бесконечности. (ЮА)
#4 Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 19:45
Сейчас - нет, вроде бы. Заводить сложно + экологичность выхлопа оставляет желать.Интересно, сейчас такие делают?
DN
#5 Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 19:53
Незнание жизни не освобождает от жизни.
Неизбывная бестолочь сутолоки - бравада безволия.
#6 Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 20:14
Поискал в инете - действительно на всем, включая растительное масло и самогон. Лишь бы от калильной свечи загорелось, а там уже пойдет-пойдет-пойдет...Реально на всем, что горит?
DN
#7 Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 20:21
1-цилиндровые дизельно-калильные двигатели с горизонтально расположенным цилиндром работали практически на всём, что горит - от сырой нефти и газолина до растительного масла и отработки. Первичное зажигание осуществлялось от керосиновой горелки испарительного типа, расположенной в передней части цилиндра. Горелка нагревала калильную головку, выполненную в виде сферической полости, попадая в которую топливо мгновенно испарялось. Воспламенение паров топлива происходило, как в обычных дизелях — от сжатия. Для уверенного пуска предусматривалась возможность подачи керосина спринцовкой непосредственно в калильную головку. Для дальнейшей работы внешний нагрев калильной камеры был не нужен, её температура поддерживалась на нужном уровне за счёт сгорания основного топлива.
В более поздних моделях над цилиндром монтировался радиатор охлаждения и циркуляционный насос охлаждающей жидкости. Топливный бак находился над или рядом с картером, двигатель был двухтактным: топливо подавалось непосредственно в картер двигателя, смазывая части кривошипно-шатунного механизма, а затем по перепускным каналам поступало в цилиндр.
Понятно, что экономичность и эффективность такого мотора были так себе, но соблазн лить в топливный бак любое дерьмо, лишь бы хоть немного горело, обеспечивал спрос на эти девайсы. Сейчас, кстати, по этому же принципу работают калильные двигатели для моделей, но из-за высоких оборотов и небольших габаритов они уже далеко не всеядны. В последнее время интерес к двигателям с форкамерным зажиганием возвращается в связи с исследованиями в области применения биотоплива.
Между прочим, аппарат мог ехать со скоростью 65 км/ч и благодаря возможности работы буквально на ослиной моче выпускался в разных модификациях аж до начала 60-х годов прошлого века. Единственный серьёзный эксплуатационный недостаток - нещадная тряска от горизонтально перемещавшегося в цилиндре объёмом более 10 литров тяжёлого чугунного поршня, и хоть в более поздних моделях применялись компенсирующие сектора на маховиках, полностью устранить вибрации оказалось невозможно.
Отсюда. Всё, хватит дизельпанковщины на сегодня.
DN
#9 Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 15:20
#10 Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 22:11
Изменено: Никитос, 11 Декабрь 2010 - 22:11
#11 Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 18:08
#12 Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 18:56
Действительно оффтоп, но хорошо. Спасибо!Не совсем в тему, но...
DN
#13 Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 19:03
#14 Опубликовано 14 Январь 2011 - 15:52
Пошел разбираться в его устройстве. Пишут, что он "не требует для работы каких-либо внешних движителей, благодаря чему может быть весьма полезено в местности, где нет электроснабжения либо в местности малообжитой и редкопосещаемой. Энергию для работы насос получает из потока воды, перетекающего под действием силы тяжести из т.н. "питающего" резервуара (например, из запруды на реке) по "питающей" трубе в какой-либо нижерасположенный сток (например, в ту же реку ниже по течению)." Потрясающе!
DN
#15 Опубликовано 14 Январь 2011 - 20:33
Вот тут все подробно описано:Пошел разбираться в его устройстве.
Удивительное изобретение! К своему стыду я о нем раньше ни разу не слышал.
DN
#16 Опубликовано 15 Январь 2011 - 10:50
#17 Опубликовано 25 Апрель 2011 - 17:33
#18 Опубликовано 26 Апрель 2011 - 16:16
Чтоб рано ложиться и поздно вставать?
П9.3, А10.1, А11.1. 2013. The end.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых