Jump to content

  • Log in with Facebook      Sign In   
  • Create Account

Photo

Флейм


  • Please log in to reply
1842 replies to this topic

#141 merlina Posted 15 December 2004 - 19:26 PM

merlina
  • Свои
  • 3355 posts
  • Софья Махлина
Manjushri, я только сейчас поняла, что именно вы были тем выпускником, который написал эмулятор DLX, 5ый выпуск, 1997 год:)) Респект вам и хвала, хотя программа глючная:)) Тока сегодня на ней 6 часов дизассемблер писала...

#142 Watson Posted 25 December 2004 - 21:12 PM

Watson
  • Свои
  • 31 posts
  • Александр "Ватсон" Шипилов
merlina, спасибо, польщен. :) Глючная - да, но ведь приучает сохраняться каждую минуту. :) В наше с Инженером время, когда в 104 стояли 386-ые без HDD,а с сетевой загрузкой, этот рефлекс очень помогал.
Интересно было бы посмотреть на работающий дизассемблер DLX, написанный на самом DLX - много слышал, но никогда не видел.

#143 Anasta Posted 25 December 2004 - 21:27 PM

Anasta

    Старший санитар

  • Свои
  • 4544 posts
  • Анастасия Абрашитова

Интересно было бы посмотреть на работающий дизассемблер DLX, написанный на самом DLX - много слышал, но никогда не видел.

Поищу у себя.

#144 gerain Posted 26 December 2004 - 9:50 AM

gerain
  • Свои
  • 383 posts
  • Алексей Гераськин

Глючная - да, но ведь приучает сохраняться каждую минуту.


Глюки не только и не столько в зависании, там какая-то операция вроде криво работала (или это в мм?) не помню если честно...
А так я и так сохраняюсь до сих пор каждые 30 секунд обычно, привычка, не знаю чем вызванная, просто так вышло. Очень смешно, когда я играл в игрушки (шас редко гамаюсь:)), тоже сохранялся постоянно если возможно было.

В наше с Инженером время, когда в 104 стояли 386-ые без HDD,а с сетевой загрузкой, этот рефлекс очень помогал.


Про рефлекс я уже сказал. Кстати, где Инженер?:)
Он мне не ответил на мой пост в этой теме:)))

Интересно было бы посмотреть на работающий дизассемблер DLX, написанный на самом DLX - много слышал, но никогда не видел.


Я тоже мог бы поискать. Работал. Очень весело было дизассемблировать сам дизассемлер. Вот только была одна трабла, котрая видимо опять была вызвана дликсом, как мне кажется. Программа до какого то размера дизассмеблирилась нормально, а потом DLX начинал ОЧЕНЬ медленно работать, выполняя одну команду (именно, не моя программа зацикливалась, а именно каждая команды выполнялась офигенно долго). Из за чего, не понял. Видимых причин я не обнаружил.

#145 Anasta Posted 26 December 2004 - 10:21 AM

Anasta

    Старший санитар

  • Свои
  • 4544 posts
  • Анастасия Абрашитова

Про рефлекс я уже сказал. Кстати, где Инженер?
Он мне не ответил на мой пост в этой теме))

Он чуть-чуть хандрит сейчас, как я понимаю. Но обещает вернуться =)

Программа до какого то размера дизассмеблирилась нормально, а потом DLX начинал ОЧЕНЬ медленно работать, выполняя одну команду (именно, не моя программа зацикливалась, а именно каждая команды выполнялась офигенно долго).

Странно. Не помню такого. Вроде у меня все в порядке было.

#146 gerain Posted 26 December 2004 - 10:28 AM

gerain
  • Свои
  • 383 posts
  • Алексей Гераськин

Странно. Не помню такого. Вроде у меня все в порядке было.


Ну, а какие максимум по размеру ты программы ей давала? Он все проги нормально делал. Там я как помню у меня можно было указать откуда до куда дизассемблить. Ну мой дизассемблер сам был очень большой, у других меньше раза в два по мойму:) Ну так вот, половину самого себя еще отлично работала:))) а больше - начиналось именно то, то что я описал. То есть так или иначе тормозить начинала сама виртуальная машина. причем тот же кусок, если начинать дизассемблить не сначала, а ближе к нему, все ОК.

#147 KiberGus Posted 26 December 2004 - 10:31 AM

KiberGus
  • Genius loci
  • 6561 posts
  • Алексей Гусейнов
Так и был найден ответ на вопрос: "Глючит ли программа распечатывающая сама себя?" Кстати, кто-нибудь делал, чтобы дизасемблер константы отыскивал? Меня только на Itype хватило.
Зато, обладая единственной в мире подводной орбитальной группировкой спутников глонасс...
gentoo.gif

#148 gerain Posted 26 December 2004 - 10:32 AM

gerain
  • Свои
  • 383 posts
  • Алексей Гераськин
Просто, с учетом того, что эта виртуалная машина длх врядли тестилась на сильно больших программах с большим количеством циклов, такое вполне возможно. Безошибочныйх программ не бывает в принципе;). Ну, вобщем, что шас об этом говорить? Тем более я точно уже не помню как что было, и лезть разбираться шас мне совсем не хочется...

#149 Anasta Posted 26 December 2004 - 10:59 AM

Anasta

    Старший санитар

  • Свои
  • 4544 posts
  • Анастасия Абрашитова

Ну, а какие максимум по размеру ты программы ей давала?

Себя саму. Может, она и не очень большая была, я не помню.
Я поискала дома. Там нет дизассемблера. Видимо, он остался в ЛИТе и погиб вместе с профилем =(

#150 Мишаня Posted 26 December 2004 - 13:33 PM

Мишаня
  • Свои
  • 1978 posts
  • Михаил Лебедев

Кстати, кто-нибудь делал, чтобы дизасемблер константы отыскивал?

Вася вроде делал.
Я спасу розовый попник!

#151 gerain Posted 19 February 2005 - 21:48 PM

gerain
  • Свои
  • 383 posts
  • Алексей Гераськин
И так, возраждаем из праха!:) Дело в том, что Инженер;) так и не ответил мне, а темка укатилась совсем далеко. Мой пост на 9 странице в середине:) Есть смысл наверное начать новую тему, но просто чтоб не искать в истории я поднял эту. Так вот. Я дополню свое высказывание, находящееся на 9 той странице:) В плане того, что все ООП - это исключительно игрушки, а реальные вещи - это не используют (я вольно переформулировал:)) Итак, мой вопрос: имеются в виду чисто научные работы или коммерческие? Я не буду спорить, что иногда ООП подход не применим, особенно в научно-изыскательных вещах, когда требуется максимальная производительность, когда каждая ассемблерная команда на счету, когда применяются изощренные оптимизации, настолько привязанные к конкретной реализации, что ни о каком полиморфизме, инкапсуляции и т.д. и речи быть не может. Виртуальные функции? нет конечно, 2-6 лишних асмовских инструкций при вызове функции, когда ее надо вызывать 10 миллиардов раз и речи быть не может, вернее вообще о вызове функции в таком случае речь скорее всего не пойдет... это ДА. НО не всегда начинают сразу с оптимизации, в начале чаще всего делают упрощенную модель, где важно, чтобы сделать ее побыстрее и попроще, это потом уже начинаются вывороты. Хотя не всегда конечно, раз на раз не приходится… Это что касается research. Причем не голословно. Я тут совсем недавно занимался тем, что экспериментировал со скоростью выполнения, подправляя и разглядывая генерируемый асмовский код. Довольно забавное занятие, и реально никакого ООП и в помине нет, на этом уровне, а вот результат потом обернуть во что – нить более высокоуровневое и потом отобразить сохранить – почему бы и нет. А если уж говорить о чистом девелопменте, коммерческом таком, то это самое оно. Как приятно написать что нить, откомпилить в виде длл, а потом поражать заказчиков, что ты за 5 минут реализуешь офигенно нужную и полезную фичу где угодно и когда угодно, в любом состоянии=). Шутки-шутками, но это так, по крайней мере у меня… Опять же, да, может появиться какое-то узкое место, можно его как нить сделать отдельно, как нить привязать, в любом случае, это будет значительно лучше чем все писать через это узкое место=)) вот так вот, все это чистое имхо… Да, и еще раз, следующий пусть начнет наверное новую тему, хотя это на усмотрение модераторов конечно…

#152 Natuccia Posted 21 February 2005 - 6:31 AM

Natuccia
  • Свои
  • 6208 posts
  • Наташа Налютина
Надо же. А я-то сначала подумала, что тут за выходные 11 страничек накатали ;)
natuccia.gif

#153 Anasta Posted 21 February 2005 - 12:42 PM

Anasta

    Старший санитар

  • Свои
  • 4544 posts
  • Анастасия Абрашитова
А мне не нравится цифра 11. Давайте поднапряжемся и наболтаем хотя бы 12!

#154 Natuccia Posted 21 February 2005 - 13:13 PM

Natuccia
  • Свои
  • 6208 posts
  • Наташа Налютина
Тогда такой вопрос: картинки в поле сообщения вставляются через буфер обмена или через "Присоединить"? =)
natuccia.gif

#155 Anasta Posted 21 February 2005 - 14:06 PM

Anasta

    Старший санитар

  • Свои
  • 4544 posts
  • Анастасия Абрашитова

Тогда такой вопрос: картинки в поле сообщения вставляются через буфер обмена или через "Присоединить"? =)

Картинки ставляются тегом img и ссылкой на картинку. Непосредственно сюда картинки, я так понимаю, не грузятся.

#156 Natuccia Posted 21 February 2005 - 14:17 PM

Natuccia
  • Свои
  • 6208 posts
  • Наташа Налютина
Спасибо. Тогда попробую повесить их в интернете на народ.ру, и дам ссылочку.
natuccia.gif

#157 KiberGus Posted 21 February 2005 - 15:32 PM

KiberGus
  • Genius loci
  • 6561 posts
  • Алексей Гусейнов
С народа не получится, они отфильтровывают запросы. Надо создать HTML страничку с этими картинками, выложить страничку ан народе, а сдесь положить на нее ссылку.
Зато, обладая единственной в мире подводной орбитальной группировкой спутников глонасс...
gentoo.gif

#158 Афина Posted 21 February 2005 - 20:21 PM

Афина
  • Свои
  • 4314 posts
  • Ирина Алхазашвили

Давайте поднапряжемся и наболтаем хотя бы 12!


И они начали болтать. :)
"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#159 Anasta Posted 21 February 2005 - 23:05 PM

Anasta

    Старший санитар

  • Свои
  • 4544 posts
  • Анастасия Абрашитова

Тогда попробую повесить их в интернете на народ.ру, и дам ссылочку

C народом не выйдет. Надо куда-нибудь еще или прямо сюда.

#160 Natuccia Posted 22 February 2005 - 6:03 AM

Natuccia
  • Свои
  • 6208 posts
  • Наташа Налютина
Да, это я уже вчера поняла
natuccia.gif




7 user(s) are reading this topic

0 members, 7 guests, 0 anonymous users