Edited by Sun-я, 15 May 2013 - 20:13 PM.
Авторазмышлизмы
#41 Posted 15 May 2013 - 16:49 PM
С нами сила Алхазашвили!
#42 Posted 15 May 2013 - 16:57 PM
Спасибо, Сань! Глобально, как я понимаю, наши подходы совпадают. Разве что я все-таки на трассе предпочел рации. У меня не так много денег, чтобы болтать в роуминге не задумываясь о том, сколько это стоит.я сейчас опишу, как мы ездим обычно и попробую прокомментировать в контексте того, что уже было сказано. Может быть скажу что-то полезное.
DN
#43 Posted 15 May 2013 - 17:01 PM
С нами сила Алхазашвили!
#44 Posted 15 May 2013 - 17:05 PM
Спасибо, Сань! Глобально, как я понимаю, наши подходы совпадают. Разве что я все-таки на трассе предпочел рации. У меня не так много денег, чтобы болтать в роуминге не задумываясь о том, сколько это стоит.
DN
у нас раций просто нет. зато есть симки практически на всю территорию россии. а так да, можно и рации)
С нами сила Алхазашвили!
#45 Posted 15 May 2013 - 17:07 PM
С нами сила Алхазашвили!
#46 Posted 15 May 2013 - 17:30 PM
Во-о-о-от! Золотые слова!А значит не так важно как ты едешь, важно как тебе будет, когда ты достигнешь места назначения.
К сказанному выше Денисом и Ваней: мне кажется, что вот этот примерный расчет дневных перегонов (500 - в первый день, от Москвы и 800 в последующие, если они не предполагают перехода границы) можно принимать за эталон в дальних поездках. Во всяком случае я посмотрел свои архивы - у меня почти всегда что-то подобное получалось. Исходя из этого и надо подбирать скоростной режим. Опять же, опыт многодневных автопоездок свидетельствует, что для того, чтобы путешествие не превращалось в испытание на выносливость, мне, например, очень желательны 8 часов нормального сна. Для этого, соответственно, нужно не рано выезжать со старта (не раньше 8.00) и не поздно финишировать (идеально - не позже 21.00, особенно, если это не мотель в глуши, а город, в котором можно еще и погулять перед сном). Соответственно, если ехать с кем-то в паре (тройке, четверке, десятке), то с теми, кто готов идти тем же темпом. Если есть сторонники более быстрой или более медленной езды, то точку общего сбора я назначал бы одну - конец дневного перегона. Речь, разумеется, идет о федеральных трассах с сотовой связью и нормальным трафиком.
DN
#47 Posted 15 May 2013 - 19:11 PM
+1Мне вот Санино описание нравится на все 100)
Фалес Милетский.
#48 Posted 15 May 2013 - 19:20 PM
#49 Posted 15 May 2013 - 19:40 PM
Я вот тоже подпишусь под каждым Саниным словом. Сань, спасибо, большое!Спасибо, Сань! Глобально, как я понимаю, наши подходы совпадают. Разве что я все-таки на трассе предпочел рации. У меня не так много денег, чтобы болтать в роуминге не задумываясь о том, сколько это стоит.
DN
Только ведь, правда, это не то же самое, что обсуждалось на предыдущих страницах? Для меня есть очень принципиальная разница, например.
Если с Саниными словами все согласны, то значит Сане удалось словами сформулировать то, что не получалось у нас друг другу объяснить, и тему можно считать закрытой, мне кажется.
С нами сила Алхазашвили!
#50 Posted 15 May 2013 - 20:07 PM
Поясни, на всякий случай?Для меня есть очень принципиальная разница, например.
DN
#51 Posted 15 May 2013 - 20:12 PM
Давай лучше в субботу поговорим. А то нам с тобой на форуме тонкие материи обсуждать противопоказано :-)Поясни, на всякий случай?
DN
С нами сила Алхазашвили!
#52 Posted 15 May 2013 - 20:21 PM
Володь, обещаю, я не буду с тобой спорить, я просто приму к сведению. Свое видение я описал тут уже несколько раз, оно не абстрактно-умозрительное, а сформированное на основе моего опыта дальних поездок. Можешь считать, что мне просто любопытно.Давай лучше в субботу поговорим. А то нам с тобой на форуме тонкие материи обсуждать противопоказано :-)
А 18-го лучше не будем к этому возвращаться.
DN
#53 Posted 16 May 2013 - 7:41 AM
Вот, что примерно получается.
Черное -- медленно, красное - быстрее, далее:желтое-зеленое-синее.
Например, кусок от Медгоры до Домика.
Если кому интересно, могу довести до ума, чтобы не особо тормозило и меньше ошибалось.
С нами сила Алхазашвили!
#54 Posted 16 May 2013 - 9:35 AM
Наверное, это интересно, т.к. позволяет хотя бы приблизительно понять состояние покрытия и вообще присутствие/отсутствие оного.Если кому интересно, могу довести до ума, чтобы не особо тормозило и меньше ошибалось.
А ещё вопрос всем, кто продвинут в видеомонтаже. У меня регистратор пишет минутные ролики, коих, в итоге, накопилось дикое количество. Посоветуйте несложную программу, которая сможет их все переработать, не вылетев и не зависнув. У меня пока не получается...
DN
#55 Posted 16 May 2013 - 9:42 AM
#56 Posted 16 May 2013 - 9:44 AM
Задача в том, чтобы склеить, я правильно понимаю? Можно написать скрипт, который это сделает на основе консольной ffmpeg. Если хотите, могу на днях сделать.А ещё вопрос всем, кто продвинут в видеомонтаже. У меня регистратор пишет минутные ролики, коих, в итоге, накопилось дикое количество. Посоветуйте несложную программу, которая сможет их все переработать, не вылетев и не зависнув. У меня пока не получается...
(немного подумал) Кстати, а ролики mp4? Для mp4 есть консольная же программа MP4Box, которая на раз это сделает. Могу научить/показать.
#57 Posted 16 May 2013 - 9:46 AM
Да, mp4. Я тогда покопаю на этот счет сам, а если не получится - ты мне покажешь 18-го. Хорошо?(немного подумал) Кстати, а ролики mp4? Для mp4 есть консольная же программа MP4Box, которая на раз это сделает. Могу научить/показать.
DN
#58 Posted 16 May 2013 - 9:54 AM
Мне такая раскраска кажется более логичной, поскольку я привык к раскраске пробок. Там темное и красное -- это как раз медленно :-) То есть у меня ассоциация не тепловая, а светофорная. Но, понятно, что сделать можно как угодно.Интересно; у меня MyTracks в телефоне тоже так подсвечивает :-) Общая проблема и той подсветки, и твоей в том, что нет легенды: такой-то цвет — 20–40 км/ч, такой-то — 40–60 и т. д.
И туда же про относительные/абсолютные величины в раскраске (а как у тебя?): в MyTracks получается, что в каком-нибудь немецком треке синий цвет (медленный) — это 80 км/ч, а в треке МедГора—домик — это, наоборот, будет красный (самый быстрый) цвет. Я бы предпочёл какую-то абсолютную шкалу для данного транспортного средства.
Ну и про раскраску: в MyTracks используется раскраска от синего к красному через зелёный. Это стандартная, принятая во всякой науке, легенда для тепловой карты. У тебя сейчас сделано почти наоборот)
Легенду могу прикрутить. Про цифры специально не писал, потому что не проверял еще, что получилось. Если будет время доделать, то добавлю.
С нами сила Алхазашвили!
#59 Posted 16 May 2013 - 9:56 AM
М) Логику понял (в деревне Вёгоруксы серьёзные пробки )Мне такая раскраска кажется более логичной, поскольку я привык к раскраске пробок. Там темное и красное -- это как раз медленно :-) То есть у меня ассоциация не тепловая, а светофорная. Но, понятно, что сделать можно как угодно.
Легенду могу прикрутить. Про цифры специально не писал, потому что не проверял еще, что получилось. Если будет время доделать, то добавлю.
А величины абсолютные или относительные?
update:
Да, глобально я понял, что не знаю подходящего мне ресурса для визуализации треков поездок. Одним из серьёзных ограничений, например, gpsies и gpsloglabs является размер загружаемого файла. А из этих поездок они легко весят по 15 или 20 Мб.
Поэтому возможно, что придётся сделать самому. В этом смысле мы можем с тобой объединить усилия)
Сервисы визуализации мне, в частности, нравятся возможностью посмотреть графики движения (в том числе скорости). Визуализация скорости прямо на карте — это удобная фича, как мне кажется.
#60 Posted 16 May 2013 - 20:44 PM
Про треки. Попробовал раскрасить свои треки по скоростям.
Вот, что примерно получается.
Черное -- медленно, красное - быстрее, далее:желтое-зеленое-синее.
Например, кусок от Медгоры до Домика.
Если кому интересно, могу довести до ума, чтобы не особо тормозило и меньше ошибалось.
АФИГЕННО! Так же хочу уметь!
shit happens
+7(916)0589923
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users