Дааа, часы что-то всё не били, пока король не подсказал. Ну а что, очень по-шварцевски.
Все-таки в Тени косяки были не эпические, а забавные... и на сцене (да, первый показ был какой-то зажатый, зато на втором оторвались... и НИ ОДНОЙ КАМЕРЫ!). А вот техника внесла свои новшества: первая в театре цифровая звукозапись и сразу приколы, возможные только при параллельном доступе: перепутать файлы и пустить ученому, идущему на казнь королевские фанфары. В более поздних спектаклях тоже с этим были приколы, когда перезагрузился компьютер и среди спектакля прозвучала ни с чем не перепутываемая заставка Windows. Но на это я уже смотрел из зала.
А вот в Ящерице всё было куда масштабнее. Невменяемый свет с рассинхронизацией между звуком и освещением, отсутствие связи между всеми вообще, отчего пропала одна и забавно наложилась другая сцена, тетрадка на пульте на постельной сцене, сломавшийся магнитофон -- звукооператор закончил спектакль весь замотанный в магнитной ленте, да еще много чего, уже позабытого. А, и изолента, стекающая с проводов на осветительном "пульте"... у меня под столом столом стоял огнетушитель, я всё ждал, когда эта фанера с выключателями загорится. Почему-то на репах она так не плавилась.
И говорите потом, что театр -- это не инженерный кружок