Назовите, все-таки, пожалуйста
Давай уже закончим эту Санта-Барбару, а? Я очень устаю от выяснения отношений, честно.
DN
Назовите, все-таки, пожалуйста
Давай уже закончим эту Санта-Барбару, а? Я очень устаю от выяснения отношений, честно.
DN
С нами сила Алхазашвили!
Давай уже закончим эту Санта-Барбару, а? Я очень устаю от выяснения отношений, честно.
DN
Да, мне правда важно, что именно Вы думаете. Без всяких выяснений отношений
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Плюс к Оле и Володе.
Все же допускают, что вы можете намного лучше видеть ситуацию, а мы можем упускать из вида зачатки проблемы, в силу неопытности.
Обожемой! Как они могли!!!
+1 Понизим уровень пафоса?
Всем привет!
Я наверное отношусь уже к старшим выпусникам, которые не знают никого из лицеистов, да и практически никого из более молодых выпусникников))
Я к сожалению в этом выходе не участвовала, могу рассказать про предыдущий.
Идея приписывать выпускников к звеньям мне всегда нравилась и казалось, что она себя оправдывает - во-первых, знакомство налаживается само собой, во-вторых, реальная помощь звену и обмен обытом действительно присутствуют. В октябрьском выходе я участвовала в жизни звена совсем чуть-чуть: буквально пару раз давала советы по установке палатки, времени начала готовки ужина, необходимости развести костер и отправить людей за водой... Ни с кем к сожалению так и не познакомилась, но тут дело в том, что я рано уехала. Если б оставалась на ночь, утро - думаю, знакомство само собой и наладилось бы.
На самом ли деле большое количество выпускников в звене является проблемой для звеньевого?
Отделение выпускников в свое звено представляется мне как раз той чертой, которая и пресекает нормальное знакомство и общение лицеистов с выпускниками. Выпускники радуются, что наконец-то можно пообщаться друг с другом, лицеисты боятся подойти к такому количеству взрослых. После этого все попытки знакомить специально кажутся немного искуственными - за редкими исключениями для выпускников, обладающих особыми талантами типа игры на гитаре, вязания узлов (Настя, привет!) и рассказов о первой помощи. Я вот сходу вообразить, что бы такое полезное рассказать, не могу.
Я вот помочь звену советами, немного направить звеньевого и тп - это с радостью.
Алён, привет! Понимаешь, у нас всегда выпускников было относительно немного (в смысле, относительно количества лицеистов). А в этом выходе получилось, что на одного выпускника приходится два лицеиста, где-то так. Если мы всех выпускников расписываем в звенья лицеистов, то у меня вопрос - не получится ли, что в таком звене звеньевой-лицеист (а в этом выходе это были две девятиклассницы) будет где-то на вторых ролях? Я уже писал в самом начале, что весьма высока вероятность, что взрослые, волей-неволей, перехватят инициативу и оттеснят младшего товарища на задний план. Да, в плане знакомства и общения все будет ОК, но научатся ли чему-то при этом лицеисты? Прошу понять меня правильно, я вовсе не настаиваю на разделении лицеистов и выпускников, я размышляю над тем, как нам строить звенья в ситуации обилия старших.Идея приписывать выпускников к звеньям мне всегда нравилась и казалось, что она себя оправдывает
Если мы всех выпускников расписываем в звенья лицеистов, то у меня вопрос - не получится ли, что в таком звене звеньевой-лицеист (а в этом выходе это были две девятиклассницы) будет где-то на вторых ролях? Я уже писал в самом начале, что весьма высока вероятность, что взрослые, волей-неволей, перехватят инициативу и оттеснят младшего товарища на задний план. Да, в плане знакомства и общения все будет ОК, но научатся ли чему-то при этом лицеисты?
DN
Дмитрий Николаевич, из своего опыта участия в слете в 9 классе помню, что когда в нашем звене появилось огромное количество выпускников (звено Лэна было), это вызвало лишь огромный интерес и желание познакомиться, поговорить с этими чудесными людьми или хотя бы послушать их разговоры То есть лицеистам априори интересно.
Что же касается звеньевого... Тут пример с Лэном не самый удачный (это же Лэн, а не девятиклассницы ), но всё же... В звеньевые обычно идут люди с определенными опытом, ходившие в походы, знакомые по крайней мере с некоторым количеством выпускников и в конце концов обладающие умением взаимодействовать с командой, решать проблемы, не теряться.
Плюс может очень помочь простой разговор (сообщение на форуме) со всеми участвующими выпускниками с объяснением правил игры: подсказывать и помогать можно, командовать нельзя. Мы люди взрослые, поймем.
Проблемы конечно могут возникать, всегда были и наверное будут, но они и решаются в рабочем порядке.
А отделение выпусников и появление специального знакомства с лицеистами кажется мне слишком радикальным решением таких проблем.
С нами сила Алхазашвили!
ОК, уговорили. Давайте в декабре распределим выпускников в звенья. Еще раз повторяю - я НЕ НАСТАИВАЮ на разделении, я лишь предлагаю вариант действий в новой для нас ситуации. Но если все, кроме меня, считают, что я неправ - окей, давайте сделаем так, как большинству кажется правильным. Если все будет хорошо - ну и славно. Если что-то не получится - тогда и будем думать, что с этим делать.
DN
→
Путешествия →
9-10.11. Итоговые РаскладыАвтор: DNAlh • Дата: 07 ноя 2013 9-10.11 |
|
|
||
→
Путешествия →
9-10.11. Звено захвата :)Автор: DNAlh • Дата: 27 окт 2013 9-10.11 |
|
|
||
→
Путешествия →
9-10.11. Репетиция "зимней укладки"Автор: DNAlh • Дата: 27 окт 2013 9-10.11 |
|
|
||
|
→
Путешествия →
9-10.11. Списки звеньевАвтор: DNAlh • Дата: 25 окт 2013 9-10.11 |
|
|
|
→
Путешествия →
9-10.11. Список выпускниковАвтор: DNAlh • Дата: 24 окт 2013 9-10.11 |
|
|
0 пользователей, 5 гостей, 0 невидимых