Перейти к содержимому


Фото

Багажнные купе в поездах дальнего следования.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 Syrano Опубликовано 02 Сентябрь 2015 - 10:48

Syrano
  • Свои
  • 9 631 Сообщений:
  • Владимир Зайцев

Всем доброго всего.

Коллега вернулся из водного похода и в рассказе упомянул, что катамараны они везли в багажном купе.

Собственно, вот на сайте ржд: http://pass.rzd.ru/s...RUCTURE_ID=5271

Я раньше не знал о такой возможности. Кто-нибудь пользовался? Как это устроено? Количество билетов ограничено, видимо. Насколько они быстро расходятся? Посадка-высадка на остановках с короткой стоянкой как осуществляется? Там же надо до своих вещей еще докопаться, видимо?

В общем, если кто знает -- расскажите. Кто не знает -- имейте ввиду, что такое бывает. Кажется, в свете модернизации вагонов и невозможности возить длинные карандаши привычным образом, это может оказаться полезным.


С нами сила Алхазашвили!


#2 GrGr Опубликовано 02 Сентябрь 2015 - 16:05

GrGr
  • Свои
  • 2 281 Сообщений:
  • Григорий Григорьев

Порылся в интернетах. Наткнулся на одну запись в ЖЖ, которая датирована октябрем прошлого года и цитирует другую запись, уже с форума велосипедистов, что багажное купе - это специально оборудованное купе в штабном вагоне (т.е. в котором едет начальник поезда). Соответственно, посадку и высадку на промежуточных станциях надо будет делать через этот самый штабной вагон, что геморройно, но реально.

Пруф:

http://forum.x-kirov...tcego/?p=112323

 

 

Утром меня отправили в Кострому за багажной квитанцией. Мало кому известно, что в каждом поезде есть «штабной вагон». Он ничем не отличается от купейного, в нём едет начальник поезда, находится радиорубка, купе для инвалида и, внимание, багажное купе, выделяемое под негабаритный багаж. Квитанция покупается на основании билетов и паспортов. Следущая фраза при покупке, сказанная мне начальником поезда:

-Мне багажную квитанцию для перевозки двух велосипедов в грузовом купе штабного вагона. Вес каждого велосипеда 50 кг (хи-хи, поржал).

После пятиминутного тыкания в клавиши мне кассир выдала эти «грузовые квитанции» на специальном бланке, похожем на билеты, только больше его в два раза. Цена вопроса: 131р40коп за 1 велосипед! Я побежал радостный назад, думая, что закончились мои мучения. А вот и нет! Меня заставили в 6 утра взять свои велосипеды и тащить их по перрону в штабной вагон (через 3 вагона). Там в последнем купе я их разместил с проводником.

Купе представляет собой помещение без всех полок с весами на полу. На глаз войдёт 6-7 велов, если штабелевать, то 10 край. Наклеив какие-то пломбы, проводник выдал мне обратно квитанции с печатями, что груз принят и отправил досыпать. Выходили мы в Кирове из штабного вагона. Нам даже тамбур грузовой открыли. Что весьма хорошо.


А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#3 DNAlh Опубликовано 02 Сентябрь 2015 - 18:18

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 473 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Порылся в интернетах. Наткнулся на одну запись в ЖЖ, которая датирована октябрем прошлого года и цитирует другую запись, уже с форума велосипедистов, что багажное купе - это специально оборудованное купе в штабном вагоне (т.е. в котором едет начальник поезда). Соответственно, посадку и высадку на промежуточных станциях надо будет делать через этот самый штабной вагон, что геморройно, но реально.

Э-э-э... Представляю себе такое купе в 92-м мурманском в июле-августе, где в каждом вагоне по две-три группы водников. Просто ниочем, увы... Там, по хорошему, целый багажный вагон надо цеплять, а еще лучше - пару-тройку отсеков плацкартного вагона отводить под багаж.

DN




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых