Jump to content

  • Log in with Facebook      Sign In   
  • Create Account

Photo

Багажнные купе в поездах дальнего следования.


  • Please log in to reply
2 replies to this topic

#1 Syrano Posted 02 September 2015 - 10:48 AM

Syrano
  • Свои
  • 9631 posts
  • Владимир Зайцев

Всем доброго всего.

Коллега вернулся из водного похода и в рассказе упомянул, что катамараны они везли в багажном купе.

Собственно, вот на сайте ржд: http://pass.rzd.ru/s...RUCTURE_ID=5271

Я раньше не знал о такой возможности. Кто-нибудь пользовался? Как это устроено? Количество билетов ограничено, видимо. Насколько они быстро расходятся? Посадка-высадка на остановках с короткой стоянкой как осуществляется? Там же надо до своих вещей еще докопаться, видимо?

В общем, если кто знает -- расскажите. Кто не знает -- имейте ввиду, что такое бывает. Кажется, в свете модернизации вагонов и невозможности возить длинные карандаши привычным образом, это может оказаться полезным.


С нами сила Алхазашвили!


#2 GrGr Posted 02 September 2015 - 16:05 PM

GrGr
  • Свои
  • 2281 posts
  • Григорий Григорьев

Порылся в интернетах. Наткнулся на одну запись в ЖЖ, которая датирована октябрем прошлого года и цитирует другую запись, уже с форума велосипедистов, что багажное купе - это специально оборудованное купе в штабном вагоне (т.е. в котором едет начальник поезда). Соответственно, посадку и высадку на промежуточных станциях надо будет делать через этот самый штабной вагон, что геморройно, но реально.

Пруф:

http://forum.x-kirov...tcego/?p=112323

 

 

Утром меня отправили в Кострому за багажной квитанцией. Мало кому известно, что в каждом поезде есть «штабной вагон». Он ничем не отличается от купейного, в нём едет начальник поезда, находится радиорубка, купе для инвалида и, внимание, багажное купе, выделяемое под негабаритный багаж. Квитанция покупается на основании билетов и паспортов. Следущая фраза при покупке, сказанная мне начальником поезда:

-Мне багажную квитанцию для перевозки двух велосипедов в грузовом купе штабного вагона. Вес каждого велосипеда 50 кг (хи-хи, поржал).

После пятиминутного тыкания в клавиши мне кассир выдала эти «грузовые квитанции» на специальном бланке, похожем на билеты, только больше его в два раза. Цена вопроса: 131р40коп за 1 велосипед! Я побежал радостный назад, думая, что закончились мои мучения. А вот и нет! Меня заставили в 6 утра взять свои велосипеды и тащить их по перрону в штабной вагон (через 3 вагона). Там в последнем купе я их разместил с проводником.

Купе представляет собой помещение без всех полок с весами на полу. На глаз войдёт 6-7 велов, если штабелевать, то 10 край. Наклеив какие-то пломбы, проводник выдал мне обратно квитанции с печатями, что груз принят и отправил досыпать. Выходили мы в Кирове из штабного вагона. Нам даже тамбур грузовой открыли. Что весьма хорошо.


А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#3 DNAlh Posted 02 September 2015 - 18:18 PM

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48470 posts
  • Дмитрий Алхазашвили

Порылся в интернетах. Наткнулся на одну запись в ЖЖ, которая датирована октябрем прошлого года и цитирует другую запись, уже с форума велосипедистов, что багажное купе - это специально оборудованное купе в штабном вагоне (т.е. в котором едет начальник поезда). Соответственно, посадку и высадку на промежуточных станциях надо будет делать через этот самый штабной вагон, что геморройно, но реально.

Э-э-э... Представляю себе такое купе в 92-м мурманском в июле-августе, где в каждом вагоне по две-три группы водников. Просто ниочем, увы... Там, по хорошему, целый багажный вагон надо цеплять, а еще лучше - пару-тройку отсеков плацкартного вагона отводить под багаж.

DN




1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users