Порылся в интернетах. Наткнулся на одну запись в ЖЖ, которая датирована октябрем прошлого года и цитирует другую запись, уже с форума велосипедистов, что багажное купе - это специально оборудованное купе в штабном вагоне (т.е. в котором едет начальник поезда). Соответственно, посадку и высадку на промежуточных станциях надо будет делать через этот самый штабной вагон, что геморройно, но реально.
Пруф:
http://forum.x-kirov...tcego/?p=112323
Утром меня отправили в Кострому за багажной квитанцией. Мало кому известно, что в каждом поезде есть «штабной вагон». Он ничем не отличается от купейного, в нём едет начальник поезда, находится радиорубка, купе для инвалида и, внимание, багажное купе, выделяемое под негабаритный багаж. Квитанция покупается на основании билетов и паспортов. Следущая фраза при покупке, сказанная мне начальником поезда:
-Мне багажную квитанцию для перевозки двух велосипедов в грузовом купе штабного вагона. Вес каждого велосипеда 50 кг (хи-хи, поржал).
После пятиминутного тыкания в клавиши мне кассир выдала эти «грузовые квитанции» на специальном бланке, похожем на билеты, только больше его в два раза. Цена вопроса: 131р40коп за 1 велосипед! Я побежал радостный назад, думая, что закончились мои мучения. А вот и нет! Меня заставили в 6 утра взять свои велосипеды и тащить их по перрону в штабной вагон (через 3 вагона). Там в последнем купе я их разместил с проводником.
Купе представляет собой помещение без всех полок с весами на полу. На глаз войдёт 6-7 велов, если штабелевать, то 10 край. Наклеив какие-то пломбы, проводник выдал мне обратно квитанции с печатями, что груз принят и отправил досыпать. Выходили мы в Кирове из штабного вагона. Нам даже тамбур грузовой открыли. Что весьма хорошо.
А потом пришел злобный Гр и все опошлил...