Как по мне, самое крутое здесь - это выезд машины в виде каркаса, без навесных псевдобронепанелей. Вот бы на такой погонять!
DN
Как по мне, самое крутое здесь - это выезд машины в виде каркаса, без навесных псевдобронепанелей. Вот бы на такой погонять!
DN
выезд машины в виде каркаса
Он же подробнее:
DN
Нереально круто.
А добавка есть?
По-моему, такие штуки надо использовать для начальной подготовки мехводов. Дешево и сердито. И приобщение к истории рода войск, заодно.
DN
По-моему, такие штуки надо использовать для начальной подготовки мехводов. Дешево и сердито. И приобщение к истории рода войск, заодно.
DN
Ну это вы лиху дали. Совершенно согласен, что обучать надо на особой технике, модельной, так сказать. В авиации так и сделано: в одних странах двухступенчатая система подготовки военных лётчиков, в других трёхступенчатая. Соответственно, производят всякие Tucano и Як-130, чтобы настоящую технику не гонять и чтобы в одной кабине выучить сразу на несколько самолётов, притом отработав и нештатные ситуации. А исторические образцы - скорее для учебного музея, они нужны, но 100% из них не выжмешь, тем более из реплик. Увы, об инженерной школе того-иного рода в современной России трудно говорить, я не вижу у власти осознания необходимости развивать инженерные школы целенаправленно сверху, не вижу давным давно, потому что у власти профессиональные бюрократы, далёкие от практики производства. А силами волонтёров и меценатов тут много не сделаешь. Но всё-таки я рад тому, что уже появились технические музеи, правда, пока они в большей степени зрелищные, а нужно показывать устройство и ход конструкторской мысли. И ещё я считаю, что увлекаться технической стариной - это фетиш, поклонение вещам, оно мешает, а не помогает развитию. Я бы оставлял в музеях только избранные образцы (удачные и неудачные, главное - показательные), для остальных довольно страницы в энциклопедии.
А как по мне - это ты лиху дал. Во-первых, для первоначальной подготовки мехвода и такой макет сгодится. Во-вторых, никто не мешает сделать такой же макет Т-72Б3, например.Ну это вы лиху дали.
Танкисты, расскажите, а что за гидропривод? Я не задумывался особо об устройстве ходовой танка, но у меня рисовалась схема с коробкой и двумя сцеплениями. А тут как-то совсем иначе. Это на всей гусиничной технике так или конкретная реализация конкретного танка?
С нами сила Алхазашвили!
Танкисты, расскажите, а что за гидропривод? Я не задумывался особо об устройстве ходовой танка, но у меня рисовалась схема с коробкой и двумя сцеплениями. А тут как-то совсем иначе. Это на всей гусиничной технике так или конкретная реализация конкретного танка?
Если я правильно понимаю, то гидропривод позволяет управлять танком при помощи штурвала, который через гидравлику подтормаживает ту или иную гусеницу (так, во всяком случае, это было реализовано на "Тигре").
DN
Не знал, что такие бывают. У меня картинка с двумя рычагами...
С нами сила Алхазашвили!
Не знал, что такие бывают. У меня картинка с двумя рычагами...
Это советский Т-34 Кажется, сейчас уже во всех современных танках гидравлика. Хотя тут я не спец, врать не буду.
DN
Кстати, слово "подтормаживает" -- правильное? То есть именно тормоз? То есть "пустить машины враздрай" :-), в смысле гусеницы в разные стороны при таком управлении нельзя?
Кстати, у этого аппарата таки-рычаги. И есть момент, где гусиницы в разные стороны крутятся.
С нами сила Алхазашвили!
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых