Вот и мы вчера до пятой дошли. Пока ощущение, что качество идет по восходящей. Первая серия - просто отстой (такое ощущение, что она была нужна исключительно для создания рамок сюжета всего сезона), вторая - чуть лучше, а начиная с третьей - уже можно смотреть, пятая - просто на уровне лучших серий прошлых сезонов. Кстати, Лопе с Амелией, конечно, встретились, но...
почему они не могли дядю тихо осудить в 2017-м "по закону гор", не множа, тем самым, нарушения хода истории и не теряя одного из своих лучших патрульных?
Сонь, ты просто под спойлеры не лезь. Кстати, в группе "Мир испанских сериалов" написали, что переводчики берут отпуск до осени. Так что седьмую и последующие серии до сентября смогут посмотреть только те, кто знает испанский.
почему они не могли дядю тихо осудить в 2017-м "по закону гор", не множа, тем самым, нарушения хода истории и не теряя одного из своих лучших патрульных?
Нелогично же, согласись!
DN
Мне кажется, что
Spoiler
причина в том, что невозможно было этого дядю незаметно изъять из его эпохи. Плюс там премьер-министр у них был, от которого тоже уже это не тайна. И вряд ли он бы согласился на такое своевольство Министерства...
, что про бомбу до ареста дяди и вывоза его в 2017 никто из властей не узнал... Недаром и Амелия, кажется, спрашивает Сальвадора, что с ним будут делать - отправят в тюрьму X века? А потом вдруг выясняется, что его вернули назад, в его время (с угрозой, что он разболтает о Министерстве, дверях времени и т.п. и сдали тамошней полиции. Зачем?! Инсценировали бы несчастный случай, а самого - в средневековье, на лесоповал.
Я сама немного потерялась тут в логике и, боюсь, если начать ковырять, вообще всё развалится.
Spoiler
Цели сценаристов, конечно, понятны, как и появление юной Лолы в команде, но вот с логикой имхо похуже. Мне тоже вполне логичным видится тихая инсценировка несчастного случая в 1881 без огласки с последующей конфискацией -> тюрьма в темных временах -> наследство в 19 веке переходит, видимо, папе -> гоп-ля - семья Амелии богата, все живы. Непонятно, зачем было предавать это всё огласке в 19 веке, потому что я тоже не поняла - разве вообще кто-то понял, что было покушение?. Другой вопрос у меня - дядя, когда сидел в Министерстве 2017, уже знал, что в семье Амелии трагедия. Откуда? Даже если он путешествует во времени, он не мог знать о таком сценарии - знал бы о нём, знал бы и причины неудачных покушений и принял бы меры. Опять же не совсем понятна эта тема с "он путешествует во времени, поэтому у него не день сурка, и он нас помнит" как это работает (но это я ещё со времен первого появления Пачино мучаюсь). Потом мне не совсем ясно, почему Амелия оказалась в своем времени через год после смерти отца? Получается, время в её времени и в её патрулях шло синхронно и параллельно? И вообще, Лолу им вербовать на 10 лет раньше, значит, можно, а вернуть Амелию раньше хотя бы на год нельзя?
в случае с Лолой? Мне теперь кажется, что её ввели взамен Амелии, как, в свое время, Пачино на замену Хулиану
2.
Spoiler
Насчет "дня сурка". Тут, как я понимаю, дядя просто воспользовался возможностью перезагрузить миссию. В тот раз не получилось - перезашел с новым вариантом устранения. А тут - хоп - опять теже там же. Так что тут, как это не странно, логика работает.
3.
Spoiler
Про год мне в момент просмотра было понятно, но сейчас я не помню. Надо пересмотреть, там как-то это объясняется, вроде.
4.
Spoiler
Откуда дядя на допросе уже все знал - мне тоже непонятно. Если уж его сдали в руки правосудия в XIX веке, то там он и должен был остаться, а если вывезли в 2017, то кого УЖЕ осудили в XIX-м? А если его еще не осудили, но он уже знает, что будет, и Сальвадор уже знает, то почему никто не может это изменить? Очень странно все это. Такое ощущение, что по каким-то, находящимся за рамками сериала, Амелию потребовалось срочно вывести из игры и это сделали, не сильно заморачиваясь правдоподобностью.
откуда он знал! Ведь то, что его арестовали - это альтернативное его и семьи Фольк будущее, которого он не мог видеть до собственного ареста, по идее... По той же причине вопрос и про Сальвадора, откуда он мог это знать??..
что-то такое было в первом сезоне как раз у Амелии (потому что сценаристы сами усложнили себе жизнь, придумав ей семью) - вроде время проходило одинаково, сколько она проводила на миссиях, через столько она возвращалась в своё реальное время. Авторы сериала с дверями немного намудрили, конечно - эта ведет в определенный день, а эта не ведёт, а в этой если останешься, уже не выйдешь итд, сложно разгрестись.
4 -
Spoiler
Ну, Сальвадору, предположим, могли донести - ойой, изменилось кое-что. Но дядя откуда узнал, вообще непонятно. Или он видел какой-то похожий вариант развития событий (который потом "исправил"), а тут сложил два и два и предположил верно. "Такое ощущение, что по каким-то, находящимся за рамками сериала, Амелию потребовалось срочно вывести из игры и это сделали, не сильно заморачиваясь правдоподобностью" - ну так да, возвращаемся к п.1 )
Дело темное, короче))
Для меня до сих пор один из самых логичных и продуманных фильмов о путешествиях во времени - это трилогия "Назад в будущее", там максимально возможно подобраны все хвосты. Мы же не знаем, как работали бы путешествия во времени, существуй они - ведь если во времени путешествовать туда-обратно можно, то, получается, оно всё происходит одновременно и нелинейно. Потом вечно эти фиксированные точки, когда якобы нельзя вернуться и спасти кого-то умершего - у авторов сериалов каша в головах) Тут у меня есть кое-какие размышления, но уж не знаю) Потом мне вот интересно, как Министерство знает, какой должна быть история-то? Поменял её кто-то, а все живут, будто так и надо
Spoiler
Вот как в последней серии второго сезона было, но там хотя бы объяснили, что они были между дверей и поэтому помнят
Чаще всего, конечно, объясняется тем, что на путешественников во времени это не распространяется, поскольку они обычно в центре подобного действа
Ну в Докторе достаточно хорошо от этих хвостов избавились) Но надо сказать, что там либо действительно никого не воскрешают, либо оказывается, что и правда никто не умирал))) Там, конечно, тоже есть странности, но не настолько явные.
Ну в Докторе достаточно хорошо от этих хвостов избавились)
(...)
Там, конечно, тоже есть странности, но не настолько явные.
А мне, наоборот, кажется, что в "Докторе" с логикой повествования и временем вообще всё трындец как плохо))) не везде, конечно, но много дыр. И сплошные замкнутые круги, когда следствие порождает причину
Это все-таки называется парадоксом, а не логической дырой)) Тем более, что герои как правило не знают, что своими действиями они порождают циклы) Это, увы, неизбежно, если говорить о путешествиях во времени.
Еще небольшой оффтоп. Есть такой рассказ у Хайнлайна "Все вы зомби". Он небольшой, но по нему сняли фильм "Патруль времни". Вот уж где мозг парадоксами взрывается) Не то чтобы шедевр, но рекомендую)
Это все-таки называется парадоксом, а не логической дырой))
Есть такой рассказ у Хайнлайна "Все вы зомби". Он небольшой, но по нему сняли фильм "Патруль времни". Вот уж где мозг парадоксами взрывается) Не то чтобы шедевр, но рекомендую)