Вот, хорошая подборочка для дальнейшего анализа.
А вот тут (с 0:25) - КЛАССИЧЕСКИЙ крен на струю. И вроде струя-то слабая, а киляет в момент!
DN
Вот, хорошая подборочка для дальнейшего анализа.
А вот тут (с 0:25) - КЛАССИЧЕСКИЙ крен на струю. И вроде струя-то слабая, а киляет в момент!
DN
Ну, в общем и целом - да, как-то так. Но мне кажется, что главное - то, что если бочка останавливает лодку, то сначала тормозится нос, а корма по инерции продолжает движение и смещается вбок (т.е. классический занос). И вот тут (как на переднеприводной машине
) нужно "дать газу" переднему матросу. Если он это сделает - заноса удастся избежать. Если нет - ставит лагом к струе и киляет (тут дополнительно может сыграть потеря экипажем равновесия, особенно на пустой байде, крен на струю и т.д.).
Да, хороший гребок слева при выходе из бочки скорее всего предотвратил бы киль. Я на физике процесса акцентировался, а не на действиях экипажа.
С нами сила Алхазашвили!
Э-э-э... Чукча не теоретик, чукча практик.Я на физике процесса акцентировался, а не на действиях экипажа.
Спасибо за соображения и опыт.
На здоровье! Надеюсь, всем несколько понятнее стало, что и как нужно делать на быстрой воде. И что не нужно.Спасибо за соображения и опыт.
→
Путешествия →
Общественные делаStarted by DNAlh , 25 Apr 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
→
Путешествия →
29 апреля. Отъезд.Started by DNAlh , 25 Apr 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
→
Путешествия →
Полисть-2016. Месяц до отъезда.Started by DNAlh , 29 Mar 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
→
Путешествия →
Собираем катамараны и байдаркиStarted by DNAlh , 21 Mar 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
→
Путешествия →
Распределение по экипажамStarted by DNAlh , 17 Mar 2016 ![]() |
|
![]()
|
0 members, 2 guests, 0 anonymous users