#81 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 11:03
Про карты я не очень вникла, а можно скан или фотографию, если они уже есть?
#82 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 11:30
Володь, на всякий случай уточнение: "правая лестница" - это та, что ведет к 304, а "левая" - к 311, да же?
Да, именно. Правая со стороны ВЦ, Левая со стороны канцелярии и до Стандартного входа в актовый зал.
С нами сила Алхазашвили!
#83 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 11:33
#84 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 12:04
Или такая штука уже есть?
Изменено: НЮСЯ, 10 Февраль 2017 - 12:09
#85 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 12:12
Может надо распределить выпускников по звеньям и препятствиям? Такого списка ведь еще нет? Володя, а ты совсем не приедешь завтра, и нужен кто-то вместо тебя, чтобы руководить "разметкой территории"? Я могу на плане этажей отметить, что и где будет, чтобы организаторам было нагляднее. Возможно, кто-то может прислать планы пожарной эвакуации с лицейских этажей? Если, конечно, это имеет смысл. Тогда там же и людей можно будет расставить и будет сразу видно кто-где, если что.
Или такая штука уже есть?
По-моему, нет... И это действительно стоит сделать. Я готова помочь тебе с этим, если это возможно через ВК/Скайп/Вотсап
#86 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 12:26
#87 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 12:33
#88 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 13:48
Ребят, дергайте на телефон/телеграм/whatsapp для оперативности.
По состоянию "на сейчас" я завтра приеду.
Расположение препятствий простое. Посередине этажей:
2-этаж -- "карниз" -- это вплотную к стене лавка из спортзала. Лучше ее поднять на стулья какие-нибудь, если это получится сделать устойчиво. Можно поставить две рядом и третью -- на них. Можно обозначить маркеровочной лентой или малярным скотчем "берега" препятствия.
3-этаж -- "бревно" -- похоже на карниз, но "в воздухе", а не у стены. Вот это я бы точно на парты или стулья поднимал.
4-этаж -- "брод" -- просто разметка на полу.
Спуск с веревкой -- это лестницы с 4 на 5-й этаж. Там надо большую часть ступеней "запретить". Причем это препятствие в одни дни на одной лестнице, а другая просто проходимая, а в другие -- наоборот. Так потребовалось для разведения групп. Придется переделать "ночью".
Подъем с веревкой -- аналогично, со второго на третий или с третьего на четвертый. Точно вечером скажу, на каких лестницах.
Наносить это на план смысла не вижу. Дианка рабочую схему лицея выложит сюда. Или я вечером.
План со схемами движения групп по дням -- тоже есть, вечером выложу.
Привезем все снаряжение и распечатки -- в любом случае.
Давайте пока исходить из того, что на игру я приезжаю, но на ночь не остаюсь.
С нами сила Алхазашвили!
#89 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 14:22
Двойные стрелочки вверх -- подъем. Вниз -- спуск.
1-N трех цветов -- контрольные точки.
Заштрихованные кружки -- "ночевки".
Крестик на линии на этаже -- прохождение препятствия.
Брод-бревно-карниз не перемещаются.
Спуск:
Первый день -- правая лестница (с пятого этажа на четвертый).
Второй день -- левая лестница (с пятого этажа на четвертый).
Третий день -- правая лестница (с пятого этажа на четвертый).
Подъем:
Первый день -- правая лестница (со второго на третий)
Второй день -- левая лестница (с третьего на четвертый)
Третий день -- правая лестница (со второго на третий).
Если в итоге идут две группы, а не три, то перестановка будет нужна одна. Осознаем, в какой момент.
С нами сила Алхазашвили!
#90 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 14:27
Может надо распределить выпускников по звеньям и препятствиям?
Я вот тут посмотрел список оставшихся наших лицеистов (а их 10 человек, если кто не знает) и вижу совершенно логичное разбиение на два звена. Первое звено - старшие и опытные, а второе - младшие и неопытные. Может, хотя бы предложить им такой вариант?
P.S. У меня только что закончился факультатив, сейчас поеду домой и с телефона постараюсь воткнуть в то, что здесь понаписали. Но очень надеюсь, что будет кто-то, кто будет понимать ситуацию на уровне Володи.
DN
#91 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 14:29
Можно и так. Не вижу препятствий.
С нами сила Алхазашвили!
#92 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 14:32
И полуоффтоп: если Володи не будет, то означает ли это, что мы без гитары?
DN
#93 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 14:53
Гитару я вам могу оставить, если есть, кому петь.
С нами сила Алхазашвили!
#94 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 15:34
Такс, так вышло, что я карту видел и немного в курсе, что происходит. Что именно нужно подхватить? Распечатать карты, раздать детям и объяснить, как ходить? Объяснить взрослым на препятствиях, когда к ним кто придёт?
Кстати, организаторы. Может быть, собраться завтра заранее чуть-чуть и вообще разобраться, что происходит?
Незнание жизни не освобождает от жизни.
Неизбывная бестолочь сутолоки - бравада безволия.
#95 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 15:45
Дим, печатать ничего не надо. Я все завтра привезу. Надо быть готовым встать на координацию если меня не будет.
Да, давайте назначим время сбора. Учителя, ведущие уроки, присоединятся, когда смогут.
С нами сила Алхазашвили!
#96 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 15:47
DN
#97 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 16:10
Кстати, нужен еще и от правой двери в зал.
С нами сила Алхазашвили!
#98 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 16:56
#99 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 16:59
Да, раньше двух было бы проблематично.
Незнание жизни не освобождает от жизни.
Неизбывная бестолочь сутолоки - бравада безволия.
#100 Опубликовано 10 Февраль 2017 - 17:16
Значит, в два назначаем начало сборов. В районе актового зала.
Где у нас происходит сбор и упаковка рюкзаков? И, кстати, где эти рюкзаки хранятся во время уроков?
Дим, Полина про палатку что-нибудь ответила?
С нами сила Алхазашвили!
Также с меткой «путешествие в лицей, 2017»
→
Путешествия →
Поход в ноябреАвтор: Рита • Дата: 23 окт 2017 2017 |
|
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых