И еще в продолжение темы. Новые концепты от Трансмашхолдинга. Как вам такое?
DN
Новый плацкарт от РЖД
#41 Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 16:35
#42 Опубликовано 23 Ноябрь 2019 - 13:23
Мне кажется, это больше дизайнерская работа, чем продуманная альтернатива. Например, идея с капсульными спальными местами не выдерживает никакой практической критики, на них только мёртвые всю дорогу выдержат.
#43 Опубликовано 23 Ноябрь 2019 - 18:35
Мне кажется, это больше дизайнерская работа, чем продуманная альтернатива. Например, идея с капсульными спальными местами не выдерживает никакой практической критики, на них только мёртвые всю дорогу выдержат.
Ну, тут бы хотя бы макет посмотреть... Но вообще, мне кажется, советский плацкарт - это, по-своему, законченный шедевр. Его менять - только портить. Я бы только добавил кондиционер, биотуалеты, стеклопакеты в окнах (это, вроде, и так уже есть во всех новых вагонах), подсветку и зарядники каждому пассажиру и, возможно, те самые пресловутые шторки. А, единственное, что понравилось у Трансмаша - это дверца между отсеками. Когда мы большими компаниями ездили, таких дверец очень не хватало.
Но, увы, проектируют плацартные вагоны те, кто сами в них не ездят...
DN
#44 Опубликовано 15 Ноябрь 2020 - 8:10
Подниму старую тему.
Как вам? Я вот удостоверился, что в водный поход в Карелию теперь только на машине, увы...
DN
#45 Опубликовано 17 Ноябрь 2020 - 12:42
Ну, в теории, конечно, можно снарягу расположить поперек купейного отсека, но это уже совсем порнография и неудобно.
#46 Опубликовано 17 Ноябрь 2020 - 16:14
Ну, в теории, конечно, можно снарягу расположить поперек купейного отсека, но это уже совсем порнография и неудобно.
Ну, мы раньше рюкзаки поперек третьих полок клали, а теперь и полок-то этих нет... Остается только багажный вагон, но как оттуда забирать всё своё барахло, если стоянка на некоторых карельских станциях 1-3 минуты? Вообще, странно, что никто не придумал выделить под негабаритный багаж один-два отсека в такой вот двухвагонной сцепке. Это бы кучу проблем решило.
DN
#47 Опубликовано 18 Ноябрь 2020 - 11:10
Кстати, а кто-нибудь когда-нибудь пробовал отправлять инвентарь как багаж без сопровождающих? В теории, имея на руках билет, можно просто оформить провоз багажа, который отправят ближайшим поездом с багажным вагоном, и самостоятельно разгрузят на станции назначения, надо только потом в багажном отделении его получить. У меня знакомые так каяк отправляли в Карелию, единственная сложность - надо два раза на вокзал мотаться, для того, чтобы отправить снаряжение заранее, хотя бы за несколько дней, и потом для того, чтобы его забрать по возвращении из похода.
#48 Опубликовано 18 Ноябрь 2020 - 13:49
Кстати, а кто-нибудь когда-нибудь пробовал отправлять инвентарь как багаж без сопровождающих? В теории, имея на руках билет, можно просто оформить провоз багажа, который отправят ближайшим поездом с багажным вагоном, и самостоятельно разгрузят на станции назначения, надо только потом в багажном отделении его получить. У меня знакомые так каяк отправляли в Карелию, единственная сложность - надо два раза на вокзал мотаться, для того, чтобы отправить снаряжение заранее, хотя бы за несколько дней, и потом для того, чтобы его забрать по возвращении из похода.
Проблема в том, что в Карелии мы, порой, выходим на станциях, где не то, что багажного отделения - зала для пассажиров нет. Как быть в этом случае - совершенно непонятно. Доезд на машине решает проблему перевозки походного барахла в поезде, но сразу отсекает некоторые маршруты, на которые удобно попадать именно с поезда. В общем, грустно как-то...
DN
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых