Это уже после того, как школа была.Институт какой-то вроде был?
А можешь развернуть этот тезис?Слушайте, бабская группа в 16 лет это катастрофа, как подсказывает мне мой опыт.


DN
Это уже после того, как школа была.Институт какой-то вроде был?
А можешь развернуть этот тезис?Слушайте, бабская группа в 16 лет это катастрофа, как подсказывает мне мой опыт.
Мне кажется, что тут вопрос изначального воспитания.
То есть можно сказать, что мальчики в среднем более такие, а девочки в среднем более другие, но это все равно нельзя говорить в отрыве от того, что они воспитываются в обществе и семье с определенными устоями.
Это как говорить, что людям в 18 веке в среднем нравилась больше классическая музыка, а не рок. Как будто бы у них был шанс послушать рок и сформировать какой-то иной вкус.
Я к тому, что если с детства не рассказывать мальчикам и девочкам, что у них разные способности/склонности к обучению того или иного или к какому-то определенному поведению, то результаты могут быть совсем другими.
Все маленькие дети плачут. Но потом мальчикам рассказывают, что плакать мальчики не должны. А девочкам говорят, что "ну, девочки чувствительные". Ну, вот в среднем, получается, что девочки не приучены сдерживать слезы, а мальчики приучены.
При этом, даже если есть какая-то природная предпосылка ка большей чувствительности ( ну там гормоны всякие, например), то я думаю, что при равном воспитании различия между средним мальчиком и средней девочкой были бы не такие существенные, как внутри группы девочек и группы мальчиков.
С нами сила Алхазашвили!
Это уже после того, как школа была.
А можешь развернуть этот тезис?Ведь с мальчиками общаться вне уроков можно же было... Или ты о "клубке целующихся змей" ?
DN
Скорее, о "клубке" У меня потом на первом месте работы в последней рабочей группе был очень женский коллектив, некоторые просто допекли))
Мне вот сейчас пришло в голову, что как раз различия между М и Ж в какой-то мере позволяют некий баланс в коллективе поддерживать.
Как выпускник программистской группы без девушек в оной, да еще и учившийся на год младше - подтверждаю, социальных навыков общения с противоположным полом не хватало, да...
Это да. У мужиков изоляция неминуемо переходит в мордобой (см. армию), а у женщин почти неизбежно возникает тот самый "клубок целующихся змей".Мне вот сейчас пришло в голову, что как раз различия между М и Ж в какой-то мере позволяют некий баланс в коллективе поддерживать.
Гриш, даже при том, что учились в лицее в присутствии девушек?Как выпускник программистской группы без девушек в оной, да еще и учившийся на год младше - подтверждаю, социальных навыков общения с противоположным полом не хватало, да...
Это да. У мужиков изоляция неминуемо переходит в мордобой (см. армию), а у женщин почти неизбежно возникает тот самый "клубок целующихся змей".
Но, как мне кажется, это работает именно в совсем замкнутых коллективах.
Нет, получается, что ни один коллектив не был замкнутым. В лицее все общались вне учебы, в универе и подавно (плюс общие пары), на работе мы сидели в open space и много общались с коллегами из других групп и отделов, но все равно основное продуктивное время проходило в девочковой песочнице))
Гриш, даже при том, что учились в лицее в присутствии девушек?
Ну, мне сейчас кажется, что это было одной из важных причин. С другой стороны, йа в принципе от природы достаточно застенчивый был, это уже потом, когда я начал много выступать, стало проще, так что трудно сказать.
https://cyberleninka...naniy-veteranov
Так, сказать, резюмируя дискуссию. Работа студенческая и несколько одиозная (с перекосами в сторону SJW, если вы понимаете, о чем я), но вполне читабельная. Собственно, по воспоминаниям тех, кто учился раздельно, и учителей в таких школах, в мужских школах, если там не вводили казарменно-гимназические порядки, был ад и хаос, в женских - змеиные гнезда. Ну и соответствующие проблемы с социализацией по окончании таких школ.
https://cyberleninka...naniy-veteranov
Так, сказать, резюмируя дискуссию. Работа студенческая и несколько одиозная (с перекосами в сторону SJW, если вы понимаете, о чем я), но вполне читабельная. Собственно, по воспоминаниям тех, кто учился раздельно, и учителей в таких школах, в мужских школах, если там не вводили казарменно-гимназические порядки, был ад и хаос, в женских - змеиные гнезда. Ну и соответствующие проблемы с социализацией по окончании таких школ.
Этой работе (впрочем, для студенческой это естественно и простительно) не хватает сравнения анализируемой ситуации с дореволюционными и зарубежными аналогами. Всегда ли раздельное обучение вело и ведет к таким последствиям или такое было только там и тогда. Ответа, увы, нет. Но читать интересно, спасибо!
DN
0 пользователей, 4 гостей, 0 невидимых