У меня 2 мысли по этому поводу.
1) Мы работали немного с сегментом FMCG, и я соглашусь с Никитой, что там полный треш внутри по номенклатуре SKU: зачастую ни поставщики, ни продавцы точно не знают, например, где разные дизайны упаковки, а где разные продукты. Ведётся всё в не очень точных базах данных каждым конкретным актором рынка и т.д.
2) Я не очень пристально слежу за ценами на продукты, но у меня есть ощущение, что последние 2–3 года сети активно конкурируют по ценам, поэтому регулярно на разные товары возникают значительные скидки. В этой ситуации на итоговый чек скорее влияет не стоимость каждого продукта в магазине, а количество товаров в чеке с этими солидными скидками.
И вот в этой ситуации непонятно, как можно использовать такое приложение: ты же хочешь выбрать просто более дешевую сеть, верно? Но, может быть, в другой сегодня в другой сети скидки на 4 из 6 товаров, за которыми ты пришел. И твой расчёт тогда окажется неверным.