Перейти к содержимому


Фото

Поучительный текст от Nastia: Читать всем!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 16:14

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков

То что некоторые люди из нашего класса - ***** я совершенно согласна. Но только некоторые, а не все. если вам так не нравиться этот предмет (история), то нельзя пообщаться тихо, чтобы не мешать другим (хотя лучше совсем этого не делать). Вам все равно ваши знания? Так нам нет!!! Некоторые пришли в Лицей добровольно, а не кто-то их запихнул сюда. Не хотите учится - вперед. вокруг полно других школ. Я конечно не знаю, что твориться у других восьмых. но я знаю что у нас на самостоятельной ( учебник на колени и 5 за работу, причем оценки часто не заслуженные). Народа нашего я не встречала после уроков в каких-нибудь закоулочках ЛИТа (разве что на диване, играющих в КПК и atriada, пытающегося что-нибудь сделать на компе). На дополнительных я вижу только тех. у кого за последнюю работу не выше 2 (редко 3). Правда иногда встречаются девчонки из 8.2! С ними можно поболтать и повеселиться. Если бы еще наш народ после ЛИта ходил на какие-нибудь занятия, то я еще бы поняла это. Но я каждый деь вижу только невыученные уроки, а живут почти все очень близко (в отличии от меня). Спрашивается, что они делают в свободное время? мое предположение только, что они играют на компе и сидят перед теликом. Почему на следущий день я слышу голоса. орущие:"Кто сделал химию, физику, лит-ру?" Неужели так сложно потратить 2 часа и все хорошо сделать? я частенько прихожу домой в 8-9 часов, но стараюсь все сделать.
2 ОЮ. Вы к нам заходили на русский. Мы все так тихо сидели и писали только потому, что нас рассадили? НЕТ!!! Это только потому. что все бояться получить плохую оценку. Да. Некоторых НАДО рассадить. Но за что страдают другие? Вы скажите, что мы все один класс, но для меня наш класс подразделяется на 2 группы: бездельники и нормальные. При чем вторых меньше чем первых. Я не думаю что у многих такие живые глаза. Почему все так обрадовались, узнав, что классного часа не будет?
p.s. Я конечно сама не ангел. но поступила сюда и учусь тут добровольно. Меня никто ничего незаставляет делать. Я стараюсь наладить отношения со всем ЛИТом!!!

P.S. Решил перенести несколько тем своими силами.

#2 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 16:18

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков


Лэн писал:

2 Nastia

Наконец начали доноситься умные слова.

Но замечу вам, девушка, что то, насколько много человек занимается - далеко не показатель. Тут имеет место именно отношение к другим людям (учителям, лицеистам...).
Брать наше П-10.3. ДЗ для нас - больная тема, его делают единицы (я не из их числа). И далеко не все у нас отличники (скорее, наоборот). Но при этом мы любим и уважаем педагогов, даже тех, которые у нас не преподают (так, для сравнения - ДН никогда не преподавал у нашей паралели; тем не менее, 304 - кабинет, куда мы (103)периодически заходим).
Дело в воспитании; воспитывать 8е надо!

Некоторые из выпускников говорят, что вам просто не на кого равняться; думаю, это не так. Равняйтесь на учителей!

В общем, доносите смысл текста до своих одногруппников - глядишь круто будет.



#3 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 16:19

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
DNalh писал

> Некоторые из выпускников говорят, что вам просто не на кого
> равняться; думаю, это не так. Равняйтесь на учителей!


Лэн, это РАЗНЫЕ вещи! Ты б еще предложил им равняться на Льва Толстого или Махатму Ганди! Нужны (ОЧЕНЬ нужны!) лидеры среди лицеистов, те, на кого остальные смогут смотреть не снизу вверх, а как на равных.

2Nastia: Можно этот текст вывесить на заборе?

DN

#4 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 16:21

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
OA писал:

Нужны (ОЧЕНЬ нужны!) лидеры среди лицеистов,
> те, на кого остальные смогут смотреть не снизу вверх, а как на равных.
>

Совершенно согласен!!! Действительно, большая проблема, что пока не видно того связующего звена. что способно сцементировать группы, причем на положительной основе. Да, есть люди, пришедшие сюда в первую очередь за знаниями, есть и такие, которым в первую очередь нужно общение... Это-то нормально. А вот как быть с теми, кто ходит к нам из-под палки, кому здесь скучно, кто не желает уважать учебу, учащихся, учителей? Грозить не хочется, воспитывать не получается... А если будет, наконец, то ядро из людей. которым тут и учиться, и жить интересно, кто и с нами, учителями, и со старшими лицеистами могут общаться положительно и неформально - тогда, возможно, и другие подтянутся, ведь жить интересно - это желание, надеюсь, большинства

#5 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 16:22

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
Лэн писал:

> очередь нужно общение... Это-то нормально. А вот как быть с теми,
> кто ходит к нам из-под палки, кому здесь скучно, кто не желает уважать
> учебу, учащихся, учителей?


Колесовать, четвертовать, восьмировать, аннигилировать, испепелить, распотрошить, повесить, уничтожить и съесть не поморщась. Другого не дано.

#6 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 16:23

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
ОЮ писала:

Мы теперь набираем детей в восьмой класс, и это, с моей точки зрения, напрямую связано с вышеназванными проблемами. Ребенок в тринадцать лет в большинстве случаев не может самостоятельно сделать выбор - за него это делают родители. Раньше лицеисты приходили сюда по собственному желанию (в девятый, а тем более в десятый класс), а теперь их приводят мама с папой. Понятно, почему приходится заставлять, доказывать и вообще воспитывать, порой достаточно жестко. Так что то, о чем говорит Настя, объясняется вполне объективными причинами. Надеюсь, что к концу года мы расстанемся с рядом людей, которые здесь не на своем месте.

#7 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 16:25

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
DNalh писал:

> Понятно, почему приходится заставлять, доказывать и вообще воспитывать, порой достаточно жестко.


В связи с этим вспоминаю возникавшую уже утопическую идею: а не разделить ли нам лицейские потоки на старшие (8 и 9) и старшие (10 и 11) с разным набором прав и обязанностей, разным уровне мопеки и т.п.
Скажем, в 8-9 дневники обязательны, а в 10-11 - нет, у младших посещение уроков обязательно, а у старших - нет (кроме семинаров, контрольных работ и т.п.).
Разумеется, необходимой предпосылкой для подобного рода политики (единственно возможной, если мы не собираемся и дальше плодить инфантилов) будет энергичная воспитательная работа и жесткий отбор на младщей стадии, чтобы к 10 классу в ЛИТе оставались только те, кто ХОЧЕТ учиться. Тогда и палка будет не нужна.
Оль, помнишь, как ты мне говорила, что первый выпуск стал таким легендарным потому, что до выпускного вечера "дожили" _далеко_ не все те, кого набрали в десятый (!) класс. А нынче мы тащим некоторых безнадежных с восьмого. И толку от него нет, и выгнать жалко. Пусть живет... А он атмосферу создает, коллектив портит!
Короче, нужно сочетание нашей учительской самоотдачи и административной жесткости. Причем второе - обязательно! Только пряником всех мы не вытяем.

DN

#8 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 16:26

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
ОЮ писала:
Утопия, Димка, утопия... Во-первых, никакого свободного посещения быть не может - мы не экстернат. Во-вторых, учительская самоотдача - это из области фантастики. В-третьих... Да, что-то понесло меня, пессимизмом болею...

#9 atriad Опубликовано 29 Январь 2004 - 16:27

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
DNalh писал:

> Утопия, Димка, утопия... Во-первых, никакого свободного посещения
> быть не может - мы не экстернат. Во-вторых, учительская самоотдача
> - это из области фантастики. В-третьих... Да, что-то понесло меня,
> пессимизмом болею...



Эх... И что же делать?!

DN

#10 Опубликовано 30 Январь 2004 - 15:39

  • Гости
Насчет того, что бы вывесеть этот текст на заборе, я не особо за!!! В конце концов, я сама часто творю что-нибудь. ОА, наверное, помнит эту самостоятельную в 8.1, на которой я все в наглую списывала, а остальные списывали еще наглей. Но! У нас сегодня была викторина по истории. Почему-то народу пришло маловато. Из нашего класса только 5 девчонок, двух из них я с трудом туда затащила. Это не показатель? :?

#11 atriad Опубликовано 30 Январь 2004 - 15:45

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков

Насчет того, что бы вывесеть этот текст на заборе, я не особо за!!!

Давай-давай!

ОА, наверное, помнит эту самостоятельную в 8.1

В этом я не сомневаюсь=))

У нас сегодня была викторина по истории. Почему-то народу пришло маловато. Из нашего класса только 5 девчонок, двух из них я с трудом туда затащила. Это не показатель?

И как там было? Клево? Я бы с удовольствием, но... в больницу, блин, надо было...

#12 atriad Опубликовано 30 Январь 2004 - 16:19

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
Лэн, твое сообщение я перенес в отдельную тему, не надо оффтоп разводить.

#13 atriad Опубликовано 30 Январь 2004 - 17:14

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков

В связи с этим вспоминаю возникавшую уже утопическую идею: а не разделить ли нам лицейские потоки на старшие (8 и 9) и старшие (10 и 11) с разным набором прав и обязанностей, разным уровне мопеки и т.п.
Скажем, в 8-9 дневники обязательны, а в 10-11 - нет, у младших посещение уроков обязательно, а у старших - нет (кроме семинаров, контрольных работ и т.п.).

Не, ни за что!!! Они то больше прав имеют?!

#14 DNAlh Опубликовано 30 Январь 2004 - 17:37

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Не, ни за что!!! Они то больше прав имеют?!


Они старше. И им (в случае, если, конечно, в 10 - 11 не будут попадлать раздолбаи) можно и нужно давать все большую и большую свободу по мере роста чувства отвественности. У восьмых, согласись, с чувством ответственности туговато...

DN

#15 Опубликовано 31 Январь 2004 - 5:22

  • Гости

Насчет того, что бы вывесеть этот текст на заборе, я не особо за!!! В конце концов, я сама часто творю что-нибудь. ОА, наверное, помнит эту самостоятельную в 8.1, на которой я все в наглую списывала, а остальные списывали еще наглей. Но! У нас сегодня была викторина по истории. Почему-то народу пришло маловато. Из нашего класса только 5 девчонок, двух из них я с трудом туда затащила. Это не показатель? :?


О чем и речь... :cry:

#16 atriad Опубликовано 31 Январь 2004 - 12:49

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков


Не, ни за что!!! Они то больше прав имеют?!


Они старше. И им (в случае, если, конечно, в 10 - 11 не будут попадлать раздолбаи) можно и нужно давать все большую и большую свободу по мере роста чувства отвественности. У восьмых, согласись, с чувством ответственности туговато...

DN

А что такое чувство ответственности в Вашем представлении? Может я не правильно понимаю? Но-моему от того, что им дадут больше прав, лучше ничего не станет.

#17 atriad Опубликовано 31 Январь 2004 - 15:05

atriad
  • Свои
  • 1 533 Сообщений:
  • Александр Аксаков
ДН:

> Но! У нас сегодня была викторина
> по истории. Почему-то народу пришло маловато. Из нашего класса только
> 5 девчонок, двух из них я с трудом туда затащила. Это не показатель?



А разве плохо прошло? В девятом классе пришло побольше, играли азартно и всем, вроде, понравилось.

DN




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых