Перейти к содержимому


Age of Empires III


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

Опрос: Как вы оцениваете Age of Empires III? (0 пользователей проголосовали)

Как вы оцениваете Age of Empires III?

  1. 1 (1 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  2. 2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 3 (1 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  4. 4 (1 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  5. 5 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. 6 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. 7 (2 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  8. 8 (3 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  9. 9 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. 10 (1 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Guest_jjj_* Опубликовано 01 Ноябрь 2005 - 19:21

Guest_jjj_*
  • Гости
Age Of Empires 3
Жанр: RTS (Real-Time Strategy)
Издатель: Microsoft
Разработчик: Ensemble Studios
Дата выхода: 8 октября 2005

Уже сам по себе анонс Age of Empires III невольно закрепил за ней статус одной из самых ожидаемых игр этого года. Ведь ни для кого не секрет, что первые две части стали одними из лучших и самых успешных игр жанра за всю его историю. Тем не менее, со времён выхода Age of Empires 2: Age of Kings прошло уже без малого 6 лет, что по меркам игровой индустрии - срок более чем внушительный. Прежде чем приступить к разработке AoE III, Ensemble отметилась в 2002 выпуском Age of Mythology - проектом однозначно удачным, однако же, явно меркнущим в сравнении с предыдущими играми серии. Разработка третьей части началась практически в один день с отправкой мастер-диска AoM в печать. И вот, в недавнем прошлом, она закончилась.


Взгляните на скриншоты. Признаюсь честно, мне было весьма непросто поверить в то, что в стратегии будет игровая графика такого уровня. Однако всё, представленное разработчиками - реальные кадры из игрового процесса. Ещё сложнее поверить в то, что в новой игре используется движок от Age of Mythology, пускай и серьёзнейшим образом модифицированный. Здесь вам и поддержка динамического освещения, и bump-mapping, вертексные и пиксельные шейдеры последней версии - словом всё то, что до этого мы с удовольствием наблюдали лишь в топовой линейке последних FPS (DOOM 3, Half-Life 2). Перед нами предстанет, вероятно, одна из самых технически совершенных игр на данный момент. Однако, уже сейчас доподлинно известно, что играть можно будет и на "слабеньких" машинах, но с куда меньшей детализацией окружения, без новомодных спецэффектов и прочего. Но даже в таком виде AoE III "не перестанет завораживать”!


Уровень проработки анимации и физической модели достоин отдельного разговора. Здесь AoE III играючи ставит планку, до сих пор казавшуюся совершенно недосягаемой для представительниц жанра. Великолепный дизайн окружения довершил дело - игровой мир получился на удивление цельным, полным красок и, что самое главное, живым. Здесь нет решительно ничего, что бы смотрелось неорганично, ненатурально. Большего и желать-то трудно.

Куда меньше изменений претерпел игровой процесс. Всё так же строим базу, готовим армию, переходим от эпохи к эпохе, получая тем самым доступ к новым типам построек, отрядов и технологий. На экране одновременно могут присутствовать до 300-400 юнитов, что по здешним меркам - более чем достаточно.
Особо уповать на то, что разработчики внесут какие-либо серьёзные коррективы по части одиночных игровых режимов также, видимо, не приходится. Над сетевым кодом же, наоборот, уже сейчас проделана огромная работа. Причём, по заявлениям всё той же Ensemble, в восторг должны придти, прежде всего, хардкорщики. Причиной тому может послужить хотя бы то обстоятельство, что разработчики пошли на существенное упрощение интерфейса (в отличие от той же AoM, где упор как раз делался на максимально возможную степень комфорта для игроков неопытных, в результате чего появилось уж слишком много откровенно лишних опций). Посему шансов на то, чтобы просуществовать ощутимое количество времени в качестве реально востребованной дисциплины WCG (World CyberGames) у AoE III предостаточно.
Ну и последнее, достойное упоминания вкрапление по части геймплея - серьёзнейшим образом поумневший AI, способный приятно удивить любого ветерана AoE.

Итак, перед нами явный кандидат на звание лучшей RTS этого года. Поиграть в эту игру стоит всем без исключения.

Оценка GameZone : 9.0

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

#2 Unknown Опубликовано 02 Декабрь 2005 - 21:24

Unknown
  • Свои
  • 86 Сообщений:
  • Алексей Черкасов
10 Microsoft умеет создавать программные продукты и умеет продвигать лучшие разработки сторонних/дочерних фирм.

#3 TAU13 Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 19:36

TAU13
  • Свои
  • 822 Сообщений:
  • Александр Каменцев
графика графикой... но у них опять не получилось сделать "битву"

#4 ViRus Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 19:48

ViRus
  • Свои
  • 861 Сообщений:
  • Дмитрий Бойченко
Чем меня добивают все Эпохи Империй - обвёл пехоту, лошадей и катапульты одной рамкой и иди себе захватывай противника.. =)) Тактики фактически никакой, стратегии тем более... Хотя я, конечно, знаю людей, которые играют в неё очень вдумчиво, глубоко изучая все слабые и сильные стороны каждого юнита... Но смысл этого?

Изменено: ViRus, 04 Декабрь 2005 - 19:48


#5 Mixa Опубликовано 18 Июль 2006 - 2:17

Mixa
  • Свои
  • 96 Сообщений:
  • Самарский Михаил
графика охрененная.... а вот геймплей хромает..... я, правда не играл...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых