Трубная - Марьина роща
#41 Опубликовано 15 Ноябрь 2007 - 9:46
#42 Опубликовано 15 Ноябрь 2007 - 13:39
А им Степа заплатил больше и они теперь в Строгино копаюта они.. они...
DN
#43 Опубликовано 05 Декабрь 2007 - 18:28
#44 Опубликовано 20 Декабрь 2007 - 20:27
#45 Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 16:08
в мире ещё один маленький котёнок умирает медленной и мучительной смертью.
#46 Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 16:25
#47 Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 16:53
Ничего. С 7-го января ты до Крылатского будешь ездить так же как и я до Строгино - по синей, а не по голубой ветке =)Меня лично раздражают развилки в метрополитене. Это было одно из главных преимуществ (например, перед лондонской трубой) нашего мосметро - просто садись в первый поезд и езжай, ни о чём не задумываясь... Не то, что в этом лондонском - ждать поезд на своё направление или своей ветки (я там вешался, пока жил целое лето на стажировке). А теперь.. Я ж живу на Арбатской-Филёвской, там теперь сделали этот тупизм с ответвлением на ДЦ и Международную (куда всё равно никто не ездит!). Приходится ждать свой состав, а там и так поезда ходят нечасто... а когда случайно приедешь по недосмотру на ДЦ, то это просто смерть, т.к. поезда на той станции появляются с интервалом в 15 минут, приходится ждать до получаса. Быстрее выйти и самому пешком от Киевской до Крылатской дойти.
#48 Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 16:55
в мире ещё один маленький котёнок умирает медленной и мучительной смертью.
#49 Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 16:59
Ага. Но, в итоге, попадёт эта ветка всё равно в Строгино =)))))Вообще в перспективе собираются строить участок Третьяковская - Кадашевская - Остоженка (рядом со мной)))), а потом увести на Киевскую (создать отдельный вестибюль) и присоединить к направлению на ДЦ, т.е. развилка распадётся на две ветки - Филёвскую и продолжение Калининской. Если всё так и получится, то вообще отлично.
#50 Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 7:16
#51 Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 9:32
Точно! =)Как ни крути, все дороги ведут в Строгино.
Кстати, с сего дня в метро можно наблюдать новую схему с длинной синей веткой, короткой голубой и "построенным" Сретенским бульваром =)
#52 Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 10:14
#53 Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 10:39
#54 Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 11:10
Открытие 7-го января и 28-го декабря, соответственноТак ведь в реальности это вроде бы пока еще не так?
#55 Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 11:11
#56 Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 13:17
Реконструкция вестибюля станции «Добрынинская»
В связи с задержкой поставки эскалаторного оборудования срок реконструкции с заменой эскалаторов станции «Добрынинская» Кольцевой линии продлен до 30 апреля 2008 года.
Я готова на общественных началах засудить напрочь их поставщика эскалаторного оборудования!
Предлагаю выйти на митинг под лозунгом "Pacta sunt servanda!"*
Может быть как откроют вестибюль, на переходе с Серпуховской на Добрынинскую станет хоть чуть-чуть меньше народу, а? Хотя, до закрытия тоже много было, все одно - метро пеергружено
* договоры дожны исполняться, лат.
Принцип римского права, лежащий в основе гражданского и международного публичного и частного права.
#57 Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 15:04
А у нас говорять, что 29-го...Открытие 7-го января и 28-го декабря, соответственно
С нами сила Алхазашвили!
#58 Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 16:56
Как скажете! =)А у нас говорять, что 29-го...
#59 Опубликовано 29 Декабрь 2007 - 12:17
#60 Опубликовано 29 Декабрь 2007 - 13:54
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых