
Конкурс английской песни. Ложки дегтя в бочке меда
#1
Опубликовано 19 Март 2006 - 20:09
#2
Опубликовано 20 Март 2006 - 14:36
#3
Опубликовано 20 Март 2006 - 21:42
#4
Опубликовано 21 Март 2006 - 7:08
Возможно для ЛИТа также пришла пора ответить на вопрос, а что есть лицей для лицеистов и какой он "настоящий лицеист"?
На этот вопрос на 304.ру пытаются отвечать примерно два раза в год...

"How did you know what I was doing? I believe you have eyes in the back of your head."
"I have, at least, a well-polished, silver-plated coffee-pot in front of me," said he.
#5
Опубликовано 21 Март 2006 - 7:11
#6
Опубликовано 21 Март 2006 - 7:24
304-ру не отражает полный состав лицея, правильно я понимаю? Здесь речь идет о вынесении даного вопроса в пространство, которое затронуло бы большую часть лицеистов, особенно тех, кто сейчас учится...
В сети таким пространством является именно 304.ру. По крайней мере - на данный момент. Что будет дальше - вопрос отдельный.
#7
Опубликовано 21 Март 2006 - 7:30
#8
Опубликовано 21 Март 2006 - 15:51
Но есть и пространство самого лицея. Там ставятся такие вопросы, обсуждаются?
Было, было такое... была попытка организации чего-то вроде "лицейского совета" учеников и преподавателей, были манифесты на Заборе (точно помню - сам писал)... да вот только ушло это все в песок. И много таких попыток было, очень много.
#9
Опубликовано 21 Март 2006 - 18:37
Вот. Подпишусь под каждым словом.Грустно все это. Особенно когда понишь тот лицей, который был при нас...
Возможно, сильно влияет то, кто принимал решения о поступлении в ЛИТ, сам подросток или его родители. В числе первых выпусков большинство принимало решение самостоятельно. Для нас это была одна из небольших возможностей вырваться из полу-советских школ. Лицей не был элитной школой, он был Лицеем с необычным и интересным образованием, с преподавателями, которые всячески поддерживали нашу самостоятельность и давали постоянно пищу для развития наших способностей. Не думаю, что подход преподавателей сильно изменился. Мы видели разницу в отношении между учителями (здесь уместнее слово "наставники") и учениками и умели ценить это (как мне кажется). Как и понимать какую ответственность накладывает на нас такое количество свободы, которое предоставлял ЛИТ.
Видимо, среди лицеистов стало много мальчиков и девочек, которых привели за руки добрые мамы в надежде, что в этом заведении их чадушек накормят с ложечки знаниями и т.п. Но знаниями насильно накормить нельзя, как и нет смысла предоставлять все лицейские свободы, людям, которые, судя по выше изложенному, не привыкли даже уважать себя.
В одном колледже, со своими традициями и свободами, есть три понятия: колледжут, неколледжут и антиколледжут. Колледжут - человек, которые знает и следует тем ценностям, которые были заложены в колледж его создателями. Неколледжут - считае, что учиться в необычной школе, в которой есть необычные предметы, и можно "классно потусоваться". Антиколледжут - человек, который сознательно разрушает то, что стремится созидать колледжут.
Данный колледж возник на 1 год раньше ЛИТа. Понятия были сформированы недавно. Возможно для ЛИТа также пришла пора ответить на вопрос, а что есть лицей для лицеистов и какой он "настоящий лицеист"?
Фалес Милетский.
#10
Опубликовано 21 Март 2006 - 18:59
#11
Опубликовано 21 Март 2006 - 19:25
#12
Опубликовано 21 Март 2006 - 19:38
#13
Опубликовано 21 Март 2006 - 19:49
#14
Опубликовано 21 Март 2006 - 20:31
#15
Опубликовано 21 Март 2006 - 20:45
Не знаю, никогда не считал фразу про родителей и детей правильной.... Очень часто встречаются хорошие родители, но дети ужасные.. Нт никакой связи, человек может быть прекрасным но с полностью отсутсвующим воспитательным даром...
Может быть ты психолог или специалист по педагогике? В таком случае, не делай выводов основанных ни на чём =)
Поверь мне, в первую очередь именно родители создают своего ребёнка. Потом ещё большую роль играет педагог младших классов. Ну а потом всё сильно усложняется.
Это носит лишь вероятностный харктер
А это вообще ересь =)
#16
Опубликовано 21 Март 2006 - 20:52
#17
Опубликовано 21 Март 2006 - 21:24
Я, как почти уже дипломированный семейный психолог, замечу, что воспитание процесс сложный, но не вероятностный (на практике изученоНе знаю, никогда не считал фразу про родителей и детей правильной.... Очень часто встречаются хорошие родители, но дети ужасные.. Нт никакой связи, человек может быть прекрасным но с полностью отсутсвующим воспитательным даром... Это носит лишь вероятностный харктер, и тот скорее в обратную сторону, потому что идеальных, которым прям все дано, очень и очень мало.


#18
Опубликовано 22 Март 2006 - 6:34
#19
Опубликовано 22 Март 2006 - 6:35
Я, как почти уже дипломированный семейный психолог, замечу, что воспитание процесс сложный, но не вероятностный (на практике изучено
). Просто часто бывает так, что родители декларируют одни ценности, а своим эмоциональном поведением выращивают другие.
У м.ч. есть своё мнение и мнение специалистов его не интересует.
#20
Опубликовано 22 Март 2006 - 9:44
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых