Перейти к содержимому


Фото

Half-life Series


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1 qishmish Опубликовано 08 Октябрь 2006 - 11:12

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
Чего нет нормальной темы про ХЛ? Пишем тут о О ХЛ 1, ОпФ, БШ О ХЛ2, Эп 1 О втором Эпизоде Ну и про КС :) а не мешаем темы + кто еще тут халферы ? + Кто играет в ХЛ1 Сорс: Дефматч? Ну или хотябы в ХЛ2 ДМ Но ДМС круче :) потому что какой бы крутой не была ХЛ 2 и Эпизоды, ХЛ1 и ОпФор круче !!! а теперь новости Обновлённому Half-Life 2 — быть! Как вы знаете, с момента выхода Lost Coast, Half-Life 2 стал отставать, в технологическом плане, от последних наработок движка Source. Именно по этому, при создании Half-Life 2 для консолей следующего поколения Valve реализует все последние возможности движка Source, о чём мы уже неоднократно упоминали. Нас, конечно же, больше интересует появление такой же улучшенной версии Half-Life 2, но для PC. Впрочем, и не только нас — фанаты уже успели задать этот вопрос основателю Valve — Гейбу Ньюэллу. Ответ был следующий: Да. Со временем. Весьма обнадёживающе. Естественно, при текущей загрузке компании, разрабатывающей и подготавливающей к выпуску более десятка игр (учитывая различные консольные версии), не считая тех, что находятся в постоянной поддержке, не стоит от неё ожидать скорейшего появления обновлённого Half-Life 2, но вот после выхода Episode Two — самое время что бы порадовать нас подобной вестью. Так же не отрицается и апдейт ХЛ:С Со следующей среды начнётся бета-тестирование новых цен на оружие Counter-Strike, о чём мы подробно рассказывали здесь. Тестирование даст нам понимание реальной ситуации с ценами и, одновременно с этим, позволит исправить все возможные ошибки до того, как полноценно перейти на новую систему. Информация о том, как принять участие в бета-тестировании появится на большинстве тематических сайтов. Half-Life 2. Лучшая игра года. Коллекционное издание Компания Бука, издатель продукции Valve на территории России и стран СНГ, готовит подарок всем фанатам Half-Life, выпуская новое издание Half-Life 2 с полностью новым переводом и звуковым сопровождением. Это именно тот исправленный перевод и озвучка, к работе над которыми приложили своё посильное участие фанаты с нашего форума. Цитата с сайта Буки: Обладатель 35 наград "Лучшая игра года" теперь полностью на русском языке! Публика единодушна — Half-Life 2 признана ЛУЧШЕЙ ИГРОЙ ГОДА более чем 35 изданиями. Эта игра стала эталоном. У нее нет конкурентов в плане реализма, артистизма цифровых актеров, совершенства алгоритмов поведения монстров и качества физической модели. Это новое издание Half-Life 2, лучшей игры 2004 года по версии множества игровых изданий планеты, включает в себя полностью новый перевод и звуковое сопровождение. Теперь, чтобы насладится русской версией знаменитого хита 2004 года, вам не нужно скачивать дополнительный контент с серверов Steam. Игра будет выпущенна на одном DVD и будет дополнительно включать Half-Life 2: Deathmatch. Дата выхода - 12 октября 2006г.

#2 Futunator Опубликовано 08 Октябрь 2006 - 13:01

Futunator
  • Свои
  • 422 Сообщений:
  • Дмитрий Хадяков
http://www.playground.ru/ там хороший форум о халфе! и почти все игры! а еще лучше hl-inside.ru! а здесь тему создавать бессмыслено!

Изменено: Futunator, 08 Октябрь 2006 - 13:04


#3 qishmish Опубликовано 08 Октябрь 2006 - 13:10

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков

http://www.playground.ru/ там хороший форум о халфе! и почти все игры! а еще лучше hl-inside.ru! а здесь тему создавать бессмыслено!

я , как видно из подписи, на hl-inside и сижу :)

но не побегут же все туда с 304 , если захотят про ХЛ отписаться !!!


ps играл сейчас в HL:Source DeathMatch
44/ 44 за час ;)
резня! 17 человек. QuickSilver Extreme
кто нибудь будет в ЭТО играть, или тут все контрстрайкеры ?

Изменено: qishmish, 08 Октябрь 2006 - 13:16


#4 Futunator Опубликовано 08 Октябрь 2006 - 15:30

Futunator
  • Свои
  • 422 Сообщений:
  • Дмитрий Хадяков
44\44 ето че? ето ты про фраги! а в кс ты БОТ!! а в десматч я тя тож порву! надо какнить сыграть!

#5 qishmish Опубликовано 08 Октябрь 2006 - 15:34

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков

44\44 ето че? ето ты про фраги! а в кс ты БОТ!! а в десматч я тя тож порву! надо какнить сыграть!

я знаю , что в кс я бот
7\32
я в последний раз в контру в 7ом классе играл


а дезматч - именно сорс дезматч (баланс первой хл мне больше нравится. и вообще там пистолет нормальный. дробашей - не проблема, арбалетчиков - в открытую. а вот автоматчиков, базучников, пылесосников - напрягаться надо, или нормальные пушки доставать)

#6 Futunator Опубликовано 08 Октябрь 2006 - 17:07

Futunator
  • Свои
  • 422 Сообщений:
  • Дмитрий Хадяков

я знаю , что в кс я бот
7\32
я в последний раз в контру в 7ом классе играл
а дезматч - именно сорс дезматч (баланс первой хл мне больше нравится. и вообще там пистолет нормальный. дробашей - не проблема, арбалетчиков - в открытую. а вот автоматчиков, базучников, пылесосников - напрягаться надо, или нормальные пушки доставать)

про базутчиков ето ты про ТИМ ФОРСЕЗ 1 говоришь а не про дезматч! кста ща с 2ым еп 2ой тим форс выходит!(ето уже все знают! сори за флуд)

#7 qishmish Опубликовано 09 Октябрь 2006 - 9:39

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков

про базутчиков ето ты про ТИМ ФОРСЕЗ 1 говоришь а не про дезматч! кста ща с 2ым еп 2ой тим форс выходит!(ето уже все знают! сори за флуд)

Не! Я имею ввиду оружие, а не классы.

#8 Futunator Опубликовано 09 Октябрь 2006 - 13:13

Futunator
  • Свои
  • 422 Сообщений:
  • Дмитрий Хадяков
и дезматч 1ый! гораздо сложнее чем сурс дезматч!

#9 qishmish Опубликовано 09 Октябрь 2006 - 14:31

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков

и дезматч 1ый! гораздо сложнее чем сурс дезматч!

да . хардкор .:)
мне такой баланс больше нравится
хоть графа тупая, лентяи Волв
Ниче, как только Блек Меса Сорс выйдет , думаю и дезматч обновится
Если Волв не одумаются

Например, тот, у кого автомат - то король в 60 случаях из 100
пистолет нормальный, если умеешь пользоваться.
людей с дробой нетрудно завалить.
Револьвер - вообще рулез. Один раз ТОЧНО в голову - и все.
про пылесос и так понятно...


И НЕ говори, что никто не играет. когда в 1600 ты в кс играл, человек 25 играло
в воскресенье с 15-00 до 21-00 человек 50 со всего света

Изменено: qishmish, 09 Октябрь 2006 - 14:41


#10 Futunator Опубликовано 09 Октябрь 2006 - 14:40

Futunator
  • Свои
  • 422 Сообщений:
  • Дмитрий Хадяков
все уже движок сурс 2 ждут! и еп 1! а ты все в 1ый дезматч гамаешь! и можешь обьяснить что такое баланс?? а?? движок чель?

#11 qishmish Опубликовано 09 Октябрь 2006 - 14:45

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков

все уже движок сурс 2 ждут! и еп 1! а ты все в 1ый дезматч гамаешь! и можешь обьяснить что такое баланс?? а?? движок чель?



ты че! Не Сорс 2 , а версия x.x!!!
Забыл, что Сорс модульный.
Баланс - это соотношение между уронами пушек, их мощью, кол-вом, расположением на карте, обстоятельств, силы брони и аптечек etc.
в контре часто баланс - между раположением точек и сил. Например на кс_ассолт баланс хромает, так как заложники слишком близки к террорам

Если текстуры заменить, все будет ок.
В старом Сорсе они до 2000*2000
тем более , ХЛ2 и ХЛ2дм точно сами по себе обновятся на новый модуль двига, хоть все текстуры и останутся старыми

и вообще каждый день не менее 50 человек со всего света играют. в дезматч 1
и русские тоже ;)

ты вообще до 2004 года в дм играл?

Изменено: qishmish, 09 Октябрь 2006 - 14:55


#12 Futunator Опубликовано 09 Октябрь 2006 - 17:57

Futunator
  • Свои
  • 422 Сообщений:
  • Дмитрий Хадяков
ага! играл! а сурс 2 ето сурс! 2! я гдето слышал че его так назовут! короч, ето следующий движок! не обновление старого!

#13 qishmish Опубликовано 03 Ноябрь 2006 - 21:03

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
Новые технологии Source: будущее за поддержкой многоядерности Не секрет, что Valve старается внедрять в в движок Source новые технологии, такие как известный уже всем HDR или обещанная система отображения ландшафтов и растительности. Одним из направлений развития движка является полная поддержка многоядерных систем. Сайт Bit-Tech.net опубликовал невероятно интересную статью о будущем движка Source. Гуру из Valve рассказывают, что: "Основой игр является то, что ты делаешь, а не то, что ты видишь. Это и отличает игры от неинтерактивных развлечений, таких как телевидение или фильмы — а всё что игрок делает — просчитывает CPU, а не GPU." Другими словами, поддержка процессоров с несколькими ядрами — именно то, на чём необходимо делать акцент разработчикам. Например, до сих пор реализация умного искусственного интеллекта была практически невозможна из-за ограничений CPU. Цитата: Меня, как программиста AI, больше всего привлекает в многоядерности тот потенциал, который раскрывается при разработке искусственного интеллекта. Правда, если говорить о двухядерных системах, то всё равно приходится нагружать их просчётом визуализации для увеличения количества кадров в секунду. Именно по этому четыре ядра более интересны чем просто два — в этом случае открываются широкие перспективы в моей работе. Вместе со статьей на Bit-Tech опубликованы два небольших видеоролика показывающего некоторые эффекты нового многопоточного движка: новый эффект дождя, выглядящего невероятно реалистично и демонстрация новой системы мягких частиц, позволяющей реализовывать, например, дым или огонь. Новая технология будет добавлена в движок Source до конца года. В результате все существующие Source игры должны увеличить свою производительность, а Episode Two будет первой ласточкой, которая продемонстрирует полный набор новых эффектов. Лучший зомбированный злодей Golden Brain AwardДовольно-таки забавную награду получил Half-Life 2 на Halloween от AOL Games — Золотой Мозг. Именно им награждали игры, добившиеся лучших результатов в области зомбификации! =) Half-Life 2: Episode One, а точнее персонаж Зомбайн победил в номинации "Объединение злодеев и зомби для получения награды за лучших зомбированных злодеев". Ознакомиться с полным списком номинаций и победителей в них, можно на сайте AOL Games. И не воспринимайте всё слишком серьёзно.

#14 qishmish Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 18:47

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков

а здесь тему создавать бессмыслено!

До выхода второго эпизода, думаю, твое пророчество будет сбываться.
Народ, главное, когда Эп 2 выйдет про эту тему не забудьте.

#15 qishmish Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 15:40

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
Это кто ту не верил, что ХЛДМС поддерживает ВСЕ хл2-текстуры??

Прикрепленные миниатюры

  • dms_crane_industrials0015.jpg





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых