Что и требовалось доказатьХарактеристики самолета заметно ухудшались из-за возросшего аэродинамического сопротивления, и самые скоростные союзные истребители могли при благоприятных обстоятельствах настичь такой «швальбе».

Что и требовалось доказатьХарактеристики самолета заметно ухудшались из-за возросшего аэродинамического сопротивления, и самые скоростные союзные истребители могли при благоприятных обстоятельствах настичь такой «швальбе».
Что и требовалось доказать
Ни о чем не говорит?и самые скоростные союзные истребители могли при благоприятных обстоятельствах настичь такой «швальбе».
Истребительно-бомбардировочный вариант Ме.262 получил прозвище Штурмфогель. Их переделывали из перехватчиков. Первые Me.262A-2a стали сходить со сборочной линии с июля 1944 г. От Me.262A-1a они отличались только установкой двух держателей на пару 250 кг или одну 500 кг бомбу. Бомбометание осуществлялось с пикирования под углом в 30° на скорости 850-900 км/ч к моменту сброса бомбы на высоте 1000 м. Два самолета (##130 170 и 138 188) получили прицел для низковысотного бомбометания TSA, установленный в носовой части. Они получили обозначение Me.262A-2a/U1 и проходили испытания в Рехлине. Вооружение ограничили парой 30 мм пушек. Прежде чем испытания дали какой-либо результат, воля фюрера в отношении производства бомбардировочного варианта Me.262 изменилась, и приоритет получил вариант перехватчика.
Хотя внешняя установка прицела увеличивала воздушное сопротивление, скорость Me.262A-2a, конечно же, обеспечивала безопасность от перехвата истребителями, а скорость на пикировании позволяла Штурмфогелю действовать и при полном превосходстве союзников в воздухе. Точность бомбометания была как у Fw.190, но с Me.262A-2a было трудно идентифицировать малоразмерную цель. Обычно на цель выходили в горизонтальном полете, пока она не скрывалась под левой или правой мотогондолой, после чего самолет вводился в пикирование. Важно было, чтобы задний основной бак был уже пустым, иначе самолет задирал нос при первом же удобном случае. Чтобы повысить точность бомбометания, на #110 484 установили гиростабилизированный прицел Лотфе 7. Самолет получил обозначение Me.262A-2a/U2. Этот прицел требовал второго члена экипажа. Для этого все стрелковое вооружение было снято, а самолет получил новую деревянную носовую часть с прицелом и лежанкой для бомбардира. Бомбовая нагрузка была как у Me.262A-2a.
Хотя боевая деятельность истребителей-бомбардировщиков Me.262A-2a из Команды Шенка была для союзников не более, чем булавочными уколами, она считалась в люфтваффе весьма успешной, и KG.51 постепенно перевооружалась на Ме.262. 3./KG.51 с Ме.262 стала боеспособной к началу октября вслед за другими эскадрильями I/KG.51. Ме.262 из KG.51 теперь вели регулярные бомбежки стратегического моста Ниймеген, удерживаемого англичанами. Истребители и зенитные орудия не могли оказать им никакого противодействия. Ме.262 действовали поодиночке, выходя днем к цели на высоте 8000 м, и сбрасывали бомбы с пологого пикирования с высоты 6000 м. При облачности ниже 300 м самолет пикировал до высоты 150 м. Hочью к цели выходили на высоте 4000 м, а бомбы сбрасывали с 3000 м. При такой большой скорости полета и изменении высоты зенитные орудия были бесполезны. Хотя атаки одиночных Ме.262 были малорезультативными то, что реактивные Мессершмитты могли действовать практически безнаказанно, вызывало досаду противоборствующей стороны. Hикакое воздушное прикрытие моста не могло решить проблему или даже сбить один Ме.262. Для патрулирования вокруг моста были привлечены Спитфайры XIV и Темпесты V, но и они достигли мало успеха. При первых же признаках опасности Ме.262 выполнял переворот и уходил на пикировании или вверх, используя более высокую скороподъемность.
Именно Me.262A-2a из Команды Шенка оказался первым сбитым американцами реактивным самолетом, когда 28 августа два Тандерболта из 82-го истребительного эскадрона под управлением майора Мейера и лейтенанта Гройя спикировали на Ме.262, летящего на высоте 150 м недалеко от Брюсселя. Пилот Ме.262 слишком поздно заметил опасность и тут же был сбит.
Edited by Барон-разбойник, 30 January 2009 - 7:52 AM.
Нихт шперехен, нихт."Зильберфогель", Саш! V - это ж "фау"!
Там, кажется, склад со снарядами минировался, а потом группа уходила по коммуникационным туннелям.А его вообще возможно взорвать?! Или там еще и атомная бомба "Кузькина мать" прилагается?!
Edited by Барон-разбойник, 30 January 2009 - 7:51 AM.
Да, верно.Арадо, как я и говорил в начале. Ar-234 "Blitz"
DN
Do-335 поршневой был ваще-то.Да, верно.
У дорнье был До-335, но его так и не довели до конца иирц.
http://en.wikipedia..../Dornier_Do_335French ace Pierre Clostermann claims[1] the first Allied combat encounter with a Pfeil in April 1945. Leading a flight of four Hawker Tempests from No. 3 Squadron RAF over northern Germany, he intercepted by chance a lone Do 335 flying at maximum speed at treetop level. Detecting the British aircraft, the German pilot reversed course to evade. In spite of the Tempest's considerable speed, the RAF fighters were not able to catch up or even get into firing position.
Do-335 поршневой был ваще-то.
И до конца его таки довели:
http://en.wikipedia..../Dornier_Do_335
French ace Pierre Clostermann claims[1] the first Allied combat encounter with a Pfeil in April 1945. Leading a flight of four Hawker Tempests from No. 3 Squadron RAF over northern Germany, he intercepted by chance a lone Do 335 flying at maximum speed at treetop level. Detecting the British aircraft, the German pilot reversed course to evade. In spite of the Tempest's considerable speed, the RAF fighters were not able to catch up or even get into firing position.
Зато можно было бы поразмышлять, почему Гитлер - зная о трудностях с серийным производством Me 262 - так настаивал на его роли скоростного бомбардировщика. Ведь он мог в то же время обратить внимание на другие самолеты, например, на машину фирмы Дорнье Do 335 Pfeil, разработка которого встречала меньше технических препятствий, но сильно зависела от соотношения сил в элите Третьего рейха. Если бы Дорнье получил соответствующие средства и ресурсы в начале работ над своим самолетом, ему, может быть, удалось бы решить проблему перегрева заднего двигателя или неустойчивости в полете, что сильно влияло на точность бортового оружия. После доработки Do 335 со своей скоростью порядка 760 км/час (несмотря на поршневой мотор) мог бы стать тем, что требовалось фюреру. Не нужны были никакие модификации, поскольку Pfeil был сразу спроектирован с внутрифюзеляжным бомбоотсеком и мог свободно поднимать 1000 кг бомб, на что, кстати, обращал внимание Гитлера Мильх.
Edited by Барон-разбойник, 30 January 2009 - 8:43 AM.
А мужики-то и не знают... Саша, посмотри, какого калибра пушки стоят на современных штурмовиках, какие стояли на Иле-2. Будешь долго удивляться))А для штурмовика 2 20-мм и 1 30-мм - это было уже мало для того времени. В моду вошли пятидесятки, 37 и 45 миллиметровки))).
Она не запрещенная, просто я единственный, кто хоть что-то в этом понимает, поэтому обсуждать ее в нашей семье бессмыссленно.Такими темпами тема блиц-бомбера станет в нашей семье такой-же запрещенной, как стала тема победы японцев в войне с штатами))
Будешь долго удивляться ты, когда узнаешь, что современные штурмовики своими пушками танки не уничтожают. У них для этого управляемые ракеты есть. (Да, да, я помню, ты так и не дошел до этой миссии в Operation Flashpoint)А мужики-то и не знают... Саша, посмотри, какого калибра пушки стоят на современных штурмовиках, какие стояли на Иле-2. Будешь долго удивляться))
Edited by Барон-разбойник, 30 January 2009 - 10:50 AM.
Где про бомбоотсек написано???У него же был цивильный бомбоотсек на целую тонну бомб, правда? Расскажешь, зачем он истребителю?
Где про бомбоотсек написано???
Проблема 262го была не в том, что у него бомбы нарушали аэродинамику, а в том, что сбивали центровку, потому что изначально эта масса не была заложена в конструкцию. В отличии от самолета Дорнье.Вооружение: одна 30-мм пушка МК-103 с 70 снарядами и две 15-мм пушки МG-151 с 200 патронами на ствол;
на А-1 еще 1х 500-кг бомба РС-500 или SD-500 или 2х 250-кг SC-250 в бомбоотсеке и 2х 250-кг SC-250 на внешней подвеске.
Под 109-й можно было повесить пару ракет, 250 кг бомб, поставить крупнокалиберные пулеметы и 30мм пушку. Расскажи мне, что он проектировался как штурмовик, ага))
Фюрер славился своей любовью ко всяким необычным образцам вооружения. Его навязчивое желание заполучить в руки ╚чудооружие╩ (Wunderwaffe), способное переломить ход войны, в конце концов, превратилось в навязчивую идею. Однако в 1943 году Гитлер еще находился в здравом рассудке, поэтому его интерес к Do-335 был вполне объективен. К этому времени популярной стала идея скоростного бомбардировщика. Позднее эта идея в гипертрофированном виде наделала много бед, в частности едва не погубила проект Me-262 ╚Schwalbe╩. Самолет Me-262, проектировавшийся как истребитель, начали переделывать в бомбардировщик, что привело к большому опозданию. Многие историки считают, что вмешательство Гитлера серьезно повлияло на судьбу Me-262. Однако следует иметь в виду, что в 1943 году произошел перелом в войне. Гитлер панически боялся высадки союзников в Европе и открытия второго фронта. Лучшим способом устранить угрозу, было уничтожить десантный флот союзников, прежде чем он достигнет континента. Однако было бы наивно надеяться на то, что союзники не обеспечат воздушного прикрытия флота. По мысли фюрера, прорвать воздушное прикрытие должны были скоростные бомбардировщики.
Первым кандидатом на роль скоростного бомбардировщика стал Me-262. По своему это было логичным шагом. Me-262 имел три достоинства: высокую скорость, большую грузоподъемность и возможность выступать в роли истребителя, что позволяло ╚сэкономить╩ на сопровождении. Но задержка, вызванная переделкой Me-262 в бомбардировщик, была не столь серьезной, как ее стараются представить историки. Гораздо большую проблему представляли недоведенные двигатели самолета. Поэтому Гитлер искал альтернативный ╚шнелльбомбер╩. На эту роль вполне подходил Do-335. Подобным образом шло развитие самолета Ar-234 ╚Blitz╩, первоначально создававшегося как разведчик. Используя преимущество в скорости, шнелльбомберы должны были молниеносно атаковать противника и не дать времени истребителям для перехвата. Когда вопрос высадки союзников в Европе стал делом дней, Гитлер категорически приказал бросить все силы на создание скоростного бомбардировщика. Для Do-335 загорелся зеленый свет. Началась сборка прототипа, программа получила высокий приоритет, а затем и материальную поддержку. Ее опекал сам фюрер. Однако по-прежнему имелись люди, которым Дорнье перешел дорогу. Самым грозным противником оставался Вилли Мессершмитт, который опасался за судьбу своего Me-262.
Edited by Барон-разбойник, 30 January 2009 - 15:54 PM.
Дитерле прославился тем, что 30 марта 1939 года поставил мировой рекорд скорости, развив на прототипе Не-100V8 скорость 746,606 км/ч. Do-335V1 был одноместным низкопланом цельнометаллической конструкции. Трехточечное шасси с носовой опорой убиралось в полете. На самолете стояли два мотора DB603A-1 стартовой мощностью 1750 л.с./1288 кВт. Первый прототип ╚Pfeil╩ не нес вооружения. Необычной для того времени была система эвакуации пилота. Из-за расположенного сзади пропеллера и массивного хвостового оперения, покинуть кабину в полете традиционным способом пилот практически не мог. Хотя самолет и имел систему аварийного сброса заднего пропеллера и хвостового оперения, она чаще отказывала, чем срабатывала. Поэтому самолет оснастили пневматической катапультой. Чтобы аварийно покинуть самолет, пилот должен был по очереди нажать три кнопки, расположенные справа от его кресла. Первая кнопка включала механизм отстрела заднего винта, вторая - механизм отстрела хвостового оперения, а третья включала саму катапульту. Нажав три кнопки, пилот должен был дернуть два рычага. Один рычаг сбрасывал фонарь кабины, а второй - спускал катапульту. Do-335 был вторым немецким и третьим в мире (после Не-219 ╚Uhu╩ и шведского Saab J-21) самолетом с поршневыми двигателями, оснащенным катапультой. В этой области за немцами был несомненный приоритет. Именно пилоты люфтваффе первыми опробовали катапульту в боевой обстановке. 11 апреля 1944 года унтерофицер Гертер и ефрейтор Пербикс из 2./NJG 1 с помощью катапульты покинули свой подбитый Не-219. На земле обоих пилотов ожидал приятный сюрприз. Профессор Хейнкель выплатил обоим премию в размере 1000 марок.
Edited by Барон-разбойник, 30 January 2009 - 16:00 PM.
непонятно откуда надерганные утверждения ты берешь и приводишь как истину в последней инстанцииКороче, Петя, тебе посчитать, сколько раз ты уже проврался?
P.S. И не коси под-Кошкина Старшего. Не идет.
Нет проблем, найди другие. Ты же вообще кроме своих смутных воспоминаний и цитат из википедии ничего не приводишь, потому что тебе искать лениво.непонятно откуда надерганные утверждения ты берешь и приводишь как истину в последней инстанции
скоро так резуна цитировать будешь)
в статьях из вики есть ссылки на источник. в твоих - нетНет проблем, найди другие. Ты же вообще кроме своих смутных воспоминаний и цитат из википедии ничего не приводишь, потому что тебе искать лениво.
Статью из вики ты привел один раз, и то ничего не доказывая.в статьях из вики есть ссылки на источник. в твоих - нет
0 members, 1 guests, 0 anonymous users