Перейти к содержимому


Фото

на что способен движок первый халвы..


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 qishmish Опубликовано 11 Июнь 2007 - 17:22

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
почти 10 лет движку
и вот что из него выжали за это время
Паранойа (ага.. почти как хл2)
hlfx single - ваще на уровне хл 2
hlFX 0.6
Option Implict
Испытатель 4 : Классика
Poke 646: Vendetta


сравните с тем, что было в 1998
и делайте ставки, сколько еще проживет... и переплюнет ли уровень дума 3 или нет
(по внешнему виду и спецеффетам, а не по полигонам, ЛОЛ)

Изменено: qishmish, 11 Июнь 2007 - 17:23


#2 Garret Опубликовано 12 Июнь 2007 - 7:14

Garret
  • Свои
  • 1 132 Сообщений:
  • Петр Сикачев

почти 10 лет движку
и вот что из него выжали за это время
Паранойа (ага.. почти как хл2)
hlfx single - ваще на уровне хл 2
hlFX 0.6
Option Implict
Испытатель 4 : Классика
Poke 646: Vendetta
сравните с тем, что было в 1998
и делайте ставки, сколько еще проживет... и переплюнет ли уровень дума 3 или нет
(по внешнему виду и спецеффетам, а не по полигонам, ЛОЛ)

Выжали-то выжали, а смысл? Это ж все гораздо менее оптимизировано под современную архитектуру, чем современные движки :)

#3 qishmish Опубликовано 12 Июнь 2007 - 8:17

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
хороший вопрос, кстати ну насчет разрабов игр (модов) на ГолдСорсе понятно - они понимают, что улучшение графики привлечет побольше. а вот создатели HLFX ... которые прикручивают всяческие опенгл эффекты (могут прикрутить и то, чего нет в сорсе)... причем пока оптимизация хромает (со всеми эффектами нужен минимум 1 ггц)... ну для тех, у кого нет возможности или попросту кто не терпит хл2.. есть аткие халферы (тот же провокатор с хл2.ру :) ) .. если оптимизация пойдет на ура - будет хорошо. если нет - получится что делали они все "для прикола"...

#4 Garret Опубликовано 12 Июнь 2007 - 8:28

Garret
  • Свои
  • 1 132 Сообщений:
  • Петр Сикачев

если оптимизация пойдет на ура - будет хорошо.
если нет - получится что делали они все "для прикола"...

Я бы сказал, что если оптимизация пойдет на ура - то это будет для прикола :)
А если нет - то нафиг никому не нужно :)
Если учесть, что ускорители с 4ми шейдерами и DX10 скоро будут стоить примерно как 2-3 лицензионных двд :)
Современные процессоры еще дешевле, вроде :)

Изменено: Garret, 12 Июнь 2007 - 8:29


#5 qishmish Опубликовано 12 Июнь 2007 - 8:36

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
не у всех руки доходят до апгрейдов и неи всем нужен дх10 меня вполне устраивает уровень дх9 и так уже довольно реалистично ----------------------------------------- и что люди забывают есть плюс у графики не особо супернавароченной - когда играешь например в первый сайлентхилл или ку2.. работает фантазия.. мозг сам дорисовывает в воображении картины.. а какой нить там крайзис.. все уже дано - смотри и радуйся ;)

#6 Garret Опубликовано 12 Июнь 2007 - 13:21

Garret
  • Свои
  • 1 132 Сообщений:
  • Петр Сикачев
Не понимаю, как на фантазии может сказываться плавность/резкость тени или плавные/зазубренные края :) То, про что ты говоришь, называется NPR - non-photorealistic rendering (было, например, в игре XIII, ЕМНИП), но там вычислительные мощности могут чуть ли не серьезнее потребоваться :)

Изменено: Garret, 12 Июнь 2007 - 13:22





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых