Перейти к содержимому


Фото

Маршрут для водного похода


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 Syrano Опубликовано 22 Июнь 2007 - 6:05

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев
Ребят, может, кто чего ценного подскажет. Есть такая странная задачка. Одна православная школа просит придумать для них байдарочный маршрут на недельку, так, чтобы это было не сильно дорого в плане заброски, не особо далеко, и (!) чтобы на пути / в конце пути был действующий монастырь/храм -- чтобы попасть на службу. Группа небольшая, лодки три, я думаю. Опыта мало. Думаю про подмосковную Протву (Верея), Нару, возможно, Ворю... Может, у кого там дача или кто ходил там и может откомментировать? На Пахре/Десне/Истре стоять негде -- все застроено (кстати, Истра, возможно -- наш вариант на август). Ока слишком широкая -- не интересно. Может, кто подскажет что-нибудь про сопредельные области? В общем, жду каких-нибудь умных высказываний! Всем заранее, спасибо!

С нами сила Алхазашвили!


#2 Sun-я Опубликовано 22 Июнь 2007 - 8:46

Sun-я
  • Свои
  • 3 793 Сообщений:
  • Саня Черепова
Ну, впринципе есть вариант Валдая, истоков Волги и тп... ПО крайней мере с конечым пунктом там проблем точно нет...

С нами сила Алхазашвили!


#3 DNAlh Опубликовано 22 Июнь 2007 - 12:56

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Ну, впринципе есть вариант Валдая, истоков Волги и тп... ПО крайней мере с конечым пунктом там проблем точно нет...

А по Селигеру они погулять не хотят? Там и заброска недорогая (до Осташкова) и храмы как в самом Осташкове, так и в дервнях. Да и Нило-Столбенский монастырь один чего стоит...

Насчет Валдая - даже не знаю... Конечно, Валдайский монастырь стоит того, чтоб его посетить (мы вот, увы, в свое время не сподобились), но Валдайка даже в мае - шкуродер, а уж летом... Лучше и не думать. :blink: Есть еще связка Либья-Шлина, а в храм можно в Вышнем Волочке зайти. Там, в принципе, можно около него и финишировать ;)