Ну, наконец-то! Вот он, - здоровый пессимизм. Неужели, чтобы это понять требуются десятилетия? Или твое мнение, - это исключение...Хочу только, Роман, предостеречь вас от представления, что всё в лицее в общем замечательно. Слабые места к сожалению есть.
О букве "М" из первых уст...
#101 Posted 09 June 2010 - 11:56 AM
#102 Posted 09 June 2010 - 12:37 PM
Добавлю, согласен с другими, уровень познаний компьютера вашего сына мало означает. Если окажется, что его знания недостаточны - их легко наверстать, или самостоятельно, или на дополнительных. Только сделайте это. Труднее всех здесь программистам, когда нам стали преподавать Си, я мало что понимал, поскольку мои товарищи уже умели программировать, так что преподаватель ориентировался на их ответы.
Кстати, вы знаете, что в лицее есть факультативы?
Edited by koraalex, 09 June 2010 - 13:18 PM.
#103 Posted 09 June 2010 - 13:35 PM
Алексей, спасибо! Здоровая критика еще никому не мешала. Твое мнение мне не менее интересно, чем ура-отзывы о лицее. (о факультативах знаю, правда не очень представляю, как они работают).Тогда я предостерегу от обратного: они вовсе не ужасающе слабые.... Кстати, вы знаете, что в лицее есть факультативы?
#104 Posted 09 June 2010 - 14:03 PM
правда не очень представляю, как они работают.
Обычно после уроков.
«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?»
Н. О'Шей «Одной крови»
Помните: таких не берут в партизаны
#105 Posted 09 June 2010 - 14:16 PM
Александра, спасибо! Я не об этом. А о том, у кого инициатива, во время их проведения. Думаю, что у преподавателя. Тогда, это просто углубленная программа для продвинутых? Или оно по-другому устроено?Обычно после уроков.
Edited by Роман, 09 June 2010 - 14:18 PM.
#106 Posted 09 June 2010 - 14:29 PM
На самом деле по-разному, тут возможно стоит конкретнее спросить о курсах, которые вероятнее всего заинтересуют вашего сына в будущем.Думаю, что у преподавателя. Тогда, это просто углубленная программа для продвинутых? Или оно по-другому устроено?
В целом, это может быть как и углублённая программа для продвинутых, так и подтягивание отстающих, тут уже зависит от того какой народ запишется.
#107 Posted 09 June 2010 - 14:36 PM
#108 Posted 09 June 2010 - 14:50 PM
#109 Posted 09 June 2010 - 19:56 PM
Обращение на "вы" в обе стороны ничуть не влияет на дистанцирование. По крайней мере, сейчас, как было 10 лет назад, не знаю.А ещё я заметил, что более взрослые отношения между преподавателем и учеником (к нам обращались на "вы") часто приводят к дистанцированию, ведь на самом деле восьми- или десятиклассники не взрослые нынче и нуждаются в опеке.
еще есть факультативы, на которых просто рассказывают что-нибудь интересное, например, по истории, или проводили различные эксперименты по физике (хотя вроде, с уходом Петрова это дело заглохло как-то, да? вопрос к более молодым поколениям)правда не очень представляю, как они работают
А добавка есть?
#110 Posted 09 June 2010 - 20:38 PM
#111 Posted 10 June 2010 - 5:16 AM
+1. Как-то здесь пытаются связать вещи, вообще говоря не связанные.Обращение на "вы" в обе стороны ничуть не влияет на дистанцирование. По крайней мере, сейчас, как было 10 лет назад, не знаю.
Вообще не очень понимаю слово "дистанцирование". Есть факт: в лицее преподаватели ближе к учащимся, нежели в обычной школе. И с обращениями это не связанно.
Незнание жизни не освобождает от жизни.
Неизбывная бестолочь сутолоки - бравада безволия.
#112 Posted 10 June 2010 - 7:20 AM
#113 Posted 10 June 2010 - 15:53 PM
Да, учителя действительно разные, некоторые намерено держат дистанцию (в основном это новые, молодые учителя)но если мы говорим про большинство, то отношения действительно устанавливаются более дружеские.
Простой пример: Случается, что некоторые из них свой собственный отпуск проводят с ребятами в поездках.
В мой старой школе такого,например, не было раньше, нет и до сих пор.
Возможно, раньше правда было как-то иначе.
Вот,кстати, да. Чего нет, того нет. Опытов, после его ухода, мы в живую не видели,только видео =((хотя вроде, с уходом Петрова это дело заглохло как-то, да? вопрос к более молодым поколениям)
#114 Posted 20 June 2010 - 16:42 PM
+1, если не считать единственного за год опыта по химии - с образованием по-моему аммиака. Но там все бесцветно, прозрачно и невидимо=) тем временем в 1542 что-то нахимичили с H2SO4Вот,кстати, да. Чего нет, того нет. Опытов, после его ухода, мы в живую не видели,только видео =(
Edited by iMichael, 20 June 2010 - 16:44 PM.
#115 Posted 11 August 2010 - 14:54 PM
Интересна!Интересна ли внеучебная жизнь в ЛИТе? Что особенно запомнилось?
А особенно запомнились поездки
«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?»
Н. О'Шей «Одной крови»
Помните: таких не берут в партизаны
4 user(s) are reading this topic
0 members, 4 guests, 0 anonymous users