Ну, наконец-то! Вот он, - здоровый пессимизм. Неужели, чтобы это понять требуются десятилетия? Или твое мнение, - это исключение...Хочу только, Роман, предостеречь вас от представления, что всё в лицее в общем замечательно. Слабые места к сожалению есть.

О букве "М" из первых уст...
#101
Опубликовано 09 Июнь 2010 - 11:56
#102
Опубликовано 09 Июнь 2010 - 12:37
Добавлю, согласен с другими, уровень познаний компьютера вашего сына мало означает. Если окажется, что его знания недостаточны - их легко наверстать, или самостоятельно, или на дополнительных. Только сделайте это. Труднее всех здесь программистам, когда нам стали преподавать Си, я мало что понимал, поскольку мои товарищи уже умели программировать, так что преподаватель ориентировался на их ответы.
Кстати, вы знаете, что в лицее есть факультативы?
Изменено: koraalex, 09 Июнь 2010 - 13:18
#103
Опубликовано 09 Июнь 2010 - 13:35
Алексей, спасибо! Здоровая критика еще никому не мешала. Твое мнение мне не менее интересно, чем ура-отзывы о лицее. (о факультативах знаю, правда не очень представляю, как они работают).Тогда я предостерегу от обратного: они вовсе не ужасающе слабые.... Кстати, вы знаете, что в лицее есть факультативы?
#104
Опубликовано 09 Июнь 2010 - 14:03
правда не очень представляю, как они работают.
Обычно после уроков.
«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?»
Н. О'Шей «Одной крови»
Помните: таких не берут в партизаны
#105
Опубликовано 09 Июнь 2010 - 14:16
Обычно после уроков.

Изменено: Роман, 09 Июнь 2010 - 14:18
#106
Опубликовано 09 Июнь 2010 - 14:29
На самом деле по-разному, тут возможно стоит конкретнее спросить о курсах, которые вероятнее всего заинтересуют вашего сына в будущем.Думаю, что у преподавателя. Тогда, это просто углубленная программа для продвинутых? Или оно по-другому устроено?
В целом, это может быть как и углублённая программа для продвинутых, так и подтягивание отстающих, тут уже зависит от того какой народ запишется.
#107
Опубликовано 09 Июнь 2010 - 14:36
#108
Опубликовано 09 Июнь 2010 - 14:50
#109
Опубликовано 09 Июнь 2010 - 19:56
Обращение на "вы" в обе стороны ничуть не влияет на дистанцирование. По крайней мере, сейчас, как было 10 лет назад, не знаю.А ещё я заметил, что более взрослые отношения между преподавателем и учеником (к нам обращались на "вы") часто приводят к дистанцированию, ведь на самом деле восьми- или десятиклассники не взрослые нынче и нуждаются в опеке.
еще есть факультативы, на которых просто рассказывают что-нибудь интересное, например, по истории, или проводили различные эксперименты по физике (хотя вроде, с уходом Петрова это дело заглохло как-то, да? вопрос к более молодым поколениямправда не очень представляю, как они работают

А добавка есть?
#110
Опубликовано 09 Июнь 2010 - 20:38
#111
Опубликовано 10 Июнь 2010 - 5:16
+1. Как-то здесь пытаются связать вещи, вообще говоря не связанные.Обращение на "вы" в обе стороны ничуть не влияет на дистанцирование. По крайней мере, сейчас, как было 10 лет назад, не знаю.
Вообще не очень понимаю слово "дистанцирование". Есть факт: в лицее преподаватели ближе к учащимся, нежели в обычной школе. И с обращениями это не связанно.
Незнание жизни не освобождает от жизни.
Неизбывная бестолочь сутолоки - бравада безволия.
#112
Опубликовано 10 Июнь 2010 - 7:20
#113
Опубликовано 10 Июнь 2010 - 15:53
Да, учителя действительно разные, некоторые намерено держат дистанцию (в основном это новые, молодые учителя)но если мы говорим про большинство, то отношения действительно устанавливаются более дружеские.
Простой пример: Случается, что некоторые из них свой собственный отпуск проводят с ребятами в поездках.
В мой старой школе такого,например, не было раньше, нет и до сих пор.
Возможно, раньше правда было как-то иначе.
Вот,кстати, да. Чего нет, того нет. Опытов, после его ухода, мы в живую не видели,только видео =((хотя вроде, с уходом Петрова это дело заглохло как-то, да? вопрос к более молодым поколениям)
#114
Опубликовано 20 Июнь 2010 - 16:42
+1, если не считать единственного за год опыта по химии - с образованием по-моему аммиака. Но там все бесцветно, прозрачно и невидимо=) тем временем в 1542 что-то нахимичили с H2SO4Вот,кстати, да. Чего нет, того нет. Опытов, после его ухода, мы в живую не видели,только видео =(
Изменено: iMichael, 20 Июнь 2010 - 16:44
#115
Опубликовано 11 Август 2010 - 14:54
Интересна!Интересна ли внеучебная жизнь в ЛИТе? Что особенно запомнилось?
А особенно запомнились поездки

«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?»
Н. О'Шей «Одной крови»
Помните: таких не берут в партизаны
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых