Но следует учесть, что к 25-и годам у вашего сына несколько раз изменятся интересы и он обнаружит у себя новые способности. Это естественно для взросления и образования.
По поводу "смены интересов" и "обнаружения новых способностей в процессе взросления и образования", попробую изложить свое мнение.
Мы сейчас, в основном, обсуждаем довузовское образование (конкретно в ЛИТе, если вы не забыли). В моем представлении оно должно обеспечить человеку МАКСИМАЛЬНО ШИРОКИЙ выбор путей для самореализации в дальнейшей жизни, и в более узком смысле, МАКСИМАЛЬНО ШИРОКИЙ выбор вузов для поступления. Именно в этом мне видится изначальное преимущество естественнонаучного направления в лицейском образовании перед сугубо гуманитарным. (Вообще, гуманитарную составляющую образования я рассматриваю просто как часть общей культуры человека и не очень понимаю чистых гуманитариев, оторванных от реальной жизни. Честно говоря, узкая ориентация на гуманитарное направление в довузовском обучении для человека, не определившегося с выбором будущего вуза и профессии, выглядит для меня неосознанным сужением того круга возможностей, о которых я написал выше. Ну да ладно, это к делу не относится.)
И вот когда лицейское образование предоставляет человеку такой широкий выбор путей для приложения своих сил, то можно говорить о вероятной смене интересов. В противном случае, разговор ни о чем. Для таких поворотов в жизни необходима интеллектуальная база, иначе, в случае разворотов на голом месте, придется совершать подвиг. Подвиг конечно хорошо, только вот сам герой может быть награжден за такой подвиг уже "посмертно".
Т.о. ты видишь: я тоже догадываюсь о том, что необходимо учитывать по-возможности все варианты возможного развития событий ( и самые стремные в том числе). И какой вывод из всей моей предыдущей писанины? Да такой, что предполагаемое поступление в ЛИТ это еще не окончательное определение жизненного пути, а просто этап (хотя и очень важный, даже один из решающих) в процессе получения образования.
Надеюсь, в данном контексте, мой интерес к лицейскому направлению "М" стал более понятным. Что именно, в моем понимании, обеспечивает ту самую пресловутую "широту выбора" вроде бы тоже очевидно:
- естественнонаучный фундамент;
- ИТ;
- экономический блок;
- иностранный язык.
И последнее, если как один из вариантов рассматривать разочарование в выбранном направлении к моменту окончания лицея, то в сухом остатке имеем крепкую образовательную базу и ОСОЗНАННОЕ сужение круга выбора дальнейших направлений развития.