Перейти к содержимому


Фото

Звено номер Арсений Васильев


  • Закрыто Тема закрыта
106 ответов в теме

#1 Seneken Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 17:00

Seneken

    Самый суровый

  • Свои
  • 1 442 Сообщений:
  • Арсений Васильев
Здравствуйте доргие друзья, мне очень приятно иметь с вами дело, и, если вы конечно не против, напишите сюда, кто идет ко мне в звено, свое имя, фамилию и класс. А так же, я хотел бы получить краткое описание Вашей, так сказать, жизни. Кать, не забудь наш договор. Начнем. Меня зовут Арсений Васильев, группа 10.4, я программист, хотя в общем-то не особенно шарю. Обожаю играть на разных музыкальных инструментах, в том числе на трещотках, гремелках, шумелках, звенелках и прочих шумных клевых прибамбасах. От своего звена жду безудержного веселья и общего позитивного настроя. Список: 1. Васильев Арсений, 10.4 2. Маилянц Андрей, 10.4 3. Чертилова Дарья, 10.1 4. Викентьев Кирилл, 10.4 5. Попова Ярослава, 10.1 6. Хохлова Елизавета, 10.1 7. Майстренко Татьяна, 9.6 8. Ставрианиди Анна, 9.1 9. Киселев Никита, 10.5 10. Дружинин Александр, 8.3 11. Зуева Вероника, 9.6 12. Чуриков Витя, 9.5
Я паааднимааааюсь в лиииифте на рооодину Мааааао

#2 Кыря Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 18:28

Кыря
  • Свои
  • 115 Сообщений:
  • Кирилл Викентьев
Классный список, Сень=) Я хочу перейти к вам в звено и плюс одна девушка из 9 класса ок?
-Почему вы пляшете под его дудку?
-Тихо, это не дудка, это-ствол.

#3 KORSARU Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 18:49

KORSARU
  • Свои
  • 290 Сообщений:
  • Андрей Маилянц

Меня зовут Арсений Васильев, группа 10.4, я программист, хотя в общем-то не особенно шарю.

я Маилянц Андрей тоже из 10.4 известный в определенных кругах авторитет и служитель культа пластиковой бутылки)
дорогие восьмикласники вы не слушайте нашего обормота звеньевого) он нифига не знает прогу) до сих пор еще visual studio не поставил)) но слушаться его надо обязательно а то припахает и будешь лесорубом потом работать)
сорри за оффтоп
спасибо за понимание