Engineer, мы еще не закончили дискуссию
А сегодня мощь процессора направлена на рисование оконных интерфейсов
Что требует обыватель, то ему и дают. Кстати, книжка эта в электронном виде есть ("Хакеры, герои компьютерной революции")? А то ты так сказал, что аж почитать захотелось

По-сути многие задачи-то больше требует интерфейс, чем какую-то математику. Сейчас никто не согласиться работать с командной строкой на черном экране. Да, можно конечно какой-нить алгоритм, какую-то задачу написать просто наоптимальнейше, только в какие сроки, кто будет за это платить и кому это будет в конечном итоге надо? А ведь разрабатывать программу, используя самые простые базовые вещи довольно длительное занятие. Так что это все уже из области философии.
А вы подумайте, какого уровня задачи можно было бы решать на сегодняшних машинах, если бы использовать на всю их вычислительную мощь.
Есть задачи, которые только сейчас начинают решать, так как раньше не хватало ресурсов. Например, если рассматривать трехмерное пространство как набор условно кубиков. Даже если на один кубик отводить 1 байт, то сетка 1000 на 1000 на 1000 требует около гигабайта. А если захотим плавающее 4 байтовое? 4 гига выходит. Только сейчас можно начинать боле-мение комфортно рассматривать такие вещи. Можно конечно было бы изворачиваться, разбивать на сотни машин раньше, но раньше и скорость взаимодействия машин была мала. Но это немного не ответ, а просто мысли в слух. Я не спорю, что какие – то задачи можно было бы сделать очень быстрыми, но все равно, не на 2 порядка же ускорение, а если несколько раз, ну пусть в 5, в 10, это не столь важно, тем более, что пока будет разрабатываться такая крутая и быстрая программа, а будет это происходить долго, то скорости компов вырастут еще на порядок. А вот программа пусть будет работать быстрее аналогов, но выйдет на годик позже и уже не займет своей экологической так сказать ниши, хоть и будет работать в 5 раз быстрее, но из командной строки и с непривычным рядовому пользователю интерфейсом. Это опять философия. Если есть другое мнение, я с радостью выслушаю, я не утверждаю что я стопроцентно прав, могу и ошибаться. Только желательно с конкретными примерами, а не просто «ты не прав»
Но о каких мостиках на современность можно говорить, когда для многих, как я понял, проблемой является Флаг, а некоторые в качестве диплома защищают Анкету ?
А ты считаешь, что в преподавании надо ориентироваться на самых слабых и вообще не должно быть никакого личного подхода?! Что если есть кто-то, для кого программирование – это чужое, это значит а) все остальные тоже не достойны? Б) на этом человеке можно ставить крест вообще как на человеке?
Понимание того, зачем классы не нужны, и применимы ли они вообще в серьезных реальных, а не написанных ради искусства, проектах, приходит еще позже.
А) Мое утверждение сводилось к тому, что если чем-то пользуешься, то надо знать зачем, иначе это вообще маразм, а не к тому вопросу, нужны ли классы как таковые вообще
Б) Поясни пожалуйста поподробнее свою мысль, можно и в приват, если не хочешь засорять основной форум, на твое усмотрение. Мне реально интересно.