Перейти к содержимому


Фото

Про сочинения


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
70 ответов в теме

#1 Catherine Опубликовано 23 Май 2005 - 20:32

Catherine
  • Свои
  • 682 Сообщений:
  • Екатерина Степанова

В ЛИТе я спать ложился часов в 10-11

Это одна из причин из-за которой меня мама в другую школу хотела перевести

А это зря - меньше напишешь - меньше ошибок (в разумных пределах, конечно)

Сама зная, но не всегда получается, я человек творческий, поэтому если начну писать, то остановиться уже трудно. А ошибки: во-первых они относительно смотряться пропорционально работе, а во-вторых все равно мало много написала - ошибок будет достаточно(хотя правила все знаю неплохо, поэтому с тестами особых проблем не бывает, поэтому-то наверное и сдала на 4), у меня прям какая-то вражденная неграммотность что ли! :( Особенно когда сочинения пишу - мозги вообще в другую сторону работают. Учителя всевремя ругаются, понять не могут почему я так странно перепадочно по русскому учусь, никакой вбитой учителям логике, что учатся плохо лентяи, это не подвластно
Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому

#2 panas Опубликовано 23 Май 2005 - 20:37

panas
  • Свои
  • 717 Сообщений:
  • Панасенко Алексей
Просто вместо того, чтобы перекрывть объемы сочинения в три раза - лучше три раза внимательно перечитать сочинение на предмет ошибок. Да, и в двух самых важных сочинениях в твоей жизни - выпускном и вступительном (если оно будет) как раз меньше всего нужно творчество... А ошибки смотрятся количественно - если мне память не изменяет, 3 орфографических и 3 пунктуационных - уже два балла, если строго оценивать...
Отличительная особенность памяти у студента: не знал, но вспомнил.

#3 Catherine Опубликовано 23 Май 2005 - 20:46

Catherine
  • Свои
  • 682 Сообщений:
  • Екатерина Степанова

А ошибки смотрятся количественно - если мне память не изменяет, 3 орфографических и 3 пунктуационных - уже два балла, если строго оценивать...

Это если строго смотреть, а в школе: конечно, на любой объем хоть одна ошибка это уже не 5, но за одно и то же число ошибок взависимости от объема могут поставаить 3 или 2

Просто вместо того, чтобы перекрывть объемы сочинения в три раза - лучше три раза внимательно перечитать сочинение на предмет ошибок

Эх, вот все вы так говорите... А я может не вижу ошибок, в английском вижу, что слово некрасиво написанно, а в русском нет! Почему - не знаю...

Да, и в двух самых важных сочинениях в твоей жизни - выпускном и вступительном (если оно будет) как раз меньше всего нужно творчество...

Это тоже понятно, поэтому я когда то решила, что надо будет написать на 100 самых распространенных тем и выучить наизусть.
Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому

#4 panas Опубликовано 23 Май 2005 - 20:51

panas
  • Свои
  • 717 Сообщений:
  • Панасенко Алексей

Это если строго смотреть, а в школе: конечно, на любой объем хоть одна ошибка это уже не 5, но за одно и то же число ошибок взависимости от объема могут поставаить 3 или 2

Все зависит от учителя...

Эх, вот все вы так говорите... А я может не вижу ошибок, в английском вижу, что слово некрасиво написанно, а в русском нет! Почему - не знаю...

Рассматривай свое сочинение как тест с пропущеными буквами и знаками препинания - правила же ты знаешь...

Это тоже понятно, поэтому я когда то решила, что надо будет написать на 100 самых распространенных тем и выучить наизусть.

Это - по меньшей мере глупо. Для выпускного - как минимум 60 комплектов по 5 тем в каждом, для вступительного - просто черт знает какое число тем. Так что - чтение книжек, критики, выпущенных и/или одобренных данным ВУЗом и не выучивание, а просто запоминание и понимание - а затем - пересказ. Главное как раз - не наошибаться в русском...
Отличительная особенность памяти у студента: не знал, но вспомнил.

#5 Catherine Опубликовано 23 Май 2005 - 21:03

Catherine
  • Свои
  • 682 Сообщений:
  • Екатерина Степанова

Рассматривай свое сочинение как тест с пропущеными буквами и знаками препинания - правила же ты знаешь...

Ну с пунктуацией все обычно впорядке, она больше поддаётся логике. А всю орфографию так тщательно проверять действительно времени не хватает (всё- таки сочинение совсем уж маленьким не должно быть). Хотя в диктантах этот метод помогает, если бы за исправления еще оценку не снижали... ;)

Это - по меньшей мере глупо. Для выпускного - как минимум 60 комплектов по 5 тем в каждом, для вступительного - просто черт знает какое число тем. Так что - чтение книжек, критики, выпущенных и/или одобренных данным ВУЗом и не выучивание, а просто запоминание и понимание - а затем - пересказ. Главное как раз - не наошибаться в русском...

Согласна, но это было не настолько решением,сколько писимистичным выводом :(
Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому

#6 panas Опубликовано 23 Май 2005 - 21:11

panas
  • Свои
  • 717 Сообщений:
  • Панасенко Алексей

Ну с пунктуацией все обычно впорядке, она больше поддаётся логике. А всю орфографию так тщательно проверять действительно времени не хватает (всё- таки сочинение совсем уж маленьким не должно быть). Хотя в диктантах этот метод помогает, если бы за исправления еще оценку не снижали... 

Одно из двух: либо я уже забыл школьную программу, либо вы еще не сталкивались со сложной пунктуацией =) А сочинение должно быть ровно таким, каким тебе скажет преподаватель + 0,5-1 стр - чтобы показать, что не подгонялся размер...
А с диктантами у вас жестоко...

Согласна, но это было не настолько решением,сколько писимистичным выводом 

пессимизм...
Хотя, если ты сможешь написать 100 хороших сочинений по различным произведениям и по различным типам тем - учить тебе уже не надо будет ничего - ты и так будешь уметь писать сочинения на практически любую тему...
Отличительная особенность памяти у студента: не знал, но вспомнил.

#7 Catherine Опубликовано 23 Май 2005 - 21:18

Catherine
  • Свои
  • 682 Сообщений:
  • Екатерина Степанова

пессимизм...

Ну я же говорю... Эх, жизнь моя жестянка...

А сочинение должно быть ровно таким, каким тебе скажет преподаватель

Не припомню, когда последний раз преподаватель отвечал на вопросы относительно объёма, обычно либо ссылается на разницу в почерке, либо "главное чтобы была раскрыта тема" и все такое
Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому

#8 panas Опубликовано 23 Май 2005 - 21:27

panas
  • Свои
  • 717 Сообщений:
  • Панасенко Алексей

Не припомню, когда последний раз преподаватель отвечал на вопросы относительно объёма, обычно либо ссылается на разницу в почерке, либо "главное чтобы была раскрыта тема" и все такое

М... Ну не военная же тайна это, преподаватель знает ведь твой почерк. И способности к раскрытию темы... Вопросы неправильные задаете, товарищ, не пробуждаете пролетарской сознателности в учителе ;)
Для 10-11 класса - 4-6 листов средним почерком для сочинения - нормально было. Ну значит - для тебя - уж точно не больше надо писать...
Отличительная особенность памяти у студента: не знал, но вспомнил.

#9 Catherine Опубликовано 23 Май 2005 - 21:33

Catherine
  • Свои
  • 682 Сообщений:
  • Екатерина Степанова

Вопросы неправильные задаете, товарищ, не пробуждаете пролетарской сознателности в учителе

Эх, не знаешь ты нашей учительницы...
Ладно, спасибочки за советы :) . Пойду спатеньки, уроков задали мало, поэтому воспользуюсь случаем отоспаться
Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому

#10 Akzeran Опубликовано 24 Май 2005 - 18:38

Akzeran
  • Свои
  • 591 Сообщений:
  • Алексей Назаров

Одно из двух: либо я уже забыл школьную программу, либо вы еще не сталкивались со сложной пунктуацией =)


Вся сложная пунктуация, действительно, начнётся в 9ом и 10ом классах. Вот тогда точно никакая логика не поможет!!!


Catherine, поверь, если у вас будет вести Светлана Иннокентьевна Войтищенко, то никаких проблем с русским к концу 11ого класса у тебя быть не должно.. ну. конечно, если ты будешь прилагать хоть какие-нибудь усилия...

#11 Рыжая Опубликовано 24 Май 2005 - 18:43

Рыжая
  • Свои
  • 1 537 Сообщений:
  • Дария Конурбаева
Хм... Насёт орфографии. Я сама этим страдаю, здесь просто нужно тренировка. Свои ошибки тяжело найти. Купи себе какой-нибудь доп.материал по русскому, типа текстов с ошибками, и решай, решай, решай... Совсем от ощшибок не избавишься, но процентов на 50 количество ошибок явно сократится. Заодно, начишься видеть ошибки в тексте
Невозможное возможно.

#12 DNAlh Опубликовано 24 Май 2005 - 18:52

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Совсем от ощшибок не избавишься

Уж это точно! :P

DN

#13 Catherine Опубликовано 25 Май 2005 - 11:01

Catherine
  • Свои
  • 682 Сообщений:
  • Екатерина Степанова

Вся сложная пунктуация, действительно, начнётся в 9ом и 10ом классах. Вот тогда точно никакая логика не поможет!!!

В части случаев где не помогает логика, можно поспорить о знаке: смотря какой смысл вложить. А еще есть всякие там авторские знаки, которые впринципе тоже иногда удобны

Catherine, поверь, если у вас будет вести Светлана Иннокентьевна Войтищенко, то никаких проблем с русским к концу 11ого класса у тебя быть не должно.. ну. конечно, если ты будешь прилагать хоть какие-нибудь усилия...

Да я вообще девочка трудолюбивая ;) Хороший учитель по русскому - это замечательно! впрочем как и любой хороший учитель... У нас 1,5 года такая дура(прошу прощения, на одна из двух взрослых людей, которых я позволяю себе не уважать. Вы бы меня поняли) вела! Это просто не возможно :angry: !!! А со следующего года у нас должна быть вообще лучшая учительница нашей школы - Татьяна Алексеевна(но кроме конечно Марины Олеговны-учительницы информатики) А я ухожу :( Почему нельзя учится сразу в 2 школах!

здесь просто нужно тренировка. Свои ошибки тяжело найти. Купи себе какой-нибудь доп.материал по русскому, типа текстов с ошибками, и решай, решай, решай...

Во-первых,покрайне мере мне подобные упражнения запрещены, т.к. память у меня чаще срабатывает зрительная, поэтому лишний раз видеть ошибки мне никчему. Мне уж лучше сидеть и переписывать, переписывать тексты, чтобы рука и глаза запоминиали правильное написание. А вообще я всячиски стараюсь бороться со своей неграмотностья, занимаюсь русским дополнительно... Честно говоря, единственная учительница, понимающая мою проблему, была мой логопед(мне тогда было года 4), она со мной не по стандартной программе занималась, ловарные слова через стишочки учила... и тд Остальным же все кажется не логичным...
Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому

#14 panas Опубликовано 25 Май 2005 - 16:45

panas
  • Свои
  • 717 Сообщений:
  • Панасенко Алексей

В части случаев где не помогает логика, можно поспорить о знаке: смотря какой смысл вложить. А еще есть всякие там авторские знаки, которые впринципе тоже иногда удобны

Фокус не в том, что она не помогает, а в том, что найти ее очень сложно и она крайне запутана. А так - если поймешь - поможет.
Да, а кем ты быть собираешься? Ну или хотя бы на какой поток идти?
Просто если ты не собираешься становиться филологом или кем-нибудь еще сильно связанным с правильным и идеально правильным русским языком - может и не стоит так долбиться в эту дверь? Занимайся тем, чем интересно и что получается легче других предметов... Программист, знающий русский на 6+ ничем не лучше программиста, знающего русский на среднем уровне...
Отличительная особенность памяти у студента: не знал, но вспомнил.

#15 Catherine Опубликовано 25 Май 2005 - 18:17

Catherine
  • Свои
  • 682 Сообщений:
  • Екатерина Степанова

Да, а кем ты быть собираешься? Ну или хотя бы на какой поток идти?

Кем быть - не зная пока, но хочу идти в МГУ на социологический или в МИРБИС, либо реклама, либо управление персоналом, либо маркетинг.А в ЛИТе наверное на дизайн пойду, но пока точно не знаю

Занимайся тем, чем интересно и что получается легче других предметов...

Поэтому-то я в ЛИТ и перешла.

Просто если ты не собираешься становиться филологом или кем-нибудь еще сильно связанным с правильным и идеально правильным русским языком - может и не стоит так долбиться в эту дверь?

Да я особо сильно не долблюсь. Мне знание русского нужно не для работы, а для поступления в институт, сочинение то придется писать :(
Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому

#16 Квадрат Малевича Опубликовано 25 Май 2005 - 18:55

Квадрат Малевича
  • Свои
  • 149 Сообщений:
  • Артём Конев

Мне уж лучше сидеть и переписывать, переписывать тексты, чтобы рука и глаза запоминиали правильное написание. А вообще я всячиски стараюсь бороться со своей неграмотностья, занимаюсь русским дополнительно...

Для наработки грамотности гораздо удобнее и выгоднее читать грамотно написанные книжки. Только читать надо много.

#17 Квадрат Малевича Опубликовано 25 Май 2005 - 18:57

Квадрат Малевича
  • Свои
  • 149 Сообщений:
  • Артём Конев

Просто если ты не собираешься становиться филологом или кем-нибудь еще сильно связанным с правильным и идеально правильным русским языком - может и не стоит так долбиться в эту дверь? Занимайся тем, чем интересно и что получается легче других предметов... Программист, знающий русский на 6+ ничем не лучше программиста, знающего русский на среднем уровне...

Панасенко!

В лоб получишь за такую агитацию! Заставлю диктант писать! :D

#18 panas Опубликовано 25 Май 2005 - 19:05

panas
  • Свои
  • 717 Сообщений:
  • Панасенко Алексей

Кем быть - не зная пока, но хочу идти в МГУ на социологический или в МИРБИС, либо реклама, либо управление персоналом, либо маркетинг.А в ЛИТе наверное на дизайн пойду, но пока точно не знаю

Вроде в ЛИТе есть менеджеры - это ближе к профилям тех факультетов, что ты перечислила... Хотя список довольно широк - успеет еще сузиться... и поменяться :)

Мне знание русского нужно не для работы, а для поступления в институт, сочинение то придется писать 

Не во всех вузах сочинение, не во всех вузах даже русский - как нормальный вступительный (для примера, в Бауманке только ленивый русский не сдаст - тест, халявные вопросы из серии "объясните слово "вектор"" и система "зечет-незачет"). Но вот в жизни знание русского (впрочем, как и литературы) мне еще ни разу не мешало...

Для наработки грамотности гораздо удобнее и выгоднее читать грамотно написанные книжки. Только читать надо много

"Война и мир"... А чтобы запомнить как следует - переписать... :D

Панасенко!

В лоб получишь за такую агитацию! Заставлю диктант писать! 

Артем Александрович! А что, если напишу, и на 5? :P
Конечно знание русского лучше, чем его незнание... Но для программиста необходимый минимум относительно мал, не так ли? Верхний предел необходимых и достаточных знаний по множеству программистов может быть хоть в бесконечности, а вот нижний - довольно близко от нуля в сравнении с журналистами, филологами, учителями русского и т.п.

Изменено: panas, 25 Май 2005 - 19:06

Отличительная особенность памяти у студента: не знал, но вспомнил.

#19 Ste! Опубликовано 25 Май 2005 - 19:11

Ste!

    [везде]сущий выдумщик!

  • Свои
  • 15 192 Сообщений:
  • Степан Чижов

"Война и мир"... А чтобы запомнить как следует - переписать... :D

Толстого не надо - у него местами довольно своеобразная пунктуация.

#20 panas Опубликовано 25 Май 2005 - 19:13

panas
  • Свои
  • 717 Сообщений:
  • Панасенко Алексей

Толстого не надо - у него местами довольно своеобразная пунктуация.

Зато много, и какие обороты он загибает иногда....
Хотя да, когда изложения по Толстому писал - всегда расходился во мнениях с автором по поводу знаков препинания...
Отличительная особенность памяти у студента: не знал, но вспомнил.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых