Перейти к содержимому


Фото

Начались защиты дипломов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
102 ответов в теме

#21 montego Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 19:55

montego
  • Свои
  • 27 Сообщений:
  • Кирилл Кирсанов

Понятно, что главное-знания.
Одна команда может играть на порядок лучше другой, но проиграть, а в памяти все равно останется результат. Так и здесь. Можешь защититься как угодно хорошо, но в памяти все равно будет всплывать прежде всего оценка. То есть, четверка...

Прочитать сообщение

По-моему это не сравнимые вещи. Оценки могут быть плохими,но знания золотыми, а в матче все решает игра, дух команды, настрой, мастерство, так что команда, которая в матче играет лучше, выигрывает.

#22 Natuccia Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 20:01

Natuccia
  • Свои
  • 6 201 Сообщений:
  • Наташа Налютина
Мудрые преподаватели и работодатели смотрят не (/ не только) на оценки.
natuccia.gif

#23 Sun-я Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 20:10

Sun-я
  • Свои
  • 3 793 Сообщений:
  • Саня Черепова
А у меня пятерка! А у меня пятерка!!!! извините, не сдержалась... =))))

С нами сила Алхазашвили!


#24 Natuccia Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 20:15

Natuccia
  • Свои
  • 6 201 Сообщений:
  • Наташа Налютина
Поздравляю!!!
natuccia.gif

#25 panas Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 20:17

panas
  • Свои
  • 717 Сообщений:
  • Панасенко Алексей

А у меня пятерка! А у меня пятерка!!!! извините, не сдержалась... =))))

Прочитать сообщение

О! Поздравляю!

Мудрые преподаватели и работодатели смотрят не (/ не только) на оценки.

Мудрых мало... но оценка за лицеский диплом влияет довольно слабо на трудоустроство и еще слабее - на поступление. Так что - не расстраивайтесь, 4 - это очень даже хорошо...
Отличительная особенность памяти у студента: не знал, но вспомнил.

#26 TAU13 Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 20:20

TAU13
  • Свои
  • 822 Сообщений:
  • Александр Каменцев
Лёшка прав полностью, оценка мало на что влияет ). А ВООБЩЕ ВСЕМ УДАЧИ НА ЗАВТРЕШНЕЙ ЗАЩИТЕ !!!!!

#27 munk Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 21:43

munk
  • Свои
  • 180 Сообщений:
  • Антон Матвеев

а в матче все решает игра, дух команды, настрой, мастерство, так что команда, которая в матче играет лучше, выигрывает.

Прочитать сообщение

Ничего подобного. Это неправда. Со мной лучше не спорить. Я, как никак, начинающий спортивный журналист. Я то это точно знаю. Такое бывает. Вполне часто.

#28 krol Опубликовано 03 Ноябрь 2005 - 21:11

krol
  • Свои
  • 1 196 Сообщений:
  • Денис Королев
Дипломники, с защитой! :)

Для тех, кто с оценками не сошелся во мнениях: всегда как-то недоверчиво относился к оценкам и подозревал, что где-то кидают. Когда пришлось самому принимать решения о "трешках", полез к истокам и нашел вот такой текст (привожу перепечатку, оригинал, как где-то писал ДН, появился в некоем военном училище в 1880-е годы). Думаю, он мог появиться в любом другом заведении, сути это не меняет:

Источник на кафедральном сайте

Успехи воспитанников в науках проистекают: или от простого страдательного понимания, или от прилежания, или от сильного развития умственных способностей; а следовательно, и должны быть оцениваемы сколько можно приблизительно к тому образом.
Этот всеобъемлющий и постоянный масштаб освобождает преподавателя от той односторонности, которая всегда бывает следствием сравнения учеников одного и того же курса между собою; он определяет правила для единообразного суждения в разные времена и в разных местах. Пять ступеней, для сего принимаемых, разграничиваются следующим образом.

1-я степень (успехи слабые)
Ученик едва прикоснулся к науке, по действительному ли недостатку природных способностей, требуемых для успеха в оной, или потому, что совершенно не радел при наклонностях к чему-либо иному.

2-я степень (успехи посредственные)
Ученик знает некоторые отрывки из преподанной науки, но и те присвоил себе одною памятью. Он не проник в ее основание и в связь частей, составляющих полное целое. Посредственность сия, может быть, происходит от некоторой слабости природных способностей, особливо от слабости того самомышления, которого он не смог заменить трудом и постоянным упражнением. Отличные дарования при легкомыслии и празднолюбии влекут за собой те же последствия.

3-я степень (успехи удовлетворительные)
Ученик знает науку в том виде, как она была ему преподана; он постигает даже отношения всех частей к целому в изложенном ему порядке, но он ограничивается книгой или словами учителя, приходит в замешательство от соприкосновенных вопросов, предполагаемых на тот конец, чтобы он сблизил между собой отдаленнейшие точки; даже выученное применяет он не иначе, как с трудом и напряжением.
На сей степени останавливаются одаренные гораздо более памятью, нежели самомышлением, но они прилежанием своим доказывают любовь к науке. Эту степень можно назвать степенью удовлетворительных успехов потому, что ученик, достигший оной, действительно в состоянии бывает следовать за дальнейшими развитиями науки и применять ее в случае надобности. Притом и размышление, всегда позже памяти нас посещающее, пробуждается часто среди этой даже механической работы.

4-я степень (успехи хорошие)
Ученик отчетливо знает преподанное учение; он умеет изъяснить все части из начал, постигает взаимную связь их и легко применяет усвоенные истины к обыкновенным случаям. Тут действующий разум ученика не уступает памяти, и он почитает невозможным выучить что-либо, не понимая. Один недостаток прилежания и упражнения препятствует таковому ученику подняться выше. С другой стороны, и то правда, что самомышление в каждом человеке имеет известную степень силы, за которую черту при всех напряжениях перейти невозможно.

5-я степень (успехи отличные)
Ученик владеет наукой; весьма ясно и определенно отвечает на вопросы, легко сравнивает различные части, сближает самые отдаленные точки учения, с проницательностью, довольно изощренною упражнением, разбирает новые и сложные предлагаемые ему случаи, знает слабые стороны учения, места, где сомневаться должно, и что можно возразить против теории. Только необыкновенный ум, при помощи хорошей памяти, в соединении с пламенной любовью к наукам, а следовательно, и с неутомимым прилежанием, может подняться на такую высоту в области знания.


И каждый раз перед экзаменами отправляю студентов читать этот текст, чтобы осознали, что максимум -- это редко достижимая величина и пятерка -- это скорее аномальная оценка, выделяющая работу над другими.

И еще обратите внимание, что говорила Татьяна Петровна. Я не знаю, что и кто там завалил, но в любой работе сама по себе работа -- это еще даже не полдела. Вот показать и убедить окружающих -- это ой как важно. Знаете ли, не все ваши слушатели по жизни будут хотеть разобраться и вдуматься, скорее вам нужно будет их поразить и даже навязать им свою работу, так вот защита диплома -- самое оно, чтобы попрактиковаться. Лучше, конечно, заранее. Потому, даже добротно сделанная работа может быть сведена на нет вялым ее представлением или небрежной презентацией. Посмотрите на презентации софтверных гигантов: что там важнее? Неужели новая версия программы? Программа -- лишь повод. Это шоу и готовить его нужно по законам театра и эстрады, на репетиции на задней парте должен сидеть Станиславский, когда "поверит", тогда и можно идти на защиту.
С уважением, Денис Королев.
http://auditory.ru

#29 Бетти Опубликовано 03 Ноябрь 2005 - 21:52

Бетти
  • Свои
  • 1 037 Сообщений:
  • Алёна Денисова
Ну что ж, оно совершилось! Я защитилась. Или вернее так: Я ЗАЩИТИЛАСЬ!!!!!!!!! =) Вот. На 5 с отличием! Так что жутко рада... Кажется. Правда к чувству радости примешивается грусть по поводу некоторых, по моему мнению, несправедливых оценок. И еще вообще какое-то странное чувство - вроде бы этот проект висел над нами год, а теперь уже все... Хотя, нет, что я говорю. Гиглавый обрадовал заявлениям, что нас собираются послать на Юниор, а значит, нам придется прогерить, и еще очень даже нимало! Ну ладно, это все потом, а пока у нас есть право на заслуженный отдых! =) Ну и естественно хотелось бы сказать отдельное спасибо Маше Когадеевой, с которой мы вместе защищались! Машенька, спасибо тебе солнышко!!!!!!!!! И еще спасибо огромное преподавателям, которые были в комиссии у программистов - Каневкому Д.Ю., Ицковичу О.Ю., Коневу А.А, Завриву Н.К., Розенштейну С.А., которые очень помогли нам на защите... Правда и поиздевались немного конечно словами типа:"У меня есть одно веское замечание....Я восхищен!" =))) И конечно же спасибо тем, кто нас поддерживал в этот непростой для нас день! В общем это так - пока только общие впечатления, чувтствую себя, как выжатый лимон, жутко устала... ну и: ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ЗАЩИТИВШИХСЯ СЕГОДНЯ С СДАЧЕЙ ПЕРВОГО ГОС ЭКЗАМЕНА! =)))
Мир прекрасен... Не правда ли? ;)

#30 z-mc Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 8:11

z-mc
  • Свои
  • 824 Сообщений:
  • Сергей Егиев
У меня 4.

#31 munk Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 11:03

munk
  • Свои
  • 180 Сообщений:
  • Антон Матвеев
Да уж, 4-ки, 5-ки. Отличники счастливые, хорошисты довольны, правда с небольшой долей грусти, но все же.... А вот у программистов 3 двойки... Честно говоря, просто нет слов.

#32 DNAlh Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 12:10

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Да уж, 4-ки, 5-ки. Отличники счастливые, хорошисты довольны, правда с небольшой долей грусти, но все же.... А вот у программистов 3 двойки... Честно говоря, просто нет слов.

Прочитать сообщение


Знаете, у меня-то как раз есть подозрение, что у армовцев и менеджеров оценки просто ставили несколько мягче... Иначе и у них тоже не обошлось бы без двоек...

Обратите внимание, что совсем отсутствуют тройки. Смею заверить, что многие четверки - на самом деле тройки. Просто несколько натянутые. Это я к тому, что тут некоторые говорят о зверствах комиссии. Если бы эти зверства имели место - все было бы гораздо хуже, уж поверьте!

DN

#33 z-mc Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 13:13

z-mc
  • Свои
  • 824 Сообщений:
  • Сергей Егиев
Вы знаете, некоторое буквоедство, которому я был свидетелем, больше подходит 80летним учительницам информатики, объясняющим как пользоваться блокнотом. А так все замечательно.

Изменено: z-mc, 04 Ноябрь 2005 - 13:14


#34 DNAlh Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 13:19

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Вы знаете, некоторое буквоедство, которому я был свидетелем, больше подходит 80летним учительницам информатики, объясняющим как пользоваться блокнотом. А так все замечательно.

Прочитать сообщение


Сереж, ну вот положа руку на сердце - вас что, нельзя было завалить? Это ведь вас еще не валили толком...

DN

#35 z-mc Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 13:21

z-mc
  • Свои
  • 824 Сообщений:
  • Сергей Егиев
Завалить можно кого угодно. Мне просто не нравится, что мне снизили оценку за записку, а не за минусы в самом дипломе. Они даже не стали их искать. Если я буду устраиваться в сколько-нибудь серьезную веб-студию, у меня не записку попросят, а портфолио. Вот на него никто почему-то не обратил внимание.

Изменено: z-mc, 04 Ноябрь 2005 - 13:22


#36 z-mc Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 13:22

z-mc
  • Свои
  • 824 Сообщений:
  • Сергей Егиев
И, кстати, я это говорю не только про себя. Примеров несколько.

#37 merlina Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 13:26

merlina
  • Свои
  • 3 355 Сообщений:
  • Софья Махлина
Нет, вот правда ведь в прошлом году не было двоек!!! Даже самым непрограммистам ставили три и не давали специализацию!! А тут поставили два за существующий диплом!! Я отказываюсь это понимать..

#38 Ste! Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 13:47

Ste!

    [везде]сущий выдумщик!

  • Свои
  • 15 192 Сообщений:
  • Степан Чижов

Нет, вот правда ведь в прошлом году не было двоек!!! Даже самым непрограммистам ставили три и не давали специализацию!! А тут поставили два за существующий диплом!! Я отказываюсь это понимать..

Прочитать сообщение


А что тут непонятного? Ты хочешь чтобы была полная халява? Зачем вообще тогда защиту делать - поставить всем пятёрки и ладно.

#39 merlina Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 13:57

merlina
  • Свои
  • 3 355 Сообщений:
  • Софья Махлина
значит защита чужой "Анкеты" - это три, а собственноручно сделанная программа, пусть там где-то в формулах была ошибка - 2??вот этого я не понимаю...

#40 DNAlh Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 14:01

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

значит защита чужой "Анкеты" - это три, а собственноручно сделанная программа, пусть там где-то в формулах была ошибка - 2??вот этого я не понимаю...

Прочитать сообщение


Ну, это говорит лишь о том, что у разных комиссий были разные критерии. У программистской комиссии критерии были жестче. Вот и все. По большому счету, и у армовцев должны были двойки быть, и у манагеров. Но им повезло...

DN




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых