По-моему это не сравнимые вещи. Оценки могут быть плохими,но знания золотыми, а в матче все решает игра, дух команды, настрой, мастерство, так что команда, которая в матче играет лучше, выигрывает.Понятно, что главное-знания.
Одна команда может играть на порядок лучше другой, но проиграть, а в памяти все равно останется результат. Так и здесь. Можешь защититься как угодно хорошо, но в памяти все равно будет всплывать прежде всего оценка. То есть, четверка...
Начались защиты дипломов
#21 Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 19:55
#22 Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 20:01
#23 Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 20:10
С нами сила Алхазашвили!
#24 Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 20:15
#25 Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 20:17
О! Поздравляю!А у меня пятерка! А у меня пятерка!!!! извините, не сдержалась... =))))
Мудрых мало... но оценка за лицеский диплом влияет довольно слабо на трудоустроство и еще слабее - на поступление. Так что - не расстраивайтесь, 4 - это очень даже хорошо...Мудрые преподаватели и работодатели смотрят не (/ не только) на оценки.
#26 Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 20:20
#27 Опубликовано 02 Ноябрь 2005 - 21:43
#28 Опубликовано 03 Ноябрь 2005 - 21:11
Для тех, кто с оценками не сошелся во мнениях: всегда как-то недоверчиво относился к оценкам и подозревал, что где-то кидают. Когда пришлось самому принимать решения о "трешках", полез к истокам и нашел вот такой текст (привожу перепечатку, оригинал, как где-то писал ДН, появился в некоем военном училище в 1880-е годы). Думаю, он мог появиться в любом другом заведении, сути это не меняет:
Источник на кафедральном сайте
Успехи воспитанников в науках проистекают: или от простого страдательного понимания, или от прилежания, или от сильного развития умственных способностей; а следовательно, и должны быть оцениваемы сколько можно приблизительно к тому образом.
Этот всеобъемлющий и постоянный масштаб освобождает преподавателя от той односторонности, которая всегда бывает следствием сравнения учеников одного и того же курса между собою; он определяет правила для единообразного суждения в разные времена и в разных местах. Пять ступеней, для сего принимаемых, разграничиваются следующим образом.
1-я степень (успехи слабые)
Ученик едва прикоснулся к науке, по действительному ли недостатку природных способностей, требуемых для успеха в оной, или потому, что совершенно не радел при наклонностях к чему-либо иному.
2-я степень (успехи посредственные)
Ученик знает некоторые отрывки из преподанной науки, но и те присвоил себе одною памятью. Он не проник в ее основание и в связь частей, составляющих полное целое. Посредственность сия, может быть, происходит от некоторой слабости природных способностей, особливо от слабости того самомышления, которого он не смог заменить трудом и постоянным упражнением. Отличные дарования при легкомыслии и празднолюбии влекут за собой те же последствия.
3-я степень (успехи удовлетворительные)
Ученик знает науку в том виде, как она была ему преподана; он постигает даже отношения всех частей к целому в изложенном ему порядке, но он ограничивается книгой или словами учителя, приходит в замешательство от соприкосновенных вопросов, предполагаемых на тот конец, чтобы он сблизил между собой отдаленнейшие точки; даже выученное применяет он не иначе, как с трудом и напряжением.
На сей степени останавливаются одаренные гораздо более памятью, нежели самомышлением, но они прилежанием своим доказывают любовь к науке. Эту степень можно назвать степенью удовлетворительных успехов потому, что ученик, достигший оной, действительно в состоянии бывает следовать за дальнейшими развитиями науки и применять ее в случае надобности. Притом и размышление, всегда позже памяти нас посещающее, пробуждается часто среди этой даже механической работы.
4-я степень (успехи хорошие)
Ученик отчетливо знает преподанное учение; он умеет изъяснить все части из начал, постигает взаимную связь их и легко применяет усвоенные истины к обыкновенным случаям. Тут действующий разум ученика не уступает памяти, и он почитает невозможным выучить что-либо, не понимая. Один недостаток прилежания и упражнения препятствует таковому ученику подняться выше. С другой стороны, и то правда, что самомышление в каждом человеке имеет известную степень силы, за которую черту при всех напряжениях перейти невозможно.
5-я степень (успехи отличные)
Ученик владеет наукой; весьма ясно и определенно отвечает на вопросы, легко сравнивает различные части, сближает самые отдаленные точки учения, с проницательностью, довольно изощренною упражнением, разбирает новые и сложные предлагаемые ему случаи, знает слабые стороны учения, места, где сомневаться должно, и что можно возразить против теории. Только необыкновенный ум, при помощи хорошей памяти, в соединении с пламенной любовью к наукам, а следовательно, и с неутомимым прилежанием, может подняться на такую высоту в области знания.
И каждый раз перед экзаменами отправляю студентов читать этот текст, чтобы осознали, что максимум -- это редко достижимая величина и пятерка -- это скорее аномальная оценка, выделяющая работу над другими.
И еще обратите внимание, что говорила Татьяна Петровна. Я не знаю, что и кто там завалил, но в любой работе сама по себе работа -- это еще даже не полдела. Вот показать и убедить окружающих -- это ой как важно. Знаете ли, не все ваши слушатели по жизни будут хотеть разобраться и вдуматься, скорее вам нужно будет их поразить и даже навязать им свою работу, так вот защита диплома -- самое оно, чтобы попрактиковаться. Лучше, конечно, заранее. Потому, даже добротно сделанная работа может быть сведена на нет вялым ее представлением или небрежной презентацией. Посмотрите на презентации софтверных гигантов: что там важнее? Неужели новая версия программы? Программа -- лишь повод. Это шоу и готовить его нужно по законам театра и эстрады, на репетиции на задней парте должен сидеть Станиславский, когда "поверит", тогда и можно идти на защиту.
http://auditory.ru
#29 Опубликовано 03 Ноябрь 2005 - 21:52
#30 Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 8:11
#31 Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 11:03
#32 Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 12:10
Да уж, 4-ки, 5-ки. Отличники счастливые, хорошисты довольны, правда с небольшой долей грусти, но все же.... А вот у программистов 3 двойки... Честно говоря, просто нет слов.
Знаете, у меня-то как раз есть подозрение, что у армовцев и менеджеров оценки просто ставили несколько мягче... Иначе и у них тоже не обошлось бы без двоек...
Обратите внимание, что совсем отсутствуют тройки. Смею заверить, что многие четверки - на самом деле тройки. Просто несколько натянутые. Это я к тому, что тут некоторые говорят о зверствах комиссии. Если бы эти зверства имели место - все было бы гораздо хуже, уж поверьте!
DN
#33 Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 13:13
Изменено: z-mc, 04 Ноябрь 2005 - 13:14
#34 Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 13:19
#35 Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 13:21
Изменено: z-mc, 04 Ноябрь 2005 - 13:22
#36 Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 13:22
#37 Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 13:26
#38 Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 13:47
Нет, вот правда ведь в прошлом году не было двоек!!! Даже самым непрограммистам ставили три и не давали специализацию!! А тут поставили два за существующий диплом!! Я отказываюсь это понимать..
А что тут непонятного? Ты хочешь чтобы была полная халява? Зачем вообще тогда защиту делать - поставить всем пятёрки и ладно.
#39 Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 13:57
#40 Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 14:01
значит защита чужой "Анкеты" - это три, а собственноручно сделанная программа, пусть там где-то в формулах была ошибка - 2??вот этого я не понимаю...
Ну, это говорит лишь о том, что у разных комиссий были разные критерии. У программистской комиссии критерии были жестче. Вот и все. По большому счету, и у армовцев должны были двойки быть, и у манагеров. Но им повезло...
DN
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых