Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в теме

#1 qishmish Опубликовано 08 Октябрь 2006 - 11:19

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
Silent Hill Игры не для всех Произведения искусства, скрытые под маской хорроров Трагические истории про любовь и про ненависть, про грехи и раскаянья, окутанные плотью ужаса Гениальный ОСТ Акиры, комбинирующий электронику, индастриал, современную авангард-классику и просто гитарные рок-композиции Все насыщенно метафорами, философией, задумками над человеческим сознанием и чувствами... Ну , и для простых геймеров - это самые страшные игры (СХ 4 не в счет) Кто еще разделяет подобный взгляд ? ps у кого нибудь есть SH2 Director's Cut А то у меня только SH3 и СХ1 !

#2 qishmish Опубликовано 05 Ноябрь 2006 - 13:03

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
Про СХ 5 пока мало что известно... То что сначала выйдет на ПС3 , в нем будет мало экшена.. Конями, ....

#3 GrGr Опубликовано 06 Ноябрь 2006 - 22:12

GrGr
  • Свои
  • 2 280 Сообщений:
  • Григорий Григорьев
Ну... в свое время были игры "11th Hour" и "7th Guest", причем одна - продолжение другой... не помню, в каком порядке. Советую найти их оба, потому что это классика. P.S. В Silent Hill не играл, потому что компьютер слаб :)
А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#4 танюшка Опубликовано 07 Ноябрь 2006 - 12:59

танюшка
  • Друзья
  • 9 Сообщений:
  • татьяна виноградова
Это единственная игра которая мне по настоящему нравится. Действительно самая страшная, особенно Sh2 -в лабиринте, ходишь там, а пирамидная башка бродит где-то рядом.Жуть. Ну и загадки там не детские. Кстати кто- нибудь знает как быть в sh3 когда подходишь к краю платформы, спрыгиваешь, подходишь к закрытой двери, на тебя нападают собаки и тебя сбивает поезд.

#5 serich Опубликовано 07 Ноябрь 2006 - 15:54

serich
  • Свои
  • 391 Сообщений:
  • Сергей Конкин
>>Ну... в свое время были игры "11th Hour" и "7th Guest", причем одна - продолжение другой... не помню, в каком порядке. Советую найти их оба, потому что это классика. Долго искал гостя, и ток в этом году обнаружил, что он есть у моего одноклассника. Игра просто великолепная, Гыр прав.
Просто Конь

#6 TAU13 Опубликовано 07 Ноябрь 2006 - 19:00

TAU13
  • Свои
  • 822 Сообщений:
  • Александр Каменцев

Ну... в свое время были игры "11th Hour" и "7th Guest", причем одна - продолжение другой... не помню, в каком порядке. Советую найти их оба, потому что это классика.

P.S. В Silent Hill не играл, потому что компьютер слаб :)




ААА 7 гость )) ТЕма. Кажись на 4 дисках была )) :D

#7 Лэн Опубликовано 08 Ноябрь 2006 - 17:59

Лэн
  • Свои
  • 1 631 Сообщений:
  • Дмитрий Лазарев

ААА 7 гость )) ТЕма. Кажись на 4 дисках была )) :D

"7-й гость" - на одном. "11-й час" - кажется, да, на четырех или что-то около. Гость - первая была.

А еще были "Фантазмагория", "Гэбриэл Найт", которые всякие там СХ за пояз легко затыкаютъ.

Silent Hill
Игры не для всех
Произведения искусства, скрытые под маской хорроров

Трагические истории про любовь и про ненависть, про грехи и раскаянья, окутанные плотью ужаса
Гениальный ОСТ Акиры, комбинирующий электронику, индастриал, современную авангард-классику и просто гитарные рок-композиции


Все насыщенно метафорами, философией, задумками над человеческим сознанием и чувствами...

Ну , и для простых геймеров - это самые страшные игры (СХ 4 не в счет)


:)))))) Падсталом :))))
Ну... искусством там... отдает... слегка.
Гениальный ОСТ Акиры... который сделан очень однобоко. Мда, не Шаляпин.
Все насыщено долей бреда, сумасшествия и депресняка, который явно был стянут из вышеуказанных произведений, а также Resident Evel'a и Alone in the Dark. И еще - за реализацию разработчикам стоит по шее надавать. Особенно за их "новаторство" с камерой (как же я веселился: стоит герой, смотрю ему на физиономию. Объясните, как мне идти прямо, если я вижу только то, что находится у него за спиной?).

В общем... გაზენვაგენში!
..La vita e l'amore...

#8 GrGr Опубликовано 08 Ноябрь 2006 - 18:12

GrGr
  • Свои
  • 2 280 Сообщений:
  • Григорий Григорьев
Собственно, что и требовалось доказать... Современная игровая индустрия не в состоянии выпустить игру, сравнимую по гениальности с играми 80х- середины 90х. Потому что теперь это коммерческие продукты, а не произведения искусства. Увы :(
А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#9 танюшка Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 13:00

танюшка
  • Друзья
  • 9 Сообщений:
  • татьяна виноградова

кто- нибудь знает как быть в sh3 когда подходишь к краю платформы, спрыгиваешь, подходишь к закрытой двери, на тебя нападают собаки и тебя сбивает поезд.

Ну правда кто-нибудь знает? подскажите! прохождение читала, там написано запрыгнуть на платформу,а она прыгать не умеет.

#10 qishmish Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 15:11

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков

Ну правда кто-нибудь знает? подскажите! прохождение читала, там написано запрыгнуть на платформу,а она прыгать не умеет.

Ты не на ту платформу пошла...
Надо идти МИМО Инсейн Кансера - толстяка, а не по лестнице...
М... Он там, где в поезде дроба лежит.
Слышь, а ты не дашь мне СХ2 ?
А то у меня только СХ 3 и СХ 1..


2 некоторым
Это ваше личное мнение.
Мой совет - почитаайте СХПА ( www.silenthillpa.nm.ru ).
Где однобокость у Акиры? Вы про СХ 1 ОСТ?
СХ 3 ОСТ - самый лучший игровой ОСТ за период с 2001 - 2006 года..
Камера ? Да, ленивые разрабы.. привыкли к ПС2..
ps
Я так чувствую, что Малхолланд Драйв и Шоссе в никуда для вас такая же გაზენვაგენში!

А еще были "Фантазмагория", "Гэбриэл Найт", которые всякие там СХ за пояз легко затыкаютъ


Ну чем они затыкают? Чем??
Где психологические концепции?
Где глубокие характеры персонажей?
Где монстры и детали, и то и то проработанное так, что сливается с сюжетом в одну гармонию?
Где история любви и ненависти, греха и страдания?
Где мировоззрения, ведущие к гибели? Где черное и белое меняются местами
(Вы думали, что Клаудия - плохая, а Хиз - хорошая?? Обломитесь! Для Клаудии монстры - райские существа, она желает всем Рая, в ее понимании.. А Хизер, несущая половину настраданной извращенки Алессы превращают все в Ад, с монстрами, решетками и плотью на стенах!
Разве город или че-там в ваших играх дает возможность грешникам искупить свою вину?

Изменено: qishmish, 13 Ноябрь 2006 - 15:54


#11 KiberGus Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 15:14

KiberGus
  • Genius loci
  • 6 561 Сообщений:
  • Алексей Гусейнов
2qishmish Освой в конце концов bb теги! Оформляй цитаты как цитаты, инче твои посты никто читать не будет. Сейчас он выглядит как куча мусора т.к набор бессвязанных предложений, не несущих смысла, является мусором. Чтобы наделить их смыслом, структурируй свои ответы.
Зато, обладая единственной в мире подводной орбитальной группировкой спутников глонасс...
gentoo.gif

#12 qishmish Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 15:55

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков

Ну правда кто-нибудь знает? подскажите! прохождение читала, там написано запрыгнуть на платформу,а она прыгать не умеет.


Не прыгать нажимай, а ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

(Пробел или что там у тебя на клаве или джойстике)

#13 Лэн Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 17:14

Лэн
  • Свои
  • 1 631 Сообщений:
  • Дмитрий Лазарев

2 некоторым
Это ваше личное мнение.
Мой совет - почитаайте СХПА ( www.silenthillpa.nm.ru ).
Где однобокость у Акиры? Вы про СХ 1 ОСТ?
СХ 3 ОСТ - самый лучший игровой ОСТ за период с 2001 - 2006 года..
Камера ? Да, ленивые разрабы.. привыкли к ПС2..
ps
Я так чувствую, что Малхолланд Драйв и Шоссе в никуда для вас такая же გაზენვაგენში!
Ну чем они затыкают? Чем??
Где психологические концепции?
Где глубокие характеры персонажей?
Где монстры и детали, и то и то проработанное так, что сливается с сюжетом в одну гармонию?
Где история любви и ненависти, греха и страдания?
Где мировоззрения, ведущие к гибели? Где черное и белое меняются местами
(Вы думали, что Клаудия - плохая, а Хиз - хорошая?? Обломитесь! Для Клаудии монстры - райские существа, она желает всем Рая, в ее понимании.. А Хизер, несущая половину настраданной извращенки Алессы превращают все в Ад, с монстрами, решетками и плотью на стенах!
Разве город или че-там в ваших играх дает возможность грешникам искупить свою вину?

По порядку. Однобокость - в написании музыки. Это тебе скажут многие. Я слышал только музыку из 2 части - мне хватило. Ну... ну не Бах это... очередной набор аккордов.
Затыкают тем, чем классика всегда будет затыкать ширпотреб, чем Пшкин затыкает Донцову, а Моцарт - Диму Билана.
Психологические концепции, характеры персонажей - кривые, никому не понятные сумасшедшие страсти. Разбитые сортиры и постоянный туман. А еще - звук сирены. Мистика, страх - ржунимагу...
Монстры и детали - в фильме "Кошмар на улице Вязов - 2". Там этого много.
Мировоззрения, ведущие к гибели - это как надо смотреть на мир... Черное с белым меняется местами в глазах у дальтоника. СХ хочет сделать из нас дальтоников!
Мы не думаем, мы просто _не знаем_ кто такие Клаудия и Хиз. Они для нас - игровые персонажи, которые могут плохо рендериться.
Город дает возможность грешникам искупиться? Пустим в город Чикатило - и он искупит грехи.

Хотите сделать ширпотребный бестселлер - возьмите классику, перемешайте ее, скройте под завесой "философии", чтобы игроки видели "скрытый смысл" и "величие таинства". Запутайте так, чтоб сам черт ногу сломил понять смысл. И вы получите бестселлер, вроде СХ.
Примитив, замаскированный под что-то гениальное. Как и про "Код Да Винчи" говорили, что это - нечто ;)
..La vita e l'amore...

#14 qishmish Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 17:28

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков

По порядку. Однобокость - в написании музыки. Это тебе скажут многие. Я слышал только музыку из 2 части - мне хватило. Ну... ну не Бах это... очередной набор аккордов.
Затыкают тем, чем классика всегда будет затыкать ширпотреб, чем Пшкин затыкает Донцову, а Моцарт - Диму Билана.
Психологические концепции, характеры персонажей - кривые, никому не понятные сумасшедшие страсти. Разбитые сортиры и постоянный туман. А еще - звук сирены. Мистика, страх - ржунимагу...
Монстры и детали - в фильме "Кошмар на улице Вязов - 2". Там этого много.
Мировоззрения, ведущие к гибели - это как надо смотреть на мир... Черное с белым меняется местами в глазах у дальтоника. СХ хочет сделать из нас дальтоников!
Мы не думаем, мы просто _не знаем_ кто такие Клаудия и Хиз. Они для нас - игровые персонажи, которые могут плохо рендериться.
Город дает возможность грешникам искупиться? Пустим в город Чикатило - и он искупит грехи.

Хотите сделать ширпотребный бестселлер - возьмите классику, перемешайте ее, скройте под завесой "философии", чтобы игроки видели "скрытый смысл" и "величие таинства". Запутайте так, чтоб сам черт ногу сломил понять смысл. И вы получите бестселлер, вроде СХ.
Примитив, замаскированный под что-то гениальное. Как и про "Код Да Винчи" говорили, что это - нечто ;)

В кошмаре на улице монстры не имеют скрытого смысла, сексуального подтекста и связью с характером главного героя.
-----------------------
Послушай СХ 3 ост...
--
То есть ты еще думаешь, что Клаудия - плохая, а Хиз - хорошая ? :D лол!
А концепции понимают столько, сколько согласны с СХПА, наверное


PS - Ты может еще и фильмы так оскорбляешь, говоря, что актер - это человечек с гримом и костюмчиком?

Изменено: qishmish, 14 Ноябрь 2006 - 12:46


#15 GrGr Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 19:01

GrGr
  • Свои
  • 2 280 Сообщений:
  • Григорий Григорьев
Полярные понятия "черное-белое", "хороший-плохой" неприменимы к реальной жизни. Если мы создаем сюжет с претензией на психологичность, то в нем заведомо нет полюсов. Мне кажется, именно это Лэн имел в виду.
А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#16 qishmish Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 19:04

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков

Полярные понятия "черное-белое", "хороший-плохой" неприменимы к реальной жизни. Если мы создаем сюжет с претензией на психологичность, то в нем заведомо нет полюсов. Мне кажется, именно это Лэн имел в виду.

Там и нет такого разделения четкого...

#17 GrGr Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 20:19

GrGr
  • Свои
  • 2 280 Сообщений:
  • Григорий Григорьев
А тогда получается, что эта "фишка" присутствует и в той же "Фантасмагории", что и требовалось доказать :)
А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#18 qishmish Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 20:30

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков

А тогда получается, что эта "фишка" присутствует и в той же "Фантасмагории", что и требовалось доказать :)

А я не про эту фишку... Она и так must have у многих вещей. Я про другие фишки.

#19 Лэн Опубликовано 13 Ноябрь 2006 - 21:44

Лэн
  • Свои
  • 1 631 Сообщений:
  • Дмитрий Лазарев

В кошмаре на улице монстры не имеют скрытого смысла, сексуального подтекста и связью с характером главного героя.
-----------------------
Послушай СХ 3 ост...
--
То есть ты еще думаешь, что Клаудия - плохая, а Хиз - хорошая ? :D лол!
А концепции в России понимают как минимум 30 000...
PS - Ты может еще и фильмы так оскорбляешь, говоря, что актер - это человечек с гримом и костюмчиком?



А я не про эту фишку... Она и так must have у многих вещей. Я про другие фишки.

Если монстры начнутъ иметь сексуальный подтекст... бррр.... а вот связь с Фредди Крюгера с характером героя в "Кошмаре на улице Вязов" очень даже есть, 100%, могу доказать.

Не буду я слушать СХ3 ост, мне вполне хватило мозгодробилки СХ2 ост.

Я в _душе не знаю_ кто такие Клаудия и Хиз, о чем сказал выше. Зачем переспрашивать?

А то, что концепцию понимает 30 000 чел. только доказывает следующее: СХ - ширпотреб.

Знаешь, когда толпа народа кричит про "великую философию" фильма\игры, то почти наверняка эта философия - пустышка, которую делали по системе "как Билл Гейтс пишет Виндоуз".
Очень в тему вспоминается реклама чего-то там ("Вставьте в фильм филосовские мысли: "Хм, кажется мы здесь не одни") :)
Да и не дожила пока индустрия развлечений до того, чтобы какие-либо грамотные философские концепции встраивать в компьютерные игры. Несовместимо это. Психоделика, хорор, какие-то идеи - да. Но СХ их _явно_ заимствует.

Гырычу: +1
..La vita e l'amore...

#20 qishmish Опубликовано 14 Ноябрь 2006 - 12:36

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
"Больных неисцельно тщетно звать к врачу" Я на вас забиваю, все - ваше личное ИМХО.

Изменено: qishmish, 14 Ноябрь 2006 - 13:42





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых