Согласна, согласна с Д.Н. насчет истории.Я к ней тоже трепетно отношусь. Я ее сдавала в ВУЗ, как впрочем и географию. 30 лет назад при поступлении в институт сдавали довольно широкий спектр предметов. Я закончила экономический ВУЗ. А вступительные были -математика, сочинение, история и география. Так что у нас тоже был широкий кругозор.
И все-таки меня не оставляет ощущение, что мы очень осложняем жизнь нашим детям. Может быть у у моего ребенка не получается сочетать обязательную учебу с другими интересными занятиями, а может быть все-таки мы их очень загрузили. Пока не могу определиться , как же оно есть на самом деле. В любом случае всем благодарна за то, что приняли участие в разговоре.
Образовательные реформы: Нагрузка и изменение учебных планов
Started By
pine
, окт 05 2007 12:55
41 ответов в теме
#41 Опубликовано 26 Октябрь 2007 - 18:41
#42 Опубликовано 26 Октябрь 2007 - 18:49
Ну, я не буду с пеной у рта защищать честь мундира и говорить, что на нем ни единой пылинки и все у нас и-де-аль-но, но в целом (судя даже по высказываниям ребят в этой теме) учить получается скорее хорошо, чем плохо. И потом, кто сказал, что жизнь ребенка должна быть легкой? Она должна быть интересной! А это, согласитесь, "две большие разницы" (с)И все-таки меня не оставляет ощущение, что мы очень осложняем жизнь нашим детям.
Но согласитесь, что в институте загруз будет куда бОльшим! И гуманно ли до конца школы держать их в тепличном состоянии, а потом вдруг резко заставлять адаптироваться к соверешенно другим нагрузкам!Может быть у у моего ребенка не получается сочетать обязательную учебу с другими интересными занятиями, а может быть все-таки мы их очень загрузили. Пока не могу определиться , как же оно есть на самом деле.
А вы заходите, не стесняйтесь! Тем для общения ведь много.В любом случае всем благодарна за то, что приняли участие в разговоре.
DN
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых