Пардон за занудство
Аналогично.
Про 1 пункт - я специально подчеркнул, что я сужу исключительно по схеме проекта, что нарисовано - так и сужу, плюс что добавлено в анонсе. А на схеме этой много остановочных пунктов (к слову, отнюдь не всех существующих) только на двух ветках.
Дык, ёлы-палы! Так остановки только на первых двух обозначены просто потому, что эти два направления - ближайшие планы. Остальное показано менее детализированно, чтобы было понятно, что это - планы более отдаленные.
Пункт 2 - ну, наши представления и представление проекта могут разниться. Пока то, как выглядит презентованное, выглядит отнюдь не разумно, а вкупе с громкими заявлениями - раздражает.
Повторяю еще раз, что ничего неразумного в идее пустить по существующей, в основном, инфраструктуре, городские электрички ("наземное метро" а-ля берлинский S-Bahn) я не вижу. Начинают с того, что можно запустить быстро и малой кровью. Всё логично...
Пункт 3 - не вижу отличий от того, что написал я
Ты противопоставлял "хороший МИИТ" "плохому Собянину". А я пытался объяснить, что МИИТ фантазирует на перспективу, а Собянин анонсирует ближайшие планы. Но второе не исключает, в перспективе, первого.
Мцк очень много кто ждал, скепсиса по его поводу я, чесговоря, в интернетах не видел практически.
Неужели?! То ли я гуляю по таким местам в инете потому, что железные дороги и общественный транспорт мне интересны, где, пока шло строительство, просто вой стоял - "распил", мол, "вокруг промзоны одни", "да кто там ездить будет" и т.д. Где они сейчас все?
причём тут Нэвэльный, не понял
Ну, просто позиция "всё, что делает власть - плохо, просто потому, что это делает власть" очень характерна для свидетелей этой секты.
Без обид только, ладно?
P.S. Отдельное спасибо за презентацию. Очень она мне понравилась.
DN