Перейти к содержимому


Фото

Будет московский S-Bahn!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

#21 /79ITA4ok Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 12:36

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

В общем-то, пиар остался пиаром, а по факту просто часть электричек по-другому назвали, зачем-то активно продавали мысль офигенности сего, и устроили коллапс на ровном месте.

 

https://tjournal.ru/...annye-turnikety


А добавка есть?


#22 koraalex Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 16:17

koraalex
  • Свои
  • 1 946 Сообщений:
  • Алексей Коробов

Вопрос про давку меня занимает. Можно его списать на бескультурность, нетерпение и недалёкость пассажиров (кто мешает прийти раньше и подождать следующий поезд, вы же не А-классом летите?), но тут необходимы какие-то технические меры, притом я однозначно за часто ходящие короткие поезда.


Изменено: koraalex, 21 Ноябрь 2019 - 16:20


#23 /79ITA4ok Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 16:29

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Вопрос про давку меня занимает. Можно его списать на бескультурность, нетерпение и недалёкость пассажиров (кто мешает прийти раньше и подождать следующий поезд, вы же не А-классом летите?), но тут необходимы какие-то технические меры, притом я однозначно за часто ходящие короткие поезда.

Списывать вопрос давки в данной ситуации на пассажиров - полная дикость. Хотя бы потому, что они тут ни при чем.


А добавка есть?


#24 DNAlh Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 16:56

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Списывать вопрос давки в данной ситуации на пассажиров - полная дикость. Хотя бы потому, что они тут ни при чем.

А что там не так? Я не спорю, я спрашиваю. Про МЦК тоже, вроде, говорили про узкие выходы с платформ, но, вроде бы, со временем эти стоны прекратились.

Я вот другое не понял, что, пересадки с диаметра на диаметр нет? Или я смотрел невнимательно?

DN

#25 /79ITA4ok Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 17:34

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов
В предыдущей ссылке много информации непосредственно с мест и как оно выглядело. Но да, нет не только пересадок, но и, в общем-то, нет почти ничего того, что отличало бы все это от сквозных электричек: ни новых станций, ни новых путей, ни новых вагонов в адекватном количестве, ни пересадок. На карте отмечены, как открытые, станции, которые существуют в виде каркаса с лесами, новых путей - нигде и намеков не видно, новые поезда додумались пустить в шести- и семивагонном варианте вместо 11-вагонных электричек, хотя тестировались они как 11-вагонные сцепы - в итоге тот народ, что еще вчера увозился обычными электричками, не смог уместиться в новые поезда, и возникла та самая давка и погоня за короткими поездами вдоль платформы. Даже единый билет утром не работал - но это хотя бы относительно быстро правится. В целом, любой разумный человек, просто поразмыслив минуты 3, понял бы, что предпосылок для запуска нет абсолютно никаких, и нужно ещё как минимум год отстраиваться. Зачем пиарить проект из каждого утюга, в котором нет решительно нифига, и додуматься его допустить, да ещё и в будний день - огромнейший вопрос на проверку здравого смысла. Дополнительного непонимания сего идиотизма добавляет то, что был очень грамотный запуск МЦК чуть ранее - ведь значит был ж адекватный подход, куда он делся?

А добавка есть?


#26 DNAlh Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 18:30

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Дополнительного непонимания сего идиотизма добавляет то, что был очень грамотный запуск МЦК чуть ранее - ведь значит был ж адекватный подход, куда он делся?

Подозреваю, что сильно заранее было запланировано присутствие Путина на открытии, переносить не захотели и открыли "пока как-то так".

DN

#27 DNAlh Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 19:36

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Говорят ещё, что из-за приезда Путина на час перекрывали движение на диаметрах... В общем, тут как с парком "Зарядье", нужно подождать с месяц. За это время и косяки все допилят, и ажиотаж схлынет.

DN

#28 /79ITA4ok Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 9:22

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Говорят ещё, что из-за приезда Путина на час перекрывали движение на диаметрах... В общем, тут как с парком "Зарядье", нужно подождать с месяц. За это время и косяки все допилят, и ажиотаж схлынет.

DN

Меня просто сейчас бесит ровно то же самое, что и два года назад - пиара куча, новый вид транспорта и вся прочая хрень, а по факту конкретно сейчас из нового, толкового и позитивного вот прямо совсем ничего, кроме единых билетов, когда они заработают. Заменили большие новые электрички 2017-18 годов (эп2) на маленькие новые электрички 2019 года (иволги), из которых убрали половину вагонов, сломали нафиг все расписание (все стало идти медленнее, и вдобавок еще и все опаздывает из-за дикого количества народа на малое количество вагонов), отменили многие экспрессы и сквозные электрички на те направления, где нет никаких мцд (с белорусского на курское, например), а многие дальние электрички перестали ходить до Москвы - что еще больше уменьшает как наличие вагона для пассажиров из ближнего подмосковья, так и добавляет дальних ребят к аудитории, вынужденной еще и пересаживаться в эту давку. Аэроэкспресс в Шереметьево перестал быть экспрессом и вообще чем-то разумным - теперь он ходит от Одинцова до Окружной со всеми остановками как двухэтажная электричка, от Белорусского вокзала до аэропорта ехать теперь 50 с чем-то минут - но ценник тот же. Ну и да, как выяснилось, нет никаких проблем задержать аэроэкспресс - людей, едущих на самолет - на полтора часа. В итоге за одно утро в бешенстве оказались и все жители области этих веток, и пассажиры Аэроэкспрессов, сегодня все повторяется по новой (судя по отзывам друзей, живущих там), и бесконечный вопрос, зачем весь этот ад нужен, будет висеть в воздухе еще огромное количество времени.

 

За месяц не проложат пути, не отстроят станции и не найдут не хватающих вагонов поездов хотя бы для интервалов в 15 минут, я уж молчу про фантастические 5 минут. Да, видимо, когда-нибудь сделают как-то, что будет в каком-то виде терпимо. Просто проблема в том, что это будет непонятно когда, и что еще позавчера все было отлаженным механизмом, а не игрушкой для покатушек Путина с Собяниным по жд.


А добавка есть?


#29 DNAlh Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 12:04

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

За месяц не проложат пути, не отстроят станции и не найдут не хватающих вагонов поездов хотя бы для интервалов в 15 минут, я уж молчу про фантастические 5 минут. Да, видимо, когда-нибудь сделают как-то, что будет в каком-то виде терпимо. Просто проблема в том, что это будет непонятно когда, и что еще позавчера все было отлаженным механизмом, а не игрушкой для покатушек Путина с Собяниным по жд.

Посмотрим... Я уверен, что сам по себе этот проект нужный и правильный и, со временем, он будет работать нормально. И мне непонятно, что стало причиной таких косяков. Ведь МЦК открыли нормально и в него поверили даже те, кто говорил, что никто там ездитьь не будет, всё отмыв денег и т.п. Метро регулярно и помногу открывают без каких-то потрясений, а тут... Может быть дело в том, что МЦД - дитя двух отцов? МОЖД город целиком забрал у РЖД под МЦК. Метрополитен еще с начала 90-х полностью принадлежит городу. А МЦД принадлежит и городу, и РЖД. Может быть в этом (плюс спешка, чтобы Путину показать) причина? Хотя всё равно непонятно, к какой именно дате так торопились. Вроде бы и выборов поблизости нет, и до Новго года еще почти полтора месяца...

DN



#30 GrGr Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 16:04

GrGr
  • Свои
  • 2 278 Сообщений:
  • Григорий Григорьев

Ведь МЦК открыли нормально и в него поверили даже те, кто говорил, что никто там ездитьь не будет, всё отмыв денег и т.п. Метро регулярно и помногу открывают без каких-то потрясений, а тут... 

 

Все проще. МЦД открываются на существующих ветках, где уже есть активное движение, в отличие от МЦК, где до открытия движение было только грузовым. А тут, с одной стороны, испортили более-менее работающее расписание и при этом не предложили достаточно внятную альтернативу (одна электричка раз в полчаса - это смешно). Когда интервалы приблизятся к заявленным 5 минутам - да, будет хорошо, но, полагаю, раньше весны это вряд ли произойдет.

МЦК, кстати, - тоже совместный проект Метрополитена (=Москвы) и РЖД.


Изменено: GrGr, 22 Ноябрь 2019 - 16:05

А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#31 DNAlh Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 16:31

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

в отличие от МЦК, где до открытия движение было только грузовым.

Да и грузовое движение закрыли на МОЖД задолго до того, как она стала называться МЦК.

Когда интервалы приблизятся к заявленным 5 минутам - да, будет хорошо, но, полагаю, раньше весны это вряд ли произойдет.

Если такой бардак будет твориться до весны, то идея диаметров будет дискредитирована напрочь. :( Да и авторитет московской власти пострадает очень серьезно. Но я думаю, что где-то к НГ всё более-менее устаканят. Именно потому, что вопрос политический. Другое дело, что непонятно, почему нельзя всё было согласовать и утрясти заранее, никуда не спеша... Вообще, очень жду каких-то официальных комментариев на всё это, уверен, если бардак не рассосется за 1-2 дня они будут.

МЦК, кстати, - тоже совместный проект Метрополитена (=Москвы) и РЖД.

Ну, РЖД там присутствует очень условно, насколько я понимаю. Это как авиаполевые дивизии вермахта, извините за странные ассоциации. :)

DN

#32 DNAlh Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 17:11

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Вообще, очень жду каких-то официальных комментариев на всё это

Вот здесь официальная версия проблем от ЦППК. Во всяком случае, претензии они знают. Будем надеяться, что в разумные сроки как-то приведут в порядок этот хаос...

 

DN



#33 /79ITA4ok Опубликовано 23 Ноябрь 2019 - 12:44

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Вот здесь официальная версия проблем от ЦППК. Во всяком случае, претензии они знают. Будем надеяться, что в разумные сроки как-то приведут в порядок этот хаос...

 

DN

Честно говоря, на фоне тех вещей, что были в новостях, это выглядит абсолютно невменяемо. 

 

Мало того, что косяков еще больше, чем они написали - так еще и по каждому пункту откровенное вранье. Электрички в Москве всю жизнь были по 11 вагонов, а не 9. Сквозные проходы во всех новых ЭП2 тоже есть. Общее количество пассажирских мест выросло - што?.. Опоздала только одна электричка? Ну-ну. И так по каждому пункту. В комментариях тоже много всего интересного и приятного об этом высказано, с фотографиями, что не сопровождается абсолютно никакой публичной реакцией со стороны перевозчика/мэрии.

 

upd: Мало было пиара, нужно больше


А добавка есть?


#34 Kaktus* Опубликовано 23 Ноябрь 2019 - 12:55

Kaktus*
  • Свои
  • 789 Сообщений:
  • Олька Томилина

Вся боль в одном фото..

Прикрепленные миниатюры

  • Снимок.PNG

Изменено: Kaktus*, 23 Ноябрь 2019 - 12:56

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.


#35 DNAlh Опубликовано 23 Ноябрь 2019 - 18:37

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Вся боль в одном фото..

Это сегодня такое было? 

 

DN



#36 DNAlh Опубликовано 23 Ноябрь 2019 - 19:42

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Что скажете вот про такой взгляд

Выводы. Начнем с негатива.
а) Еще вчера-позавчера на линии работали одиннадцативагонные ЭП2Д, а новые «Иволги» могут быть семи, шести и даже пятивагонными. Некоторые пассажиры ПОЧЕМУ-ТО теперь в них не помещаются (в мэрии все крайне удивлены, число 11 не равно 6 или 7!!).
б) И места на платформе новое детище импортозамещения занимает меньше, так что почтеннейшая публика вынуждена бежать за последним вагоном метров 60-70.

Теперь о хорошем. В актив режиму можно занести:
а) Очень пристойную регулярность (не метро, конечно, но к интервалам МЦК уже приближается).
б) Интегрирование в систему московской оплаты проезда. Становится возможно без особой головной боли ездить в пределах Москвы по карте «Тройка» используя МЦД.
в) Новые поезда в любом случае лучше старых, а на линии D2 в рамках МЦД сейчас только «Иволги».
Вообще, мне показалось, что система пригородных электричек все более ориентируется на москвичей (с их внутригородскими рейсами) и ближайших подмосквичей, и все более плюет на среднее и дальнее Подмосковье.

 

 

DN



#37 Kaktus* Опубликовано 23 Ноябрь 2019 - 23:23

Kaktus*
  • Свои
  • 789 Сообщений:
  • Олька Томилина

Это сегодня такое было?

DN


Это было в первый день, когда Путин приезжал на открытие

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.


#38 /79ITA4ok Опубликовано 23 Ноябрь 2019 - 23:51

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Что скажете вот про такой взгляд

 

DN

 

Ну, видится как взгляд человека, будущего не в курсе, как дела обстояли до всего этого.

 

1. Регулярность - на всех направлениях в часы пик электрички ходят (на МЦД - ходили) с интервалами меньше 10 минут. Т.е., по сути, частота была плюс-минус та же, но вместимость больше и пункты следования дальше - большая часть народа вывозится дальше без аккумулирования их на конечной станции, где инфраструктуры для этого пока толком нет. Регулярность не в часы пик - штука хорошая, но приоритет, как ни крути, меньше.

2. Это, без вопросов, плюс, он пока будет единственный, когда его допилят - вот только ничто не мешало начать работать с этим не за 1 день до запуска :)

3. Так получилось, что самый большой опыт покатушек и по работе, и по своим нуждам у меня как раз на направлениях МЦД (рижское, смоленское и савеловское), помимо ярославского и киевского :) Если говорить конкретно про Д2 - все поезда на рижском направлении закончили обновлять буквально в прошлом году, все составы там были ЭП2 2016-19 годов (их еще классом "комфорт плюс" отмечают, они все белого цвета), куда уж новее. На савеловском направлении (Д1) с подвижным составом все было значительно грустнее - но там и ничего особо не поменялось пока, иволга - 1 из 5 поездов, раньше вместо них были те же ЭП2.

 

С выводом про наплевательство на пассажиров дальше конечных станций МЦД - согласен, однако склоняюсь к тому, что это не задумка такая, а тот же глубочайший идиотизм в подходе к реализации идеи, из-за которого маемо, що маемо. Так-то это можно было бы избежать соответствующей реконструкцией конечных станций и постройкой дополнительных путей. 


А добавка есть?


#39 DNAlh Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 13:45

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

1. Регулярность - на всех направлениях в часы пик электрички ходят (на МЦД - ходили) с интервалами меньше 10 минут. Т.е., по сути, частота была плюс-минус та же, но вместимость больше и пункты следования дальше - большая часть народа вывозится дальше без аккумулирования их на конечной станции, где инфраструктуры для этого пока толком нет. Регулярность не в часы пик - штука хорошая, но приоритет, как ни крути, меньше.

А много ли из них было сквозных?

Так-то это можно было бы избежать соответствующей реконструкцией конечных станций и постройкой дополнительных путей.

Не исключено, что это запланировано в следующих этапах развития МЦД. Другое дело, что люди в дальнем Подмосковье живут уже сейчас...

И, кстати, вот ссылка на опрос про МЦД. Пройдите те, кто уже пользовался этой системой.

DN



#40 DNAlh Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 13:47

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Это было в первый день, когда Путин приезжал на открытие

Ну, в первый-то день - понятно. Интересно, какова динамика. Думаю, завтрашний (первый, после выходных)день покажет, начали ли исправлять косяки.

 

DN






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых