Перейти к содержимому


Фото

Будет московский S-Bahn!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

#41 /79ITA4ok Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 21:39

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

А много ли из них было сквозных?

Не исключено, что это запланировано в следующих этапах развития МЦД. Другое дело, что люди в дальнем Подмосковье живут уже сейчас...

И, кстати, вот ссылка на опрос про МЦД. Пройдите те, кто уже пользовался этой системой.

DN

Пардон, что вопросом на вопрос - но много ли кому нужен этот самый пресловутый сквозной проезд? :) Раньше сквозные электрички были в среднем раз в 30-40 минут на Д2 и раз в 40-50 на Д1 в пик, дальше - раз в час, а то и два. Я не спорю с тем, что регулярность электричек повысит привлекательность этого варианта для тех, кто им раньше не пользовался из-за редкости поездов, и вообще основная идея, в общем-то, в этом и есть - но, опять же, не в ущерб стабильной работе каждой из половин.


А добавка есть?


#42 /79ITA4ok Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 11:02

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Сегодня сделали проезд бесплатным на две недели. В целом, первое адекватное решение посреди всего имеющегося бардака.


А добавка есть?


#43 DNAlh Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 14:23

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Пардон, что вопросом на вопрос - но много ли кому нужен этот самый пресловутый сквозной проезд? :)

Как это?! Этак можно сказать, что и сквозной проезд по линиям метро никому не нужен. Скажем, у меня один из автосервисов - в Лобне. И когда появится возможность удобно доехать от Царицыно до Лобни, я буду очень доволен. И я уверен, что я не один такой. Опять же, это как с МЦК было, пока там не было поездов, все строили какие-то иные маршруты. А как поезда появились, многие на них переориентировались. Так и тут будет.

Еще раз повторяю, я уверен, что МЦД - это правильное и нужное решение. Грустно и обидно, что открытие началось с косяков, но это не значит, что сам проект надо закрывать.

 

DN



#44 /79ITA4ok Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 20:31

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Как это?! Этак можно сказать, что и сквозной проезд по линиям метро никому не нужен. 

DN

Ну вообще сквозного проезда - с одной ветки на другую - в метро и нет :)

 

Как это?! Этак можно сказать, что и сквозной проезд по линиям метро никому не нужен. Скажем, у меня один из автосервисов - в Лобне. И когда появится возможность удобно доехать от Царицыно до Лобни, я буду очень доволен. И я уверен, что я не один такой. Опять же, это как с МЦК было, пока там не было поездов, все строили какие-то иные маршруты. А как поезда появились, многие на них переориентировались. Так и тут будет.

Еще раз повторяю, я уверен, что МЦД - это правильное и нужное решение. Грустно и обидно, что открытие началось с косяков, но это не значит, что сам проект надо закрывать.

 

DN

Ну вообще я то же самое написал после этой фразы, но почему-то, кажется, я воспринимаюсь как критик идеи в целом - хотя я всеми руками за, и, в общем-то, мне вся эта история всегда была интереса. Я критик подобной вопиющей реализации, вероятность которой почувствовал еще в первых пресс-релизах)) Просто конкретно сейчас я имел ввиду то, что до появления МЦД сквозными электричками пользовались, но народу именно между направлениями было реально немного. Опять же, так совпало, что я был одним из этих немногих - мне нужно было ездить из Долгопрудного в сити и из Красногорска на Курский вокзал, и я не могу сказать, что в электричке было больше людей, чем по человеку на одной скамейке. Ради такого количества людей устраивать преждевременный запуск в хаосе - непродуктивно, а всем новым людям давать продукт в таком непристойном свете тоже как-то неполезно.


А добавка есть?


#45 DNAlh Опубликовано 26 Ноябрь 2019 - 11:52

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Каюсь, ты так яростно критиковал всё, что связано с этим проектом, что я тебя принял за категорического противника самой идеи эсбана.
А насчёт пассажиропотока, так это, повторюсь, дело наживное. И я уверен, что запускали в спешке вовсе не из-за этого. Правда, так пока и не понял, из-за чего.
И последнее. Получается, что МЦД дитя аж трёх отцов - РЖД, Москвы и Области. Такого мутанта у нас ещё, кажется, не было. Не исключено, что все косяки из-за этого.

DN

#46 DNAlh Опубликовано 01 Декабрь 2019 - 20:11

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

А вот и интервью Ликсутова (спойлер: он всё валит на ЦППК). Никит, что скажешь? Кстати, я завтра, вероятно, прокачусь во D2 и своими глазами погляжу, как оно работает.

 

DN



#47 /79ITA4ok Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 9:56

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

А вот и интервью Ликсутова (спойлер: он всё валит на ЦППК). Никит, что скажешь? Кстати, я завтра, вероятно, прокачусь во D2 и своими глазами погляжу, как оно работает.

 

DN

Ну он вообще красавчик - и ЦППК сами виноваты, и пассажиры, видите ли, не видят весь масштаб проведенной работы. Вообще там очень много сомнительных, мягко говоря, моментов с точки зрения фактчека, там почти по каждому пункту вопросы: и про ведущуюся в течение года до запуска информационную работу, о которой никто и близко не слыхивал, в том числе контролеры, которые пытались штрафовать тех, кто едет на небрендированных электричках; и про не особо существующие указатели для коротких вагонов; и про увеличившееся количество мест аж на 900 тысяч в день при отсутствии нештатных ситуаций (каким же образом тогда появились толпы опоздунов со справками опоздавших на полтора часа поездов, если мест стало больше); и про вместимость Иволг, которая типа такая же, как у большой электрички за счет сквозного прохода - хотя сквозной проход во всех ЭП2 тоже есть. В общем, я поражаюсь наглости :) Налицо громадные косяки по всем фронтам - и в аналитике перед запуском, и в подготовке, и в управлении. Контроль, администрирование и запуск проекта осуществляет город, а не перевозчик, и если город не огранизовал нужные процессы и недоглядел несоответствие перевозчика нужному качеству - виноват, в первую очередь, он.

 

По факту, из того, что сделали и видел сам (мне удобно смотреть, у меня из окна офиса видно сразу оба диаметра, и по дороге переезд, где посматриваю, что ездит :)) - чтобы не было давки, вернули 11-вагонные сцепы из Иволг (ровно в таком виде они тестировались около месяца перед запуском МЦД), а для соответствия расписанию вытащили дополнительных электричек откуда только могли - там и перекинутые ЭПшки, и Ласточки с октябрьского направления, и относительно старые ЭДшки с казанского. В общем и целом, стало как раньше по вместимости одного поезда, и почти как раньше по расписанию - пока еще не отработали, и регулярно все опаздывает, но это иногда нивелируется увеличенной частотой. Короче говоря - сейчас ситуация не вынуждает людей страдать, но говорить о чем-то принципиально новом, кроме как нанесения на карту метро, пока не приходится. Общий билет будет хорошим делом - осталось его сделать. Ну и да, судя по словам друга, живущего в Нахабино - бардак с пассажирами из дальнего Подмосковья не делся абсолютно никуда, там, пока поймешь, куда деваться, можно и голову, и ноги сломать.

 

P.S. С запуском МЦД отменили вообще все электрички с белорусского на курское направление (соединение нынешних Д1 и Д2, на соед.ветке платформы Савеловская и Станколит). Жаль, иногда пользовался, и по сути это такой же диаметр, зачем отменять движение здесь тоже не до конца понятно. 


А добавка есть?


#48 DNAlh Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 17:00

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Сегодня проехал по D2 от Царицыно до Щербинки около 10.30 и около 12.00 - обратно. Честно говоря, пока разницы с тем, что было раньше (кроме тактового движения, что, конечно, очень важно!) особо не заметил. То есть видно, что многое under construction и скоро будет доделано. Но общее впечатление - проект зачем-то открыли раньше времени. Даже если бы "под ёлочку" открыли - всё было время допилить то, что допиливается сейчас. 

Насчет Савеловской и Станколита. Об их временном закрытии писали задолго до открытия МЦД, там, как говорят, иначе не перепроложить пути. Обещают где-то через год, кажется, открыть, вместе с каким-то из новых диаметров. Как и аэроэкспресс в Шереметьево пустят по "выделенке", когда её проложат.

 

DN



#49 DNAlh Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 17:02

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Ну он вообще красавчик - и ЦППК сами виноваты, и пассажиры

Теперь бы представителей ЦППК заслушать... Интересно, решатся выступить?

DN

#50 DNAlh Опубликовано 17 Декабрь 2019 - 12:53

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Из новостей:

Москвичам по ошибке зачислили по 20 тыс. рублей на транспортные карты «Тройка». Блокировать их не будут, чтобы «сохранить у пассажиров веру в новогодние чудеса».
Ранее стало известно, что после оплаты проезда на валидаторах на станциях МЦД несколько человек получили на «Тройки» пополнение на большую сумму.
В Департаменте транспорта Москвы заявили, что «везунчики, которые обнаружили такой баланс на своей карте, могут считать это подарком от ЦППК к Новому году»

 

Злобный троллинг ЦППК от Дептранса. :) Вообще, интересно, неужели это такая сложная программистская задача - организовать прием "Троек" валидаторами на железной дороге? С моего дилетантского уровня всё видится элементарным, меж тем эту проблему до сих пор не смогли решить. Маразм какой-то...

 

DN



#51 GrGr Опубликовано 19 Декабрь 2019 - 10:44

GrGr
  • Свои
  • 2 274 Сообщений:
  • Григорий Григорьев

Вообще, интересно, неужели это такая сложная программистская задача - организовать прием "Троек" валидаторами на железной дороге? 

Я больше скажу, эта задача уже решалась (комбинированные карты "Тройка" + "Стрелка" с общим балансом электронного кошелька работали последние года два точно) ;) Задача программистски совершенно несложная, там больше проблема в качественном системном анализе и проработке всех требований и условий взаимодействия двух систем. А с этим традиционно все очень плохо.


А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#52 DNAlh Опубликовано 19 Декабрь 2019 - 15:36

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

А с этим традиционно все очень плохо.

Почему? Кто виноват в этом?

 

DN



#53 GrGr Опубликовано 20 Декабрь 2019 - 10:15

GrGr
  • Свои
  • 2 274 Сообщений:
  • Григорий Григорьев

Виновато начальство :) А если серьезно, то проблема сложная. 

Вот у нас сложная программная система. Она разрабатывалась по ТЗ, которое согласовывалось с бизнес-заказчиком, писалось аналитиками и техническими писателями и внутренне непротиворечиво. По нему разработали первый релиз системы, который пошел в промышленную эксплуатацию. И тут неожиданно выяснилось, что надо бы добавить парочку дополнительных фич... По-хорошему, для подготовки ТЗ по этим фичам надо брать оригинальное ТЗ, делать анализ воздействия новых фич на старые, потом ставить задание разработчикам... Но по факту это почти никогда не делается, готовится частное ТЗ по желаемым изменениям и все. Разработчик тоже не может знать систему на 100%, поэтому при разработке нового функционала обязательно отвалится что-нибудь до этого работавшее. Поэтому разработчик будет лепить "костыльное" решение, которое, естественно, нигде не документируется, потому что обычно такие "костыли" лепятся в дикой спешке накануне сдачи проекта в приемку.

Сделать что-нибудь с этим, безусловно, можно, но для этого надо иметь политическую волю начиная с какого-то момента взять и частично переписать уже работающий код. Эта процедура называется "рефакторинг", и ее не любит никто :) Менеджмент вечно зажимает для этой процедуры деньги, а исполнители просто обожают распутывать чужой код, написанный в спешке. В итоге, как правило, когда накладные расходы на сопровождение существующих систем в пересчете на срок внедрения начинают превышать стоимость разработки нового решения, старый монстр сносится и на его место внедряется первый релиз новой системы. Цикл замыкается.

А теперь представим, что у нас есть две системы, которые эксплуатировались несколько лет и за это время обрасли вот такими вот конструкциями из костылей. В обе эти системы надо внедрить совсем новый интегрированный функционал и при этом сделать так, что старый функционал продолжал работать. Сложность такой доработки возрастает в несколько раз, а количество неучтенных факторов, которые надо срочно исправлять, уже имеет не линейный, а экспоненциальный рост. Отсюда и.
 
И это я описывал идеальную ситуацию, когда аналитика и разработка сделаны качественно. А обычно уже там начинаются проблемы: в ТЗ имеются противоречия, оно неполно или слишком поверхностно, а у разработчиков либо руки из одного места растут, либо нет времени сделать все качественно.

Изменено: GrGr, 20 Декабрь 2019 - 10:18

А потом пришел злобный Гр и все опошлил...

#54 DNAlh Опубликовано 20 Декабрь 2019 - 17:34

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
У Перископа пишут, что ЦППК не справляется с интенсивностью перевозок на МЦД и уже не успевает ремонтировать подвижной состав. В связи с этим вот:
24319_900.jpg
 
Вот интересно, почему на метрополитене гораздо более интенсивное движение выдерживают, на МЦК выдерживают, а тут - вот так? Как по мне, дело в том, что: а) ЦППК очень косная структура и б) ей эти МЦД сто лет не нужны были, их чуть ли не на уровне Путина только прогнуть смогли. В итоге имеем плохо завуалированную лютую вражду ЦППК и Дептранса.
 
DN

#55 DNAlh Опубликовано 20 Декабрь 2019 - 17:35

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

А теперь представим, что у нас есть две системы, которые эксплуатировались несколько лет и за это время обрасли вот такими вот конструкциями из костылей. В обе эти системы надо внедрить совсем новый интегрированный функционал и при этом сделать так, что старый функционал продолжал работать. Сложность такой доработки возрастает в несколько раз, а количество неучтенных факторов, которые надо срочно исправлять, уже имеет не линейный, а экспоненциальный рост. Отсюда и.

Мдэ... Спасибо, очень понятно разъяснил... :(

 

DN



#56 /79ITA4ok Опубликовано 21 Декабрь 2019 - 13:11

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

У Перископа пишут, что ЦППК не справляется с интенсивностью перевозок на МЦД и уже не успевает ремонтировать подвижной состав. В связи с этим вот:

 

 

Вот интересно, почему на метрополитене гораздо более интенсивное движение выдерживают, на МЦК выдерживают, а тут - вот так? Как по мне, дело в том, что: а) ЦППК очень косная структура и б) ей эти VWL сто лет не нужны были, их чуть ли не на уровне Путина только прогнуть смогли. В итоге имеем плохо завуалированную лютую вражду ЦППК и Дептранса.

 

DN

 Что-то в посте ни слова о том, что минимум треть подвижного состава - ни разу не иволги и не эп2 :)

Вражда враждой, но лажать на этапе запуска и эксплуатации - полное безумие и самоубийство)

Прикрепленные миниатюры

  • photo_2019-12-21_16-04-19.jpg

А добавка есть?


#57 DNAlh Опубликовано 23 Декабрь 2019 - 7:53

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Вражда враждой, но лажать на этапе запуска и эксплуатации - полное безумие и самоубийство)

Ну, а если ЦППК иначе не умеет - что тогда?

DN

#58 /79ITA4ok Опубликовано 23 Декабрь 2019 - 18:41

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Ну, а если ЦППК иначе не умеет - что тогда?

DN

Ну вообще до появления мцд электрички как раз ездили без всяких перебоев, поэтому я не думаю, что бОльшая часть проблемы в ЦППК :)


А добавка есть?


#59 DNAlh Опубликовано 23 Декабрь 2019 - 19:07

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Ну вообще до появления мцд электрички как раз ездили без всяких перебоев, поэтому я не думаю, что бОльшая часть проблемы в ЦППК :)

Да, только интенсивность была совсем иной. Не даром они говорят, что не выдерживают. Если ты считаешь, что дело в Дептрансе - аргументируй. Почему Дептранс в метро, МЦК и прочем наземном транспорте все гладко организует, а именно тут косорезит диким образом?

DN

#60 /79ITA4ok Опубликовано 23 Декабрь 2019 - 19:32

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов

Да, только интенсивность была совсем иной. Не даром они говорят, что не выдерживают. Если ты считаешь, что дело в Дептрансе - аргументируй. Почему Дептранс в метро, МЦК и прочем наземном транспорте все гладко организует, а именно тут косорезит диким образом?

DN

Я просто уже не раз это довольно развернуто писал здесь, поэтому сейчас мои реплики значительно короче :)

Дело в Дептрансе в первую очередь хотя бы потому, что управляющий орган - он, и вся ответственность лежит на нем. Кто инициировал сам проект и увеличение интенсивности? Дептранс. Кто обеспечивает исполнение всех проектов в нужные сроки? Дептранс. Кто должен хоть немного подумать насчет реальности внедряемого? Тот кто инициирует это все, т.е. Дептранс. В общем-то, тот, кто заказал игрушки, должен с самого начала следить за тем, чтоб оно соответствовало заявленному, и по ходу дела понимать, что происходит, а не просто заявить даты, покатать деда с мэром, сказать, что мы все в белом и идея вообще огонь, а вот владелец вагончиков такие нехорошие, оказались не готовы и вообще все испортили. Это что, было бы секретом, если бы кто-то просто об этом подумал?

Сомневаюсь, что ЦППК молчали про то, что они не могут справиться - но то, как все это было запущено, наводит на мысли, что их мало кто спрашивал, и только когда началась полная жопа, спустя несколько дней вранья, подключили ту же РЖД.

Касаемо метро, МЦК и наземного транспорта - метро работает уже 85 лет, и к выстроенной там системе Дептранс не имеет абсолютно никакого отношения. МЦК - на новом проекте можно косячить сколько угодно, все равно будет восприниматься у новых пассажиров с пониманием, что все новое, и со временем станет лучше. Наземный транспорт - слишком локальная история, чтобы мы могли оценить насколько там все гладко, если будут проблемы с парой маршрутов - возмущенных пассажиров никто не услышит.


А добавка есть?





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых