В общем-то, пиар остался пиаром, а по факту просто часть электричек по-другому назвали, зачем-то активно продавали мысль офигенности сего, и устроили коллапс на ровном месте.
https://tjournal.ru/...annye-turnikety
В общем-то, пиар остался пиаром, а по факту просто часть электричек по-другому назвали, зачем-то активно продавали мысль офигенности сего, и устроили коллапс на ровном месте.
https://tjournal.ru/...annye-turnikety
А добавка есть?
Вопрос про давку меня занимает. Можно его списать на бескультурность, нетерпение и недалёкость пассажиров (кто мешает прийти раньше и подождать следующий поезд, вы же не А-классом летите?), но тут необходимы какие-то технические меры, притом я однозначно за часто ходящие короткие поезда.
Изменено: koraalex, 21 Ноябрь 2019 - 16:20
Вопрос про давку меня занимает. Можно его списать на бескультурность, нетерпение и недалёкость пассажиров (кто мешает прийти раньше и подождать следующий поезд, вы же не А-классом летите?), но тут необходимы какие-то технические меры, притом я однозначно за часто ходящие короткие поезда.
Списывать вопрос давки в данной ситуации на пассажиров - полная дикость. Хотя бы потому, что они тут ни при чем.
А добавка есть?
А что там не так? Я не спорю, я спрашиваю. Про МЦК тоже, вроде, говорили про узкие выходы с платформ, но, вроде бы, со временем эти стоны прекратились.Списывать вопрос давки в данной ситуации на пассажиров - полная дикость. Хотя бы потому, что они тут ни при чем.
А добавка есть?
Подозреваю, что сильно заранее было запланировано присутствие Путина на открытии, переносить не захотели и открыли "пока как-то так".Дополнительного непонимания сего идиотизма добавляет то, что был очень грамотный запуск МЦК чуть ранее - ведь значит был ж адекватный подход, куда он делся?
Говорят ещё, что из-за приезда Путина на час перекрывали движение на диаметрах... В общем, тут как с парком "Зарядье", нужно подождать с месяц. За это время и косяки все допилят, и ажиотаж схлынет.
DN
Меня просто сейчас бесит ровно то же самое, что и два года назад - пиара куча, новый вид транспорта и вся прочая хрень, а по факту конкретно сейчас из нового, толкового и позитивного вот прямо совсем ничего, кроме единых билетов, когда они заработают. Заменили большие новые электрички 2017-18 годов (эп2) на маленькие новые электрички 2019 года (иволги), из которых убрали половину вагонов, сломали нафиг все расписание (все стало идти медленнее, и вдобавок еще и все опаздывает из-за дикого количества народа на малое количество вагонов), отменили многие экспрессы и сквозные электрички на те направления, где нет никаких мцд (с белорусского на курское, например), а многие дальние электрички перестали ходить до Москвы - что еще больше уменьшает как наличие вагона для пассажиров из ближнего подмосковья, так и добавляет дальних ребят к аудитории, вынужденной еще и пересаживаться в эту давку. Аэроэкспресс в Шереметьево перестал быть экспрессом и вообще чем-то разумным - теперь он ходит от Одинцова до Окружной со всеми остановками как двухэтажная электричка, от Белорусского вокзала до аэропорта ехать теперь 50 с чем-то минут - но ценник тот же. Ну и да, как выяснилось, нет никаких проблем задержать аэроэкспресс - людей, едущих на самолет - на полтора часа. В итоге за одно утро в бешенстве оказались и все жители области этих веток, и пассажиры Аэроэкспрессов, сегодня все повторяется по новой (судя по отзывам друзей, живущих там), и бесконечный вопрос, зачем весь этот ад нужен, будет висеть в воздухе еще огромное количество времени.
За месяц не проложат пути, не отстроят станции и не найдут не хватающих вагонов поездов хотя бы для интервалов в 15 минут, я уж молчу про фантастические 5 минут. Да, видимо, когда-нибудь сделают как-то, что будет в каком-то виде терпимо. Просто проблема в том, что это будет непонятно когда, и что еще позавчера все было отлаженным механизмом, а не игрушкой для покатушек Путина с Собяниным по жд.
А добавка есть?
За месяц не проложат пути, не отстроят станции и не найдут не хватающих вагонов поездов хотя бы для интервалов в 15 минут, я уж молчу про фантастические 5 минут. Да, видимо, когда-нибудь сделают как-то, что будет в каком-то виде терпимо. Просто проблема в том, что это будет непонятно когда, и что еще позавчера все было отлаженным механизмом, а не игрушкой для покатушек Путина с Собяниным по жд.
Посмотрим... Я уверен, что сам по себе этот проект нужный и правильный и, со временем, он будет работать нормально. И мне непонятно, что стало причиной таких косяков. Ведь МЦК открыли нормально и в него поверили даже те, кто говорил, что никто там ездитьь не будет, всё отмыв денег и т.п. Метро регулярно и помногу открывают без каких-то потрясений, а тут... Может быть дело в том, что МЦД - дитя двух отцов? МОЖД город целиком забрал у РЖД под МЦК. Метрополитен еще с начала 90-х полностью принадлежит городу. А МЦД принадлежит и городу, и РЖД. Может быть в этом (плюс спешка, чтобы Путину показать) причина? Хотя всё равно непонятно, к какой именно дате так торопились. Вроде бы и выборов поблизости нет, и до Новго года еще почти полтора месяца...
DN
Ведь МЦК открыли нормально и в него поверили даже те, кто говорил, что никто там ездитьь не будет, всё отмыв денег и т.п. Метро регулярно и помногу открывают без каких-то потрясений, а тут...
Все проще. МЦД открываются на существующих ветках, где уже есть активное движение, в отличие от МЦК, где до открытия движение было только грузовым. А тут, с одной стороны, испортили более-менее работающее расписание и при этом не предложили достаточно внятную альтернативу (одна электричка раз в полчаса - это смешно). Когда интервалы приблизятся к заявленным 5 минутам - да, будет хорошо, но, полагаю, раньше весны это вряд ли произойдет.
МЦК, кстати, - тоже совместный проект Метрополитена (=Москвы) и РЖД.
Изменено: GrGr, 22 Ноябрь 2019 - 16:05
Да и грузовое движение закрыли на МОЖД задолго до того, как она стала называться МЦК.в отличие от МЦК, где до открытия движение было только грузовым.
Если такой бардак будет твориться до весны, то идея диаметров будет дискредитирована напрочь. Да и авторитет московской власти пострадает очень серьезно. Но я думаю, что где-то к НГ всё более-менее устаканят. Именно потому, что вопрос политический. Другое дело, что непонятно, почему нельзя всё было согласовать и утрясти заранее, никуда не спеша... Вообще, очень жду каких-то официальных комментариев на всё это, уверен, если бардак не рассосется за 1-2 дня они будут.Когда интервалы приблизятся к заявленным 5 минутам - да, будет хорошо, но, полагаю, раньше весны это вряд ли произойдет.
Ну, РЖД там присутствует очень условно, насколько я понимаю. Это как авиаполевые дивизии вермахта, извините за странные ассоциации.МЦК, кстати, - тоже совместный проект Метрополитена (=Москвы) и РЖД.
Вот здесь официальная версия проблем от ЦППК. Во всяком случае, претензии они знают. Будем надеяться, что в разумные сроки как-то приведут в порядок этот хаос...
DN
Честно говоря, на фоне тех вещей, что были в новостях, это выглядит абсолютно невменяемо.
Мало того, что косяков еще больше, чем они написали - так еще и по каждому пункту откровенное вранье. Электрички в Москве всю жизнь были по 11 вагонов, а не 9. Сквозные проходы во всех новых ЭП2 тоже есть. Общее количество пассажирских мест выросло - што?.. Опоздала только одна электричка? Ну-ну. И так по каждому пункту. В комментариях тоже много всего интересного и приятного об этом высказано, с фотографиями, что не сопровождается абсолютно никакой публичной реакцией со стороны перевозчика/мэрии.
upd: Мало было пиара, нужно больше.
А добавка есть?
Вся боль в одном фото..
Это сегодня такое было?
DN
Что скажете вот про такой взгляд:
Выводы. Начнем с негатива.
а) Еще вчера-позавчера на линии работали одиннадцативагонные ЭП2Д, а новые «Иволги» могут быть семи, шести и даже пятивагонными. Некоторые пассажиры ПОЧЕМУ-ТО теперь в них не помещаются (в мэрии все крайне удивлены, число 11 не равно 6 или 7!!).
б) И места на платформе новое детище импортозамещения занимает меньше, так что почтеннейшая публика вынуждена бежать за последним вагоном метров 60-70.
Теперь о хорошем. В актив режиму можно занести:
а) Очень пристойную регулярность (не метро, конечно, но к интервалам МЦК уже приближается).
б) Интегрирование в систему московской оплаты проезда. Становится возможно без особой головной боли ездить в пределах Москвы по карте «Тройка» используя МЦД.
в) Новые поезда в любом случае лучше старых, а на линии D2 в рамках МЦД сейчас только «Иволги».
Вообще, мне показалось, что система пригородных электричек все более ориентируется на москвичей (с их внутригородскими рейсами) и ближайших подмосквичей, и все более плюет на среднее и дальнее Подмосковье.
DN
Это сегодня такое было?
DN
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Ну, видится как взгляд человека, будущего не в курсе, как дела обстояли до всего этого.
1. Регулярность - на всех направлениях в часы пик электрички ходят (на МЦД - ходили) с интервалами меньше 10 минут. Т.е., по сути, частота была плюс-минус та же, но вместимость больше и пункты следования дальше - большая часть народа вывозится дальше без аккумулирования их на конечной станции, где инфраструктуры для этого пока толком нет. Регулярность не в часы пик - штука хорошая, но приоритет, как ни крути, меньше.
2. Это, без вопросов, плюс, он пока будет единственный, когда его допилят - вот только ничто не мешало начать работать с этим не за 1 день до запуска
3. Так получилось, что самый большой опыт покатушек и по работе, и по своим нуждам у меня как раз на направлениях МЦД (рижское, смоленское и савеловское), помимо ярославского и киевского Если говорить конкретно про Д2 - все поезда на рижском направлении закончили обновлять буквально в прошлом году, все составы там были ЭП2 2016-19 годов (их еще классом "комфорт плюс" отмечают, они все белого цвета), куда уж новее. На савеловском направлении (Д1) с подвижным составом все было значительно грустнее - но там и ничего особо не поменялось пока, иволга - 1 из 5 поездов, раньше вместо них были те же ЭП2.
С выводом про наплевательство на пассажиров дальше конечных станций МЦД - согласен, однако склоняюсь к тому, что это не задумка такая, а тот же глубочайший идиотизм в подходе к реализации идеи, из-за которого маемо, що маемо. Так-то это можно было бы избежать соответствующей реконструкцией конечных станций и постройкой дополнительных путей.
А добавка есть?
1. Регулярность - на всех направлениях в часы пик электрички ходят (на МЦД - ходили) с интервалами меньше 10 минут. Т.е., по сути, частота была плюс-минус та же, но вместимость больше и пункты следования дальше - большая часть народа вывозится дальше без аккумулирования их на конечной станции, где инфраструктуры для этого пока толком нет. Регулярность не в часы пик - штука хорошая, но приоритет, как ни крути, меньше.
А много ли из них было сквозных?
Так-то это можно было бы избежать соответствующей реконструкцией конечных станций и постройкой дополнительных путей.
Не исключено, что это запланировано в следующих этапах развития МЦД. Другое дело, что люди в дальнем Подмосковье живут уже сейчас...
И, кстати, вот ссылка на опрос про МЦД. Пройдите те, кто уже пользовался этой системой.
DN
Это было в первый день, когда Путин приезжал на открытие
Ну, в первый-то день - понятно. Интересно, какова динамика. Думаю, завтрашний (первый, после выходных)день покажет, начали ли исправлять косяки.
DN
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых