О репетиторах
#21 Опубликовано 24 Январь 2009 - 20:30
Р.Бах
#22 Опубликовано 24 Январь 2009 - 20:41
Перечти сначала последне предложение, а потом уже первое. И все поймешь. Ну как тебя истории, скажем, научить, если ты спишь на уроках? Лентяй (уж извини) - он и в Африке лентяй.Мне жаль этого говорить, но того, что дают в ЛИТе абсолютно точно недостаточно чтобы поступить в очень хороший вуз. <...>
Я например на такое не способен и без репетиторов никак, хотя без курсов можно было бы обойтись.
DN
#23 Опубликовано 24 Январь 2009 - 20:54
1. А ты хочешь, чтобы тебе репетиторы что сказали?Я занимаюсь с двумя репетиторами, которые так или иначе тесно связаны с факультетом ВМиК. Они мне могут рассказать о неких спецзачах и способах их решения, которые в лицее не рассматриваются.
2. Мы на факультативе Юлия Абрамовича разбирали задачи из вступительных экзаменов ВМиК.
С нами сила Алхазашвили!
#24 Опубликовано 24 Январь 2009 - 21:03
Понимаешь, Володь, в лицее всегда дают тем больше, чем больше человек хочет и готов взять (ну ты знаешь). А в последнее время укоренилось мнение, что в 11 классе главное - это репетиторы и получать знания на уроках многие (как Егор, например) и не пытаются, отсыпаясь после курсов и репетиторов. Я вот, собственно, поэтому в последние годы очень не люблю работать с 11 классом, т.к. меня не покидает ощущение того, что я свои силы и энергию трачу даром, пытаясь раскачать полупустой и полусонный класс. И не я один, собственно... Потому вот и высказываюсь в этой теме так резко. Наболело...2. Мы на факультативе Юлия Абрамовича разбирали задачи из вступительных экзаменов ВМиК.
DN
#25 Опубликовано 24 Январь 2009 - 23:59
Р.Бах
#26 Опубликовано 25 Январь 2009 - 0:02
Р.Бах
#27 Опубликовано 25 Январь 2009 - 8:08
Уходи на экстернат. Такая возможность есть.А так как я знаю что мне нужны репетиторы, то спать мне вообще некогда.
Я _НИ РАЗУ_ не видел, чтобы ты пытался понять то, что тебе непонятно. Я вам 10000 раз говорил, что история не учится наизусть, а понимается. Если ты понимаешь логику развития исторического процесса, то ты и даты с именами легче запомнишь. И, главное, если бы ты делал ошибки только в именах и датах...Да и ко всему же историю я просто не понимаю. Я могу конспектировать, могу просто спокойно слушать и пытаться понять-я просто забываю и восстановить цепь событий очень тяжело. Огромное количество различных фактов и дат. У меня не получается.
Вот тебе несколько сугубо риторических вопросов:
1) Хорошо ли ты ведешь конспект лекции? Достаточно ли он полон?
2) Давно ли ты открывал учебник по истории?
3) Часто ли ты накануне семинара хотя бы просматриваешь материал лекции, чтобы разобраться в том, что не понял?
Если все твое знакомство с материалом - только то, что ты услышал сквозь сон на лекции, то это, прости, твои проблемы. Со своей стороны я могу только жестче с тебя требовать, но тогда ты получишь то, что по праву заслуживаешь... Жалею я тебя, Егор... И ладно бы, если б это было только на истории, но я же на методсоветы хожу и знаю, что о тебе говорят другие учителя.
Можно с фамилиями? А то такими обвинениями анонимно бросаться - значит оскорблять всех учителей лицея разом.Насчет факультативов- многие учителя от чрезмерного стремления ученика к знаниям начинают только раздражаться(тратит лично время учителя).
Как же ты меня не уважаешь-то, оказывается... Или ты не видел никогда, как ко мне на переменах подходят и вопросы задают? Я отказываю только тогда, когда мне срочно куда-то идти надо, да и то, как правило, общеаю объяснить позже. Я даже из дома по аське иногда непонятное объясняю! Спасибо тебе, Егор, за то, что ты обо мне так думаешь...Да и кроме того я не верю что вы были бы очень рады если бы я постоянно подходил к вам с бесконечными вопросами на переменах.
Уже объяснил выше. Тебе не объясняют? _Я_ тебе вдалбливаю?! Почему-то все, кто хочет разобраться - разбираются. А те, кто спят на уроках - говорят, что им плохо преподают. Накипело у него, видишь ли... Для начала попробуй хотя бы на одном уроке (не важно - семинаре или лекции) включиться в работу, а потом будем разговаривать.Ответьте мне на один вопрос. В чем цель средней школы? Вдолбить или обьяснить?
Я все сказал.
DN
#28 Опубликовано 25 Январь 2009 - 10:51
ну не сказала бы, что полным двоечникам.До 11-го репетиторы нужны только безумным родителям и полным двоечникам.
я сейчас хожу на курсы и очень даже этим довольна, хоть и успевать в лицее стала меньше, но стараюсь.
а довольна потому, что сейчас вспоминаю и прохожу заново темы прошлых лет по химии и алгебре, кое-что добавляя в копилку знаний, кое-что укрепляя.
разумеется, спасибо педагогам, которые меня учили этим предметам, научили довольно хорошо, т.к. на курсах я учусь тоже достаточно хорошо, местами отлично.
всё-таки курсы и репетиторы при универах нужны. т.к. некоторые выпускные экзамены курсов дают очень хороший плюс при поступлении, так что это не только шанс укрепить знания, но возможность поступить.
Еще раз повторяю, тут все дело в родителях, которые воспринимают школу как "камеру хранения ребенка", чтобы он по улице не шлялся, считая при этом, что подготовка к поступлению - это задача репетитора. Понятно, что школы бывают разные, есть и такие, где действительно ничему научить не смогут, но ЛИТ-то, вроде, не из таких...
DN
Надеюсь, таких родителей немного.
А почему бы и не перестраховаться, если есть и финансовые, и физические возможности?
Если занятия на курсах еще и увеличивают знания лицеиста, то это даже хорошо, пусть 9-10-11классник ходит, если не устаёт очень-очень сильно.
«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?»
Н. О'Шей «Одной крови»
Помните: таких не берут в партизаны
#29 Опубликовано 25 Январь 2009 - 11:45
Насчет этого я подумаюУходи на экстернат. Такая возможность есть.
Ну почему сразу только сквозь сон?Если все твое знакомство с материалом - только то, что ты услышал сквозь сон на лекции, то это, прости, твои проблемы. Со своей стороны я могу только жестче с тебя требовать, но тогда ты получишь то, что по праву заслуживаешь... Жалею я тебя, Егор... И ладно бы, если б это было только на истории, но я же на методсоветы хожу и знаю, что о тебе говорят другие учителя.
На тех уроках, на которых я сидел, слушал и пытался просто понять, у меня этого не получалось.
Я представляю что обо мне могут говорить другие учителя.
И я прекрасно вижу что вы меня жалеете и я вам за это премного благодарен...
В частности Войтищенко С.И., которая кроме как о своем времени больше не любит ни о чем говорить.Можно с фамилиями? А то такими обвинениями анонимно бросаться - значит оскорблять всех учителей лицея разом.
Блин, ну Дмитрий Николаевич.Как же ты меня не уважаешь-то, оказывается... Или ты не видел никогда, как ко мне на переменах подходят и вопросы задают? Я отказываю только тогда, когда мне срочно куда-то идти надо, да и то, как правило, общеаю объяснить позже. Я даже из дома по аське иногда непонятное объясняю! Спасибо тебе, Егор, за то, что ты обо мне так думаешь...
Я имел ввиду что ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО отвечать на кучу вопросов каждую перемену.
Меня например начинает раздражать кога много народу от меня что-то требует.
А вы восприняли не так.
Р.Бах
#30 Опубликовано 25 Январь 2009 - 12:10
С нами сила Алхазашвили!
#31 Опубликовано 25 Январь 2009 - 12:59
Р.Бах
#32 Опубликовано 25 Январь 2009 - 14:50
#33 Опубликовано 25 Январь 2009 - 15:15
#34 Опубликовано 25 Январь 2009 - 15:16
Она вообще словесник. В любом случае есть Ольга Юрьевна, есть СанСаныч...2Егор: С.И. единственный математик в лицее?
DN
#35 Опубликовано 25 Январь 2009 - 15:18
Не, здесь другое — сейчас как раз в апреле-мае проходит основная часть вступительных олимпиадА нынче уже мы собирая группы в майский по умолчанию считаем, что одиннадцатиклассники мимо, т.к. у них репетиторы, поступление и т.д.
#36 Опубликовано 25 Январь 2009 - 15:26
Ну, простите. Старость. Но сути это не меняет.Она вообще словесник. В любом случае есть Ольга Юрьевна, есть СанСаныч...
DN
С нами сила Алхазашвили!
#37 Опубликовано 25 Январь 2009 - 16:15
2Sanny: мне просто кажется, что временем можно распорядиться гораздо рациональнее. Имея ввиду те же театр или походы (и много всего другого, разумеется). Сейчас это легко попробовать. Пришел, и вперед. В институте, если повезет, то можно подключиться к какой-нибудь компании, нет -- придется создавать самим, а это уже гораздо сложнее, значит больше народу этого делать не будет, значит, больше народу этого в принципе не попробует. А упущенные возможности -- это всегда грустно. Еще ладно, одиннадцатый класс. Про взятки в рассрочку -- все понятно. Но до одиннадцатого... не понмаю.
И еще, по твоему посту создается впечатление, что тебе это все нравится. Ну так и ради Бога! Но ведь очень многие и на курсы из-под палки, и к репетиторам так же, и на лицей времени не хватает, а значит, на урок идешь неподготовленным, и не с удовольствием, а в напряге... Зачем? Жизнь-то одна, и детства больше не будет. А народ проводит его в этом самом сплошном напряге. Вот я чего не понимаю.
вот насчёт из-под палки: нормальные дети, понимая, что ничего не успевают, сумеют всё разъяснить своим родителям.
а если дети просто не хотят ни там потрудиться, ни тут поучиться, тогда, наверно, им стоит подумать над собой.
вообще, Тёмка выразил мою мысль: если человек хочет, то он везде успеет и всё сможет и даже без напряга.
«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?»
Н. О'Шей «Одной крови»
Помните: таких не берут в партизаны
#38 Опубликовано 25 Январь 2009 - 16:43
Вот, кстати, интересный вопрос. А почему так? Что изменилось?И еще сечас подумал - этот бум курсов и репетиторов начался относительно недавно. Во всяком случае, когда мы с 7 выпуском 10 лет назад пошли в мае 1999 г. на Валдайку, то ВСЕ ОНИ были в 11 классе. А нынче уже мы собирая группы в майский по умолчанию считаем, что одиннадцатиклассники мимо, т.к. у них репетиторы, поступление и т.д.
DN
#39 Опубликовано 25 Январь 2009 - 17:52
Изменено: koraalex, 25 Январь 2009 - 18:37
#40 Опубликовано 25 Январь 2009 - 18:14
Да ты не волнуйся, я уже давно остыл. Если бы я каждый раз всерьез обижался - я бы не смог работать учителем.Это я к тому, как Дмитрий Николаевич обиделся на Егора.
DN
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых