Во-первых, я сказал большинство, во-вторых, это Татьяна Павловнаучителей устраивало?
Значит, ты не видел Татьяны Павловны, которая пыталась высмотреть зачинщиков шума... кто-то проходил, пытался угомонить... а потом наверное действительно просто забили....
Конкурс английской песни
#161
Posted 22 March 2009 - 17:08 PM
А добавка есть?
#162
Posted 22 March 2009 - 18:24 PM
Понятия о качестве есть у профессионалов, а свои они у каждого доморощенного простачка. Нужно взять хорошо понимающих музыку преподавателей и решить с ними, что требуется. Далее преподаватель сам решает, годятся ли желающие выступить, или нет. Если преподаватель против, а ребята спорят, - созывают комиссию из преподавателей, предложивших требования, они слушают и выносят решение. Дискриминация - понятие, смысл которого зависит от принятого права.Понятия о качестве у каждого свои.
Тем более это достаточно странно - пытаться подвести людей под стандарт качества. Как вы это сделаете, объясните пожалуйста? Снимать номера из-за того, что они не такие сильные как другие, это откровенная дискриминация.
Володе: я бы не сказал, что ты не пытаешься никого переубедить.
Василисе и Артёму: вы как бы защищаете позицию "можно делать всё, что захочешь". Это так, или вас неправильно понимают? Может быть вы просто недостаточно точно выражаете мысли?
Один вывод - точный: если группа под руководством преподавателя готовит номер с пошлой и оскорбительной лексикой, претензии прежде всего к преподавателю. Кстати, "фанеры" на англоязычных сценах почти нет, как говорят, - поп-звезде нечего платить деньги за проигрывание диска, платят за собственную работу, а пластинку ставят в диско-клубе. Это к тому, что на конкурсе английской песни "фанера" выглядит не уместно.
#163
Posted 22 March 2009 - 19:01 PM
Леш, цитаты! Я совершенно честно просто хочу понять. Ни в чем никого убеждать не хочу! Вполне возможно, что какие-то мои слова так воспринимаются. Укажите мне на них, пожалуйста! Это не вызов -- это просьба. Если я пишу непонятно, то укажите мне на это, и я постараюсь быть понятнее.Володе: я бы не сказал, что ты не пытаешься никого переубедить.
С нами сила Алхазашвили!
#164
Posted 22 March 2009 - 19:28 PM
#165
Posted 22 March 2009 - 19:37 PM
Про мнения -- это я давно понял. На вопросы ответите? Менять надо что-нибудь или все всех устраивает?Syrano, вы утверждаете, что вам нужны мнения, причём разные мнения. вот вам уже 3 человека, которые считают что всё было как минимум неплохо.
да, я считаю, что по впечатлениям других людей в таких делах судить непозволительно.
насчёт "враждебного лагеря", думаю это совсем другая тема, о которой мне кстати было бы очень любопытно лично с вами побеседовать.
Моя аська/джаббер в профиле. Я часто бываю в лицее. Можно в ПМ на форуме. С удовольствием пообщался бы.
С нами сила Алхазашвили!
#166
Posted 22 March 2009 - 19:52 PM
Хотя бы несколько преподавателей должны хорошо понимать, знать музыку, если не хотят испортить вкус детям и породить такую же деградацию, как с КВНом.koraalex, а почему эти преподаватели должны быть профессионалами в музыке?
Я имел ввиду, что сам номер должен быть хорошим. Не страшно, если ты плохо поёшь, но ты не должна портить песню, у тебя должна быть какая-то своя роль в номере....неужели если человек плохо поёт, его должны снимать с конкурса? У меня вот 0 голосовых данных, тем не менее все 4 года мне удавалось принимать участие в конкурсе, получать от этого удовольствие и не приносить никакого неудобства другим.
Вот, прости, так думают подростки. Зрелому человеку незачем проявлять свободу, в свободе нет цели, она даёт ресурс. Сейчас очень много спекуляций на теме свободы, пришедших с Запада, где свобода является коньком в рекламных компаниях на "демократических" выборах. Примерно то же самое с нестандартным мнением, зрелые люди обычно придерживаются взглядов, прошедших вековые испытания. Потому что всё, что человек придумывает сам, основывается на опыте, добытом многими поколениями до него. Если человек заявляет, что он создал нечто совершенно своё, значит материал он высосал из пальца, нет основания. А в юном возрасте недостаток знаний ведёт к соблазнам. - Это была философия. Я конечно понимаю желание показать своё видение мира, показать людям то, на что они не обратили бы внимание просто так.повод проявить свою свободу, своё видение мира
если у человека оно нестандартнее, чем у других, это здорово
Edited by koraalex, 22 March 2009 - 19:53 PM.
#167
Posted 22 March 2009 - 20:34 PM
К слову сказать, Конкурс английской песни, к которому я в свое время имела непосредственное отношение, мне не понравился.Дорогая Ирина, ради бога не подменяйте смысл слов. я просто имела ввиду что люди чаще всего склонны рассматривать то, к чему лично они имели когда-то отношение с большей любовью, симпатией и.т.д.
А так, вот вы и объяснили собственные "атаки на капитал".
Фалес Милетский.
#168
Posted 22 March 2009 - 20:48 PM
По-моему здесь все спорящие пытаются убедить друг друга. Цитаты с оттенком:Леш, цитаты! Я совершенно честно просто хочу понять. Ни в чем никого убеждать не хочу!
Если исходный посыл концерта все-таки "необычный урок английского", то может быть лучше все-таки соответствовать?
Делать надо хорошо. Уважайте зрителя!
А если не "разбираться", то дальше будет только хуже.
При том согласитесь, что "выложиться на 100%" и "сделать хороший номер" -- это разные вещи. Как Вы считаете, если народ старался, но все равно не получилось достойного номера, можно им сказать об этом?
И критику тоже уже должны воспринимать адекватно, а не обижаться.
Или Вы считаете, что ситуацию, когда преподавателям постоянно приходится делать замечания, нормальной?
Тём... Твое "у всех, наверное, так" звучит не очень убедительно, сам понимаешь.
Василиса, а почему Вы не считаете возможным продолжать дискуссию, если я не видел концерта?
#169
Posted 22 March 2009 - 20:58 PM
Но ведь, чтобы понять суть, надо посмотреть, ну по крайней мере мне. Моё мнение просто сводится к тому, что конкурс и номера неплохи, а плохо то, что конкурс - совсем не конкурс, а просто концерт, где практически каждому дают конфетки (номинации довольно сильно смутили...).Артем, я сужу не по слухам, а по впечатлениям, которые стараюсь вытрясти из всех, кто попадется под руку. Ты считаешь, что это неправильно?
Написанное Василисе относится и к тебе: что можно сделать, чтобы стало лучше? Надо ли что-то делать, или надо просто забить на тех, кто говорит, что было плохо?
Или тут ситуация, мне было хорошо, мне все понравилось, а на всех остальных, в общем-то, плевать -- я не хочу думать и что-либо придумывать для того, чтобы им стало лучше. (про тебя так не думаю, потому позволяю себе так к тебе обратиться)
#170
Posted 22 March 2009 - 21:38 PM
Это все понятно.Но ведь, чтобы понять суть, надо посмотреть, ну по крайней мере мне. Моё мнение просто сводится к тому, что конкурс и номера неплохи, а плохо то, что конкурс - совсем не конкурс, а просто концерт, где практически каждому дают конфетки (номинации довольно сильно смутили...).
На вопрос "нужно ли что-то менять?" Никто не хочет ответить?
С нами сила Алхазашвили!
#171
Posted 22 March 2009 - 21:44 PM
#172
Posted 22 March 2009 - 21:50 PM
Поясняю:По-моему здесь все спорящие пытаются убедить друг друга. Цитаты с оттенком:
>Если исходный посыл концерта все-таки "необычный урок английского", то может быть лучше все-таки соответствовать?
Это вопрос. Ответ "нет, конкурс в таком виде больше не интересен, он проходит по-другому, и это правильно..." -- вполне принимается.
>Делать надо хорошо. Уважайте зрителя!
Из этого не следует, что я считаю, что все/что-то сделано плохо или вообще как-либо оцениваю происшедшее, правда? Я не видел концерта. С самим же этим утверждением Василиса согласна, кою цитату можно найти, если захотите.
>А если не "разбираться", то дальше будет только хуже.
Это вообще моя жизненная позиция. Да, это утверждение, только не про конкурс, а про то, стоит ли конкурс обсуждать. Не понимаю, почему ты привел эту цитату.
>При том согласитесь, что "выложиться на 100%" и "сделать хороший номер" -- это разные вещи.
Из этого не следует, что я считаю, что все/что-то сделано плохо или вообще как-либо его оцениваю.
>Как Вы считаете, если народ старался, но все равно не получилось достойного номера, можно им сказать об этом?
Это вопрос.
>И критику тоже уже должны воспринимать адекватно, а не обижаться.
Общая фраза. Тоже не понимаю, к чему ты ее привел. Тем более, что с этим никто не спорит вроде как.
>Или Вы считаете, что ситуацию, когда преподавателям постоянно приходится делать замечания, нормальной?
Это вопрос.
>Тём... Твое "у всех, наверное, так" звучит не очень убедительно, сам понимаешь.
Там рядом вопрос к Тёме. Фраза без контекста звучит не так, как в моем посте. Передергиваешь.
>Василиса, а почему Вы не считаете возможным продолжать дискуссию, если я не видел концерта?
Это вопрос.
С нами сила Алхазашвили!
#173
Posted 22 March 2009 - 21:53 PM
Угу. Услышали. Удивительно, но я тоже согласен с этим. Более того, я про эту "традицию" говорю давно, ведь оно так не только на КАП.Нужно придать ему больше конкурсности.
Но я спрашивал скорее про обстановку в зале и на сцене. Там что-то менять надо? А формат конкурса? Репетиции на уроках/вне? Выступления всех подряд/по желанию?
С нами сила Алхазашвили!
#174
Posted 22 March 2009 - 22:02 PM
#175
Posted 23 March 2009 - 7:04 AM
Я именно об этом и просил: если что-то кажется -- переспросите, вместо того, чтобы приписывать мне то, чего я не делал. И вообще, лучше читать то, что написано, а не то, что кажется, правда? Я именно поэтому и развернул пояснение к первому вопросу. Как именно и что именно кажется "не только тебе" -- пусть ответят сами участники, ладно?Володе: по-моему во всех приведённых фразах (в их контексте) звучит назидательная нота. Судя по жалобам, так кажется не только мне. Кроме того, я не понимаю, как словесное столкновение (оно было) может не ставить цели переубедить.
А в словесном столкновении, в двадцать пятый раз пишу, ставлю цель понять, что и как! Если я кого-то в чем-то убеждаю, то только в том, что я хочу понять, как народ относится ко всему этому действу, и не придумается ли чего-то, что могло бы это действо улучшить. Услышьте вы это наконец!
С нами сила Алхазашвили!
#176
Posted 23 March 2009 - 8:22 AM
А добавка есть?
#177
Posted 23 March 2009 - 8:40 AM
(а когда у тебя звание "Штатного раздолбая" появилось?Ну, я уже свою точку зрения высказывал, после меня ее еще повторил Станок, но повторюсь еще раз: Конкурс должен быть конкурсом, а не каким-то детским садом. Лучше сделать 7 нормальных, адекватных номинаций, и наградить чем-то таким достаточно масштабным, чем делать количество номинаций практически равным количеству команд, что уже уничтожает всю соревновтельную часть конкурса, я уж промолчу про "конфеты мы дадим каждому, никого не обидим".
Это услышано, обязательно донесем это до администрации/организаторов конкурса. Я это уже написал.
Что-нибудь с форматом конкурса и обстановкой в зале надо делать?
С нами сила Алхазашвили!
#178
Posted 23 March 2009 - 12:22 PM
#179
Posted 23 March 2009 - 12:40 PM
#180
Posted 23 March 2009 - 12:54 PM
Я так понимаю, это общее мнение всех, кто тут пишет.Совершенно согласна насчёт "побольше конкурсности".
Что можно посоветовать тем, кто считает, что атмосфера в зале была не очень соответствующей? Не буду перечислять здесь тех, кто высказывал такую точку зрения. Они вы этой теме есть.Насчёт зала: по-моему всё нормально было, в плане дисциплины даже лучше чем на многих других лицейских мероприятиях.
Как народ отнесется к предложению, что группа репетирует только на своем уроке английского или во внеурочное время? Но не в ущерб другим предметам?Насчёт репетиций на уроках: для 11 класса репетиции на уроках это очень большой плюс, так как времени в принципе немного, а бывает что и нет совсем. однако, даже в 11 те, кто заинтересован, остаются после уроков, даже в воскресенье приезжают.
для 8,9,10 классов репетиции на уроках действительно не настолько актуальны. хотя...в принципе, по-моему учебному процессу это не сильно мешает, потому что пропускаются в основном не слишком важные предметы. ну это я сужу на основе того, что знаю.
С нами сила Алхазашвили!
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users


This topic is locked








