Перейти к содержимому


Фото

Добро пожаловать!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
220 ответов в теме

#61 qishmish Опубликовано 04 Август 2009 - 16:57

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков

В стихотворении нет такого смысла, о котором пишет Даша.

То, что у двух различных людей разное восприятие предмета не означает того, что у кого-то из них - абсолютное и только оно может считаться правильным. Да и - абсурдны слова - "нет смысла, о котором пишет". Если он назван , сформулирован - значит - уже есть, родился. "Автор стиха вкладывал не такой смысл" - вот такое возможно, да.

Художнику всегда было важно его мнение и ничьё больше

Да ну? Тот же режиссер фильма - по сути художник. Он может снимать как и сугубо для себя. Но и вполне может ориентироваться на потенциальных "потребителей".

Трудно ли учиться в первой четверти?

Скорее.. непривычно после предыдущей установки, предыдущего пространства со своими законами и явлениями)
Если есть желание - то все будет хорошо)


p.s.
тут что, несколько тем? :(
p.s.s.
четверостишье - оно вырвано из контекста - и это плохо. другое дело.. если учитывать факты что боль приходит по мере жизни.. можно считать, что этот конь - один из механизмов, движущих сил этого мира

#62 Guest_RinkO_* Опубликовано 04 Август 2009 - 18:00

Guest_RinkO_*
  • Гости

Скорее.. непривычно после предыдущей установки, предыдущего пространства со своими законами и явлениями)


Ооо... ЛИТ сильно отличается от других школ? Или тут все просто - новый коллектив, учителя и т.п.?

#63 qishmish Опубликовано 04 Август 2009 - 18:03

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
... Наверное "тут все просто". Для меня лично разница была весомой. + в лите как-то адекватных людей побольше.. По-крайней мере, внешне

#64 Guest_RinkO_* Опубликовано 04 Август 2009 - 18:10

Guest_RinkO_*
  • Гости
А факультативы? А то у меня потенциальных штук шесть, выбрать не могу. Может, посоветуете?

#65 qishmish Опубликовано 04 Август 2009 - 18:15

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
Может как вариант - опробовать все эти потенциальные - и станет ясно какой посещать интерес есть, а какой - нет?

#66 koraalex Опубликовано 04 Август 2009 - 18:18

koraalex
  • Свои
  • 1 946 Сообщений:
  • Алексей Коробов

Трудно ли учиться в первой четверти?

Не знаю, 12 лет назад было напряжно, по следующим причинам, считаю:
1. Лицейская программа в среднем сложнее, чем в большинстве школ. Впервые сталкиваешься с ней.
2. В первом из лицейских классов происходит переход от школьных курсов к лицейским.
3. Новый коллектив, новая обстановка. По началу чувствуешь себя неловко, не уютно, а учиться надо. - Согласен с Васей.
Ничего в действительности тяжёлого нет. Просто не пугайся, не нервничай. Не бойся строгости некоторых учителей, для учителя она всегда - игра, её надо понимать и включаться, только не забывать, что ты поставлена на роль подчинённого, должна слушаться. Привыкнешь и трудности уйдут.

Оффтоп (последний), Васе : трактовка текста не безгранична, так же как определённому слову в живом языке нельзя приписывать какое хочешь значение. У Пушкина есть эпиграмма на Дембровского; я могу заявить, что вижу в ней рассказ о том, как "космические корабли бороздят просторы..." Если образованный соотечественник, который и Пушкина хорошо знает, и про космические корабли хорошо знает, прочтёт ту эпиграмму, он не найдёт в ней ничего про космические корабли. Космические корабли в моей голове могли возникнуть только как опосредованная ассоциация, связанная с чем-то отвлечённым.

Изменено: koraalex, 05 Август 2009 - 7:34


#67 koraalex Опубликовано 04 Август 2009 - 18:34

koraalex
  • Свои
  • 1 946 Сообщений:
  • Алексей Коробов

Может как вариант - опробовать все эти потенциальные...

Можно побывать на первом-втором занятии. Наведи справки про интересующие тебя факультативы, например, спроси твоего будущего куратора (маму потока). А то названия заманчивые, а приходишь, смотришь - не нравится. Можно ходить и на 3-4 факультатива. Они очень разные, на некоторых можно расслабившись слушать всякие истории, на других учебная программа, дают задания. Самые трудные по-моему творческие, там надо выкладываться, они отбирают много времени, хотя не грузят голову, как математика. Работаешь, а потом... не факт, что результат получится. Однако, творческое развития самое ценное.

P.S. Четыре факультатива по началу много, думаю. Факультативы обычно повторяются каждый год, или чередуются, или можно подключиться в начале любой четверти/полугодия. Выбери пару, а остальные отложи, я бы сделал так.

Изменено: koraalex, 04 Август 2009 - 18:59


#68 /79ITA4ok Опубликовано 04 Август 2009 - 20:29

/79ITA4ok

    Штатный раздолбай

  • Свои
  • 4 281 Сообщений:
  • Никита Шишканов
Первый и последний оффтоп: Алексей, вы иногда такой зануда :) (не сочтите это себе в обиду) >>Ооо... ЛИТ сильно отличается от других школ? Или тут все просто - новый коллектив, учителя и т.п.? Действительно сильно. И не только из-за того, что новый коллектив ;)

А добавка есть?


#69 stanok Опубликовано 04 Август 2009 - 20:33

stanok
  • Свои
  • 2 983 Сообщений:
  • Артем Станкевич
Но вливаешься очень быстро и не замечаешь, как 3 года проходят:)
В среднем вы проведете 10 лет жизни на работе, двадцать во сне, три года в туалете, 7 месяцев в автомобильных пробках и 2,5 месяца в ожидании ответа на звонок. 12 лет вы проведете за просмотром телевизора и 19 дней в поисках пульта от него. И лишь одна пятая отведенного нам срока остается на саму жизнь. Так что, не теряйте ни минуты.

#70 R@ym0nd Опубликовано 05 Август 2009 - 3:59

R@ym0nd
  • Свои
  • 717 Сообщений:
  • Василий Татарченко
Да и четыре тоже в общем-то) Причем последний год быстрее остальных проносится)

#71 koraalex Опубликовано 05 Август 2009 - 11:30

koraalex
  • Свои
  • 1 946 Сообщений:
  • Алексей Коробов
...Да, верно. Прошу прощения за моё занудство.

#72 koraalex Опубликовано 05 Август 2009 - 12:00

koraalex
  • Свои
  • 1 946 Сообщений:
  • Алексей Коробов

ЛИТ сильно отличается от других школ? Или тут все просто - новый коллектив, учителя и т.п.?

Да, "человеческая обстановка" другая. Более сплочённая, более тесная, напоминающая домашнюю. Как бы нет разобщённости, обычной для школы. Думаю, отчасти это заслуга руководства, подобравшего более внимательных, талантливых и старательных преподавателей и самих преподавателей, а отчасти эффект лицея - он небольшой и в нём собраны только старшие ребята с похожими интересами, нет такой чехарды, у преподавателей спокойная рабочая обстановка. Хотя люди тоже разные, тоже бывают конфликты, обиды, одиночество, дружат тоже не со всеми, преподаватели с разным характером. Общеобразовательные предметы принципиально от школьных не отличаются, просто они глубже, обучение построено как в спецшколах, хотя некоторые предметы могут быть слабыми. Единственное известное мне исключение - курс естествознания у программистов, состоящий из продвинутой физики и физхимии, а химии у них нет. А профильные предметы - это другая история...

В лицее больше интересных занятий, чем в обычной школе, намного больше. Есть профильные предметы, есть много разных факультативов и ещё есть некоторая работа, необходимая лицею, как поддержка нашего зоопарка, или сайта, или регулярный выпуск лицейской газеты, или участие в организации походов и встреч. Лицей привязывает к себе, чего иногда следует опасаться, ибо можно забросить другие серьёзные увлечения. Лицей всё-таки не панацея, хотя на 4 года он должен стать главным в жизни местом действия.

Если ты учила раньше не английский, ты можешь поддержать свои знания, потому что обычно проводят факультативы по французскому и немецкому. Но по сравнению с полноценным курсом факультативы дают немного, хотя и тебя на всё не хватит, обучение интенсивное. Они хороши тем, что можно познакомиться со многими разными вещами, узнать "от первого лица", а не из Википедии. Можно потренироваться в решении школьных задач повышенной сложности, тем самым улучшить свои оценки и подготовиться к экзаменам.

Ну а профильные курсы обсуждать сейчас рано, да и не расскажу я о них, скажу только, что сам учился на программиста. Много зависит от преподавателей, а их иногда меняют. И сами спецкурсы меняют, выдерживая главную линию. С середины десятого класса в течение года делают дипломную работу. В восьмом тебе надо выбрать, кем ты хочешь стать, и надо показать хорошие результаты по соответствующим общеобразовательным предметам. Ты можешь пройтись после уроков по профильным компьютерным классам (104, 105, 205), увидишь, с чем там работают, можешь расспросить преподавателей.

Изменено: koraalex, 06 Август 2009 - 8:28
См. Личку


#73 Ripper Опубликовано 06 Август 2009 - 12:50

Ripper
  • Свои
  • 497 Сообщений:
  • Павел Рустанович
koraalex, а что проходят на уроках информатики в 8 классе (программеры)?

post-2756-0-28658900-1472313042.png


#74 Syrano Опубликовано 06 Август 2009 - 13:26

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев
Основная задача восьмого класса в плане спецпредметов -- дать общее представление о том, что они такое есть. Чтобы было на чем основываться при выборе специальности. Поэтому там идет базовый курс алгоритмики (на основе учебной машины mm4, если не ошибаюсь). Ну и параллельно учат общаться с windows, ибо народ приходит с очень разным уровнем понятия о том, что такое компьютер вообще. А вообще, вопрос, конечно, к девятиклассникам :)

С нами сила Алхазашвили!


#75 qishmish Опубликовано 06 Август 2009 - 13:54

qishmish
  • Свои
  • 1 145 Сообщений:
  • Василий Бочков
Если я не ошибаюсь, когда я был в 8м - был лишь world, общие понятия о компьютере как сервере и не только + презентации в Power Point. Однако не так давно с удивлением слышал лепет про хтмл... Вообще за последнюю пару лет какие-то реформы с специальностями.. %)

#76 Ripper Опубликовано 06 Август 2009 - 14:25

Ripper
  • Свои
  • 497 Сообщений:
  • Павел Рустанович
А доп курсы есть? По программированию на php? Что-нибудь по-сложнее)

post-2756-0-28658900-1472313042.png


#77 Deimos Опубликовано 06 Август 2009 - 15:30

Deimos

    Самый голодный

  • Свои
  • 1 972 Сообщений:
  • Дмитрий Листвин
Всё не так. В восьмом классе сейчас курсы алгоритмики, где учат (если Марьяна Константиновна) базе в С++, больше ничему. А предмет "Windows" сейчас, похоже, плавно из ворда и собственно ликбеза перешёл на html и фотошоп.

Незнание жизни не освобождает от жизни.
Неизбывная бестолочь сутолоки - бравада безволия.


#78 koraalex Опубликовано 06 Август 2009 - 16:44

koraalex
  • Свои
  • 1 946 Сообщений:
  • Алексей Коробов
Покуда я давным-давно вопросом не интересовался, и к лицею имею отношение только как выпускник, и в восьмом классе был в школе, ибо в моё время лицей начинался с 9-го, то... Володя и то лучше знает, он "штатный лицеист". Помню вначале было два курса, один посвящён "железкам", другой - работе на компьютере, т.е. операционке и сопутствующим знаниям и инструментам. Курсы, естественно, для пользователей. Естественно, рассчитаны на пришедших из простых школ, так что тебя вряд ли заинтересуют, однако, не прогуливай. Во втором полугодии была та самая MM4, - эмулятор примитивного компьютера со своим ассемблером, на котором надо решать простые математические задачки. Больше ничего не помню. Вот пишут, что сейчас Word и PowerPoint, значит кое-что поменялось, уже готовят к будущей работе (ты не смейся, от документации никуда не денешься, она - элемент общения и организации разработки). Когда-то был предмет типа алгоритмики. В общем, пришедшего школьника надо научить работать на компьютере и немножко научить тому, как он работает. А дальше каждый выбирает себе специальность и начинается. PHP в 8-м в принципе не должно быть, слишком сложно. А факультатив быть может, как начнутся занятия, следи за списком факультативов и объявлениями, там и Unix когда-то был (много факультативов ведётся "сторонними силами", выпускниками, так что список живой). "Заведующий" этим форумом Алексей Гусейнов, думаю, расскажет про веб-дисциплины. Ещё ты можешь сразу познакомиться с Марианной Константиновной, она ведёт разнообразные ассемблеры и C/С++. А также всегда актуальна задача поддержки лицейского сайта, с ней - к Алексею Николаевичу Кушнарёву, если не ошибаюсь. P.S. О! Я опоздал, я думаю слишком долго. P.P.S. Вроде, в 8-м нет деления на специальности, у всех предметы одинаковы.

Изменено: koraalex, 06 Август 2009 - 16:58


#79 koraalex Опубликовано 06 Август 2009 - 16:51

koraalex
  • Свои
  • 1 946 Сообщений:
  • Алексей Коробов

курсы алгоритмики, где учат базе в С++

Дим, можешь рассказать чуть подробнее. Интересно.

"Windows" сейчас, похоже, плавно из ворда и собственно ликбеза перешёл на html и фотошоп.

Серьёзно? Как это объясняется? Неужто все без проблем ориентируются в виндах и ворде?

Изменено: koraalex, 06 Август 2009 - 16:53


#80 Deimos Опубликовано 06 Август 2009 - 16:52

Deimos

    Самый голодный

  • Свои
  • 1 972 Сообщений:
  • Дмитрий Листвин
Немного подкорректируюсь - скорее С, чем С++, во всяком случае, до объектно-ориентированности вы и с Марьяной не дойдёте. Для справки - в 9-м всё гораздо серьёзнее и интереснее у программистов. Небольшие, но интересные задачки на С++ будут перемешиваться с асемблерными изысками ММ4, DLX, и, во втором полугодии, собственно Асемблера. Иногда вплоть до машинных кодов. ЗЫ: Совсем забыл, да, ещё в 8-м, естественно, системы счисления, представление различных типов чисел в памяти, блок-схемы и т.д. ЗЗЫ: Ещё подозреваю, что в связи с новообъявившимся ЕГЭ по информатике вас могут поучить стандартным логическим задачкам и всему с этим связанному, а также алгебре логики.

Незнание жизни не освобождает от жизни.
Неизбывная бестолочь сутолоки - бравада безволия.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых