

Новая реформа образования?
#21
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 18:03

#22
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 18:07
#23
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 18:11
Просто назовут это воспитанием патриотизма..Да и потом навязывать идеи детям, мне кажется никто не решится.

DN
#24
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 18:20
#25
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 18:22
и этосовсем уж менее одарённых
однозначно в цитатник!коллективное партийное прорывается

DN
#26
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 18:35
Ты понимаешь, какая штука... Конечно, прямую пропаганду тупо-циничного потребительского отношения к жизни надо бы прикрыть. Но есть интернет, есть социальные сети и даже если отфильтровать помои на ТВ и т.д., все равно останутся неформальные каналы распространения информации. Так что мне кажется, что надо учить молодежь ориентироваться в обилии самой разной информации и уметь отделять "зерна от плевел".Но невозможно изменить что-то без изменения общего фона. Той информации, которая на поверхности выдается.
"Если не мы - то кто?" (с)И кто будет заниматься этим объяснением-разъяснением?

DN
#27
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 18:45
Ты понимаешь, какая штука... Конечно, прямую пропаганду тупо-циничного потребительского отношения к жизни надо бы прикрыть. Но есть интернет, есть социальные сети и даже если отфильтровать помои на ТВ и т.д., все равно останутся неформальные каналы распространения информации. Так что мне кажется, что надо учить молодежь ориентироваться в обилии самой разной информации и уметь отделять "зерна от плевел".
"Если не мы - то кто?" (с)
DN
К сожалению, если с самого детства идет такое зомбирование, то потом сложно все же достучаться бывает.
И я считаю, что В ПЕРВУЮ очередь надо менять идейность тв, сми, рекламы на улицах.
Да, гадость всегда можно найти, но если очень захотеть, то общий АДЕКВАТНЫЙ поток информации создаст другую атмосферу. А это уже очень много значит. При общем настрое на нормальное воспитание диалог будет более реален и более продуктивен.
А иначе все попытки учителей, увы, будут восприниматься как "ну вот опять че-то втирает....да че он понимает? Сейчас жизнь другая, как хочу так и живу, вон все так живут в телеке, так говорят значит нормалек"
Да и сами учителя, увы, тоже не умеют отсеивать(((
(к лицею не относится, к счастью))) )
#28
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 18:51
Можешь? Меняй. Или это такой повод -- мол, с этого надо начинать, а пока этого не сделано, все остальное -- бесполезно, и делать ничего не будем?И я считаю, что В ПЕРВУЮ очередь надо менять идейность тв, сми, рекламы на улицах.
Я тут с Дмитрием Николаевичем согласен. Дело надо делать. Пусть маленькое, затрагивающее пару десятков людей вокруг -- но делать. А не просто болтать о том, какие все вокруг нехорошие.
С нами сила Алхазашвили!
#29
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 19:05
Можешь? Меняй. Или это такой повод -- мол, с этого надо начинать, а пока этого не сделано, все остальное -- бесполезно, и делать ничего не будем?
Я тут с Дмитрием Николаевичем согласен. Дело надо делать. Пусть маленькое, затрагивающее пару десятков людей вокруг -- но делать. А не просто болтать о том, какие все вокруг нехорошие.
я говорила про идею ГОСУДАРСТВА чего-то там изменить. То бишь о глобальном.
А о локальном, конечно, дело делать надо, обязательно надо, потому что если и мы будем сидеть смотреть в стенку и ждать пока оно само тама-где-нить-как-нить решится, то НИЧЕГО не произойдет.
Ты меня просто не понял

#30
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 19:29
"Н-ну извини."Ты меня просто не понял
С нами сила Алхазашвили!
#31
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 19:49
#32
Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 18:26
#33
Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 18:48
#34
Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 19:03
А ты думаешь отчего все проблемы-то? От "истинного характера Русского Человека"? Или вот от этого отвратительного запудривания мозгов?Вопрос, правда, не мне, но..
Промывать мозг, конечно, плохо. Но если они вообще никак с этим бороться не могут(хотя бы донести элементарно то, что не все, что там написано -- правда), то уж можно хотя бы такой вариант использовать... Но это, конечно, не самый лучший вариант
#35
Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 19:17
не реформа образования, но еще масштабнее и кошмарнее...
http://dunia-vish.li....com/18214.html
О ужас.
P.S. Кто мне объяснит в нескольких словах, что такое ювенальная юстиция? Я поискал в сети, но ничего не понял из найденного.
#36
Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 19:18
Ювеналы - это вообще бич современности имхо
да эт оуже не ювеналы... это уже апокалипсис какой-то!
Я, конечно, понимаю, что очередной повод отмыть деньги, но если подумать как о реальной вещи...
Начинаешь и в конец света верить, и 2012 и проч..
#37
Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 19:21
О ужас.
P.S. Кто мне объяснит в нескольких словах, что такое ювенальная юстиция? Я поискал в сети, но ничего не понял из найденного.
Мм...Ну вообще ЮЮ это попытка "усовершенствовать" органы опеки, дескать они такие коррумпированные, не всегда адекватные и тд.
В итоге получаем ведомство, у которого очень много прав, которое не перед кем по сути не отчитывается, а законы... может весьма вольно трактовать.
http://cheldiplom.ru/teach/349360.htmlЮвенальная юстиция исходит из того, что ребенок имеет равные или даже приоритетные права со взрослым, и лишает родителей сложившегося за века авторитета. Размытые формулировки законов позволяют трактовать их по-разному и обвинить практически любого родителя в несоблюдении прав ребенка. Вкупе с расширением полномочий социальных работников, органов опеки и т.д. это может стать весьма действенным инструментом шантажа.
Один из их проектов это паспорт здоровья ребенка
http://www.newsland..../504116/cat/42/
#38
Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 19:52


Изменено: МакМих, 23 Декабрь 2010 - 19:56
#39
Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 20:51
ага и нам тоже?)из образования надо будет уходить.
DN
#40
Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 5:12

Мне кажется, что такого просто быть не может..
В форуме с названием "История России" так казаться никому не должно.

В России же всегда давали упор на какие-то точные науки. В каждых школах по разному конечно, но все же.
Вот даже в формулировке между букв ощущается какая-то готовность к реформу... "какие-то точные науки"... тонко! "В каждых школах" -- метко! А вы говорите...
Да и потом навязывать идеи детям, мне кажется никто не решится.
Опять же, далеко не ходим, смотрим недавнюю историю. Решительных управленцев и "эффективных менеджеров" у нас для примера всегда найдется немало.
http://auditory.ru
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых