Сейчас их порядка 15-ти, и все на одном уровне. Будет 10
Сокращения общей учебной нагрузки это не предполагает.
?..
Сейчас их порядка 15-ти, и все на одном уровне. Будет 10
Сокращения общей учебной нагрузки это не предполагает.
«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?»
Н. О'Шей «Одной крови»
Помните: таких не берут в партизаны
Тоже не совсем понятен смысл сокращать кол-во предметов без сокращения нагрузки
Для более углубленного изучения выбранных предметов :-)
Ваш К.О.
«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?»
Н. О'Шей «Одной крови»
Помните: таких не берут в партизаны
Спасибо, в час ночи хуже соображалось. Сейчас вроде понялДля более углубленного изучения выбранных предметов :-)
Ваш К.О.
Физкультура, ОБЖ, "Россия в мире" и проектная деятельность.и основных, видимо, коими будут являться физкультура, обж и что-то про Россию..
:-|
Если так, то курс можно переименовывать в "Россия и кругом враги".
Вот, почитай его концепцию.А есть ссылки какие-то на этот "учебник"?
Системный кризис удалось разрешить в 1999 г., когда под угрозой утраты территориальной целостности страны в результате интервенции сил международного терроризма на Северном Кавказе Президент Б. Н. Ельцин предложил Госдуме на пост Председателя Правительства В. В. Путина. Новый премьер решительными действиями по пресечению агрессии сумел завоевать доверие народа, и Президент Ельцин досрочно сложил свои полномочия накануне 2000 г.
С избранием нового Президента ситуация раскола страны и неопределенности выбора начала преодолеваться. Президент В. В. Путин, опираясь на народное большинство, сумел консолидировать политическую элиту и предложил стране план по сохранению, укреплению и развитию России как самостоятельной силы, способной стать одним из глобальных лидеров XXI в. В стране крепло ощущение того, что мы перестаем быть объектом чужих геополитических игр и постепенно становимся сами активным субъектом большой глобальной игры. Мы входили в глобальный мир в новом качестве, и нам потребовалось в полной мере осознать сложившуюся реальность, проследить причины ее возникновения, разобраться в глобальном мироустройстве, взвесить свои возможности, наметить перспективы и, самое главное, начать действовать в соответствии с собственным планом, отстаивая всегда и во всем собственные национальные интересы.
В последнее время в западных СМИ активно тиражируется такая версия нашей новейшей политической истории: в 90-е гг. XX в. Россия отказалась от тоталитаризма и достигла максимума демократии. А начиная с 2000 г. в России происходит откат к авторитаризму.
Такой портрет современной России распространяется по глобальному миру не просто так. Некоторые наши конкуренты пытаются помешать укреплению России, остановить приток иностранных инвестиций в нашу экономику, помешать нам заключать выгодные политико-экономические соглашения со странами Евросоюза и с Евросоюзом в целом. Портрет России как страны, отказавшейся от демократии, создается с помощью манипуляции вроде бы научными терминами — «авторитаризм», «тоталитаризм». Хотя на самом деле эти термины (как показано в «Книге для учителя») были введены в оборот не в научных целях, а для идеологической «разметки» мира в период «холодной войны».
И только благодаря тому, что Президент Б. Н. Ельцин назначил Председателем Правительства В. В. Путина, а потом мы избрали его Президентом России, кризис удалось остановить. А затем началось строительство эффективной государственности, подъем экономики, укрепление внешнеполитических позиций и суверенитета страны. Поэтому нашу новейшую политическую историю нужно описывать как переход от олигархии 90-х гг. к демократии 2000-х. И не просто к демократии, а демократии суверенной, т. е. такой форме организации власти, при которой все решения принимает сам российский народ в своих собственных интересах. Термин «суверенная демократия» был введен в политический оборот известным итальянским политиком Романо Проди в 2004 г. Но этот термин получил новый смысл и дальнейшее продуктивное применение у нас в России потому, что, будучи частью глобального мира, мы делаем акцент на нашей независимости и самостоятельности.
Ну примерно так. Когда Ира, в составе группы коллег из 548 школы, была в Администрации президента, Сурков присутствовал при разговоре.Ощущение, что учебник написан Сурковым.
Ну да. Сам не писал, конечно, но лапу приложил.Ощущение, что учебник написан Сурковым.
Подписался без зазрения совести, хотя и не верю, что пост в ЖЖ в состоянии повлиять на кого бы то ни было...можно подписываться без зазрения совести.
Как раз мне кажется, что наоборот. Обществознание в школе не преподадут так, чтобы по нему можно было сдать ЕГЭ - все берут по нему репетиторов.как-то закрадываются обоснованные сомнения в том, что достаточно количество лицеистов выберет именно историю.
DN
Да нет, почему? Если отдать под общагу все часы истории начиная с 8 класса, то можно очень неплохо подготовить. Другое дело, что мне это ну совсем неинтересно.Как раз мне кажется, что наоборот. Обществознание в школе не преподадут так, чтобы по нему можно было сдать ЕГЭ - все берут по нему репетиторов.
А история - это просто интересно, как минимум. И, мне кажется, интересно многим.
Обществознание, по-моему, просто невозможно без истории, только на её примере можно понять о чем речьДа нет, почему? Если отдать под общагу все часы истории начиная с 8 класса, то можно очень неплохо подготовить. Другое дело, что мне это ну совсем неинтересно.
А что касается того, что "история - это просто интересно" - боюсь, что большинство родители будущих абитуриентов этого не оценят. Ибо уже сейчас, чем ближе 11 класс, тем больше внимания только тем предметам, по которым сдавать ЕГЭ. И в этом смысле история в лицее не нужна практически никому.
DN
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых