Перейти к содержимому


Фото

Новая реформа образования?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
128 ответов в теме

#81 Sankinn Опубликовано 20 Январь 2011 - 19:05

Sankinn
  • Свои
  • 2 231 Сообщений:
  • Александра Першина

Сейчас их порядка 15-ти, и все на одном уровне. Будет 10

Сокращения общей учебной нагрузки это не предполагает.



?..

«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?» 
Н. О'Шей «Одной крови»

Помните: таких не берут в партизаны

Для блогерства уже поздно

 

#82 R@ym0nd Опубликовано 20 Январь 2011 - 22:03

R@ym0nd
  • Свои
  • 717 Сообщений:
  • Василий Татарченко
Тоже не совсем понятен смысл сокращать кол-во предметов без сокращения нагрузки

#83 Wooster Опубликовано 21 Январь 2011 - 6:31

Wooster
  • Свои
  • 517 Сообщений:
  • Смирнoв Кoнстaнтин

Тоже не совсем понятен смысл сокращать кол-во предметов без сокращения нагрузки


Для более углубленного изучения выбранных предметов :-)
Ваш К.О.
Come what may

#84 Sankinn Опубликовано 21 Январь 2011 - 9:04

Sankinn
  • Свои
  • 2 231 Сообщений:
  • Александра Першина

Для более углубленного изучения выбранных предметов :-)
Ваш К.О.


и основных, видимо, коими будут являться физкультура, обж и что-то про Россию..

:-|

«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?» 
Н. О'Шей «Одной крови»

Помните: таких не берут в партизаны

Для блогерства уже поздно

 

#85 R@ym0nd Опубликовано 21 Январь 2011 - 11:31

R@ym0nd
  • Свои
  • 717 Сообщений:
  • Василий Татарченко

Для более углубленного изучения выбранных предметов :-)
Ваш К.О.

Спасибо, в час ночи хуже соображалось. Сейчас вроде понял

#86 Афина Опубликовано 21 Январь 2011 - 13:56

Афина
  • Свои
  • 4 314 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили

и основных, видимо, коими будут являться физкультура, обж и что-то про Россию..

:-|

Физкультура, ОБЖ, "Россия в мире" и проектная деятельность.
"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#87 DNAlh Опубликовано 21 Январь 2011 - 14:45

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Самое забавное, что нет даже примерного объяснения того, что такое "Россия и мир". У нас есть подозрение, что это повод "Просвещению" пристроить один весьма специфический учебник обществознанства, который разрабатывался еще в путинские времена под эгидой Администрации президента. Если так, то курс можно переименовывать в "Россия и кругом враги". DN

#88 Wooster Опубликовано 21 Январь 2011 - 14:55

Wooster
  • Свои
  • 517 Сообщений:
  • Смирнoв Кoнстaнтин

Если так, то курс можно переименовывать в "Россия и кругом враги".


Так и есть же! :D :D ЗОГ не дремлет, ЗОГ не спит...

А есть ссылки какие-то на этот "учебник"?
Come what may

#89 DNAlh Опубликовано 21 Январь 2011 - 15:11

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

А есть ссылки какие-то на этот "учебник"?

Вот, почитай его концепцию.

Системный кризис удалось разрешить в 1999 г., когда под угрозой утраты территориальной целостности страны в результате интервенции сил международного терроризма на Северном Кавказе Президент Б. Н. Ельцин предложил Госдуме на пост Председателя Правительства В. В. Путина. Новый премьер решительными действиями по пресечению агрессии сумел завоевать доверие народа, и Президент Ельцин досрочно сложил свои полномочия накануне 2000 г.
С избранием нового Президента ситуация раскола страны и неопределенности выбора начала преодолеваться. Президент В. В. Путин, опираясь на народное большинство, сумел консолидировать политическую элиту и предложил стране план по сохранению, укреплению и развитию России как самостоятельной силы, способной стать одним из глобальных лидеров XXI в. В стране крепло ощущение того, что мы перестаем быть объектом чужих геополитических игр и постепенно становимся сами активным субъектом большой глобальной игры. Мы входили в глобальный мир в новом качестве, и нам потребовалось в полной мере осознать сложившуюся реальность, проследить причины ее возникновения, разобраться в глобальном мироустройстве, взвесить свои возможности, наметить перспективы и, самое главное, начать действовать в соответствии с собственным планом, отстаивая всегда и во всем собственные национальные интересы.


В последнее время в западных СМИ активно тиражируется такая версия нашей новейшей политической истории: в 90-е гг. XX в. Россия отказалась от тоталитаризма и достигла максимума демократии. А начиная с 2000 г. в России происходит откат к авторитаризму.
Такой портрет современной России распространяется по глобальному миру не просто так. Некоторые наши конкуренты пытаются помешать укреплению России, остановить приток иностранных инвестиций в нашу экономику, помешать нам заключать выгодные политико-экономические соглашения со странами Евросоюза и с Евросоюзом в целом. Портрет России как страны, отказавшейся от демократии, создается с помощью манипуляции вроде бы научными терминами — «авторитаризм», «тоталитаризм». Хотя на самом деле эти термины (как показано в «Книге для учителя») были введены в оборот не в научных целях, а для идеологической «разметки» мира в период «холодной войны».


И только благодаря тому, что Президент Б. Н. Ельцин назначил Председателем Правительства В. В. Путина, а потом мы избрали его Президентом России, кризис удалось остановить. А затем началось строительство эффективной государственности, подъем экономики, укрепление внешнеполитических позиций и суверенитета страны. Поэтому нашу новейшую политическую историю нужно описывать как переход от олигархии 90-х гг. к демократии 2000-х. И не просто к демократии, а демократии суверенной, т. е. такой форме организации власти, при которой все решения принимает сам российский народ в своих собственных интересах. Термин «суверенная демократия» был введен в политический оборот известным итальянским политиком Романо Проди в 2004 г. Но этот термин получил новый смысл и дальнейшее продуктивное применение у нас в России потому, что, будучи частью глобального мира, мы делаем акцент на нашей независимости и самостоятельности.


И тыды. Это при том, что кое-что удалось все-таки убедить убрать из текста. В черновом варианте был вообще тихий ужас и зашкаливающее верноподданичество.

DN

#90 Seneken Опубликовано 22 Январь 2011 - 5:23

Seneken

    Самый суровый

  • Свои
  • 1 442 Сообщений:
  • Арсений Васильев

Вот, почитай его концепцию.

И тыды. Это при том, что кое-что удалось все-таки убедить убрать из текста. В черновом варианте был вообще тихий ужас и зашкаливающее верноподданичество.

DN


Спасибо товарищу Путину Сталину за наше счастливое детство!
Я паааднимааааюсь в лиииифте на рооодину Мааааао

#91 R@ym0nd Опубликовано 22 Январь 2011 - 8:00

R@ym0nd
  • Свои
  • 717 Сообщений:
  • Василий Татарченко
Надо было наоборот зачеркнуть)

#92 Wooster Опубликовано 23 Январь 2011 - 11:12

Wooster
  • Свои
  • 517 Сообщений:
  • Смирнoв Кoнстaнтин
От это жесть. Ощущение, что учебник написан Сурковым.
Come what may

#93 DNAlh Опубликовано 23 Январь 2011 - 14:24

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Ощущение, что учебник написан Сурковым.

Ну примерно так. Когда Ира, в составе группы коллег из 548 школы, была в Администрации президента, Сурков присутствовал при разговоре.
Да, на всякий случай... Моя жена к написанию учебника отношения не имеет. :) Просто учителей 548-й попросили (но так, что отказаться было нельзя) написать методический аппарат к бредням авторов. По ходу дел кое-что совсем вопиющее удалось уговорить убрать...

DN

#94 Афина Опубликовано 23 Январь 2011 - 14:49

Афина
  • Свои
  • 4 314 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили

Ощущение, что учебник написан Сурковым.

Ну да. Сам не писал, конечно, но лапу приложил.
"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#95 DNAlh Опубликовано 24 Январь 2011 - 13:13

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
http://a-v-l.ru/news...2011-01-23-1034
Вот такой вот крик души. В принципе, иногда подобные мысли и мне приходят в голову... Грустно, конечно, будет искать новую работу, но может возникнуть ситуация, когда другого _достойного_ выбора просто не окажется.

DN

#96 nadushka Опубликовано 28 Январь 2011 - 10:38

nadushka
  • Свои
  • 870 Сообщений:
  • Надежда Сыркина
Я мельком пролистала пять страниц темы, так что точно не знаю, было ли уже.
Вот тут - сбор подписей против нового чудо-образовательного стандарта. Как всегда, не очень понятно, что из этого выйдет, но текст письма такой, что почти не вызывает вопросов\возражений, можно подписываться без зазрения совести.
Ах, оставьте, папенька, ведь мы решили с маменькой, что моим мужем будет с Балтики матрос! (с)

#97 DNAlh Опубликовано 28 Январь 2011 - 15:31

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

можно подписываться без зазрения совести.

Подписался без зазрения совести, хотя и не верю, что пост в ЖЖ в состоянии повлиять на кого бы то ни было... :(

Вот тут - анализ проекта нового стандарта. Букв много, но кому интересно - гляньте. Чую я, что придется либо на старости лет менять профессию, либо преподавать вместо истории обществознание, т.к. если в предметной области "общественные науки" вместе лежат обществознание, история, география экономика и право и выбрать надо что-то одно, то как-то закрадываются обоснованные сомнения в том, что достаточно количество лицеистов выберет именно историю. Грустно это... Получается, что всё, что я сейчас делаю, все эти презентации, задания и т.д. скоро станет никому не нужно...

DN

#98 Nila Опубликовано 28 Январь 2011 - 15:50

Nila
  • Свои
  • 955 Сообщений:
  • Наташа Николаева

как-то закрадываются обоснованные сомнения в том, что достаточно количество лицеистов выберет именно историю.
DN

Как раз мне кажется, что наоборот. Обществознание в школе не преподадут так, чтобы по нему можно было сдать ЕГЭ - все берут по нему репетиторов.
А история - это просто интересно, как минимум. И, мне кажется, интересно многим.

#99 DNAlh Опубликовано 28 Январь 2011 - 16:02

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

Как раз мне кажется, что наоборот. Обществознание в школе не преподадут так, чтобы по нему можно было сдать ЕГЭ - все берут по нему репетиторов.
А история - это просто интересно, как минимум. И, мне кажется, интересно многим.

Да нет, почему? Если отдать под общагу все часы истории начиная с 8 класса, то можно очень неплохо подготовить. Другое дело, что мне это ну совсем неинтересно. :( А что касается того, что "история - это просто интересно" - боюсь, что большинство родители будущих абитуриентов этого не оценят. Ибо уже сейчас, чем ближе 11 класс, тем больше внимания только тем предметам, по которым сдавать ЕГЭ. И в этом смысле история в лицее не нужна практически никому.

DN

#100 Ksenia Опубликовано 28 Январь 2011 - 16:28

Ksenia
  • Свои
  • 149 Сообщений:
  • Ксения Елесина

Да нет, почему? Если отдать под общагу все часы истории начиная с 8 класса, то можно очень неплохо подготовить. Другое дело, что мне это ну совсем неинтересно. :( А что касается того, что "история - это просто интересно" - боюсь, что большинство родители будущих абитуриентов этого не оценят. Ибо уже сейчас, чем ближе 11 класс, тем больше внимания только тем предметам, по которым сдавать ЕГЭ. И в этом смысле история в лицее не нужна практически никому.

DN

Обществознание, по-моему, просто невозможно без истории, только на её примере можно понять о чем речь




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых