Перейти к содержимому


Фото

А зачем нам LIT-Guest?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
93 ответов в теме

#21 Ripper Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 10:40

Ripper
  • Свои
  • 497 Сообщений:
  • Павел Рустанович
Если б LIT-Stud работал стабильно (мб уже и работает, но раньше не работал), можно было б вовсе убрать LIT-Guest. И тогда реализовать какие-нибудь политики для отдельных групп, например, блокировать интернет для пишущих контрольную в это время. То есть не по расположению в определённой аудитории, а по принадлежности ученика к группе. Только, как всегда, это нужно ещё кому-то настроить :mellow:

post-2756-0-28658900-1472313042.png


#22 Дей-Лак Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 10:59

Дей-Лак
  • Свои
  • 596 Сообщений:
  • Николай Яковлев
По-моему, главная мысль была высказана Наташей. Она сказала, что спишут и без всякого вай-фая. Это же действительно так. Не списать может заставить только учитель при личном контакте, а не отключение вай-фая) Глушилка есть только у Дмитрия Николаевича, каждый ее вряд ли купит, поэтому 3G никуда не денется и сидение вконтактике на уроках можно остановить только повышением сознательности лицеистов) Что касается блокировки разных сайтов, то есть же замечательные прокси и прочие вещи. Люди очень быстро научатся ими пользоваться) По-крайней мере, в моем 8м классе контакт был заблокирован при выходе в интернет с компа, но это мало кого останавливало. Не знаю почему, но даже простой поиск в яндексе и открывание ссылки оттуда приводили к успеху. Поэтому, не вижу особого смысла что-то делать с вай-фаем. Доступ к интернету в наше время - одна из основных потребностей)
Опубликованное фото
Конституцию прочесть должен ты.

#23 DNAlh Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 12:06

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Отвечу всем сразу. Да, конечно, есть множество способов обойти различные запреты. В том числе и нарушив законы, например. Это что - не повод их вводить? Списать можно и без вайфая, но зачем максимально упрощать списывание? Я повторяю свой вопрос из стартового поста: какими УЧЕБНЫМИ целями оправдано наличие незапароленного вайфая в лицее? Если учебных целей нет, а свободный вайфай только отвлекает на уроках и провоцирует списывание, то он должен быть соответствующим образом ограничен или вообще ликвидирован. В массовую сознательность я, извините, не верю. Да и сознательных ни к чему вводить в искушение. Иначе давайте в каждом холле выставлять бесплатное пиво и оправдывать себя тем, что, мол, если им надо, они и дома купят, и в ларек сбегают... Возможностей много разных, но это не значит, что всему надо потакать. И последнее - Коля прав, блокирование сайтов - ни от чего не поможет. Мы же в лицее ИНФОРМАЦИОННЫХ технологий и про всякие анонимайзеры и пр. все в курсе. DN

#24 KiberGus Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 12:29

KiberGus
  • Genius loci
  • 6 561 Сообщений:
  • Алексей Гусейнов

Вы осторожней там, а то когда на приемных экзаменах в МГУ мы глушили телефоны глушилкой, говорили, что это довольно вредно.

А что там за глушилка была? По штуке на каждую аудиторию или что-то одно мощное? Просто те, что допускаются к свободной продаже имеют радиус 15-20 метров. Это не большая мощность. Да и создавать шум на всех частотах нет нужды: в GSM есть управляющие каналы, которые и глушатся.
Зато, обладая единственной в мире подводной орбитальной группировкой спутников глонасс...
gentoo.gif

#25 Syrano Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 18:56

Syrano
  • Свои
  • 9 630 Сообщений:
  • Владимир Зайцев
А правда, в чем проблема собрать всю технику на время работы на свой стол? А что касается "не работает, потому что все вконтакте", прибейте лицейским устройствам псевдостатики, и отдайте им приоритет.

С нами сила Алхазашвили!


#26 DNAlh Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 19:06

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

А правда, в чем проблема собрать всю технику на время работы на свой стол?

"Дмитрий Николаевич, я забыл телефон дома". И глаза такие честные-честные.

DN

#27 гык-sse2 Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 19:19

гык-sse2
  • Свои
  • 377 Сообщений:
  • Михаил Беляев

"Дмитрий Николаевич, я забыл телефон дома". И глаза такие честные-честные.

DN

А еще телефон может не только не существовать, но и быть не единственным.

Если отключить вайфай (но не глушить) и заглушить 3G - берем роутер с USB-портом, припаиваем батарейку, втыкаем 3G-модем и вешаем на дерево. На дереве 3G уже не глушится, а дальше передается по незаглушенному вайфаю.


Особо суровые лицеисты могут попытаться незаметно протянуть откуда-нибудь витую пару до 304-й :D

Изменено: гык-sse2, 04 Ноябрь 2012 - 19:23

Медведь громит каны!

#28 DNAlh Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 19:26

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

А еще телефон может не только не существовать, но и быть не единственным.

Тоже вполне себе вариант. Так что сбором телефонов проблема не решается.

DN

#29 Афина Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 19:42

Афина
  • Свои
  • 4 314 Сообщений:
  • Ирина Алхазашвили

А еще телефон может не только не существовать, но и быть не единственным.

А еще мы не имеем права настаивать, если ребенок сразу телефон не сдает.
"За три вещи благодарен я судьбе: во-первых, что я человек, а не животное; <...>; в-третьих, что я эллин, а не варвар".
Фалес Милетский.

#30 KiberGus Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 19:43

KiberGus
  • Genius loci
  • 6 561 Сообщений:
  • Алексей Гусейнов
Я прямо военные сборы вспомнил. Они у нас в учищише проходили, так у всех курсантов есть телефон для сдачи в специальные ящички и телефон для того, чтобы пользоваться.
Зато, обладая единственной в мире подводной орбитальной группировкой спутников глонасс...
gentoo.gif

#31 Sankinn Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 18:40

Sankinn
  • Свои
  • 2 231 Сообщений:
  • Александра Першина
А в 11 классе Анна Григорьевна у нас телефоны в пакет собирала на время урока-пары. Попробуй не отдай..)

«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?» 
Н. О'Шей «Одной крови»

Помните: таких не берут в партизаны

Для блогерства уже поздно

 

#32 DNAlh Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 19:13

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили

А в 11 классе Анна Григорьевна у нас телефоны в пакет собирала на время урока-пары. Попробуй не отдай..)

Во-первых, почитай предыдущее Лешино сообщение. Может быть специальный телефон для сдачи. :) Во-вторых, ну не люблю я людей их имущество отбирать...

DN

#33 Vasay Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 19:33

Vasay
  • Свои
  • 3 760 Сообщений:
  • Василий Ломакин
Ну дык одно дело военные сборы, другое урок истории ;)
Я всё отдам за продолжение пути.

#34 Sankinn Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 19:49

Sankinn
  • Свои
  • 2 231 Сообщений:
  • Александра Першина
Да я вообще-то просто так вспомнила..

«Где же ты, мой брат, кто же ты, мой друг, где же ты, моя любовь?» 
Н. О'Шей «Одной крови»

Помните: таких не берут в партизаны

Для блогерства уже поздно

 

#35 nadushka Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 20:25

nadushka
  • Свои
  • 870 Сообщений:
  • Надежда Сыркина
Сань, про "попробуй не отдай" -- один телефон отдал, другой в кармане припрятал, и все дела. :(
Ах, оставьте, папенька, ведь мы решили с маменькой, что моим мужем будет с Балтики матрос! (с)

#36 гык-sse2 Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 20:32

гык-sse2
  • Свои
  • 377 Сообщений:
  • Михаил Беляев

Сань, про "попробуй не отдай" -- один телефон отдал, другой в кармане припрятал, и все дела. :(

однажды на ЕГЭ кто-то сразу оба отдал=)
Медведь громит каны!

#37 krol Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 21:09

krol
  • Свои
  • 1 196 Сообщений:
  • Денис Королев
Простите, я, наверное, не педагогичный ответ вставлю, но сам практикую исключительно такой вариант: не будут красть то, что воровать бессмысленно. Никто не будет списывать то, что списывать не имеет смысла. Если до вайфаев и прочих телефонов студенчество и смотрящее на них школьное население нашей необъятной страны со смаком делало шпоры и бомбы (воодушевляясь фильмом про Шурика), то откуда такая уверенность, что отними эти электронные игрушки -- и не станут лепить новые шпоры и бомбы? Понятное дело, что само изготовление шпаргалки имеет весьма высокий обучающий эффект и нужные формулы и даты запомнятся порой не хуже, чем зубрежкой. Правда, это если писать ручкой. Вот бомбы -- вполне себе вариант. Многократно сам их делал и отнюдь не для подкладывания на экзамене. Зато каких только технических выкрутасов не выдумывал... и плеер с 70 билетами по матану на 2 курсе и блеклая струйная печать формулами по физике где-то тогда же, и рация и боевой товарищ на соседнем этаже на военной кафедре, и блютус уже где-то в районе аспирантуры, и очень много чего еще, а начиналось все с пластиковой пластины на резинке в рукаве в 7 классе. Она в самый подходящий момент отвалилась и громко проскакала через весь класс -- нечего было руками размахивать на первом в жизни экзамене. :) Может я не вспомню сейчас какую-нибудь формулу, но разве я мало в жизни придумал всяких штуковин? На чем мы тренировались? Уж не на лабораторных стендах -- точно. Это далеко не только технологический вызов: а если спрашивать то, что нет смысла списывать? Чем-то это отдаленно напоминает разницу между двумя поколениями стандартов, школьные написаны иначе, чем вузовские, но суть в том, что можно списать "знания", но зачем же их спрашивать? Может стоит попросить применить их и тогда не суть важно, знал или догадался. Второе в жизни даже полезнее. Повторюсь, за школьную педагогичность я тут не уверен, а вот инженеров учить по списку задач -- тухлое дело. В жизни задачи не из книжки. Неделю назад провел на лекции контрольную. Наш институт оборудован открытым вайфаем, сами же его и вешали в 2005. Пользуйтесь чем хотите, все материалы курса лежат в ЛМС, все ресурсы Сети -- для вас. Вопросы -- точно такие же, как на экзамене, только экзамен устный. Итог показал: те, кто усиленно сдували, с Википедии сдули НЕ ТУ картинку. Другие не смогли отличить DV от DVD и на вопрос о "DV-видеомагнитофоне" радостно написали что-то невнятное про диски. И так далее. Компонентная оценка (ширина, глубина, грамотность, наглядность) в итоге показала, что низкий уровень грамотности -- это, обычно, не та проблема. Остальное еще хуже. Зато очень наглядно и все всё поняли, что ждать к экзамену. А на экзамене всё совсем просто: билет можно хоть обсписываться, но разговор будет вокруг него. Очевидно, что тема, заявленная в билете, должна быть раскрыта полностью и правильно, а теперь поговорим -- и дальше уже никаких гуглов и помощи зала. Практика показывает, что доступ к сети в такой ситуации перестает быть панацеей даже для очень заблудших душ еще до настоящего экзамена. Все вышесказанное никак не решает проблему типичного неуважения к учителю, проявленного активной перепиской в контактике (заменим это СМС или записками, передаваемыми между партами -- в разные времена были разные проявления одного и того же явления). Но ДН, я тебе как немного связист говорю -- бороться с прогрессом бесполезно. Его нужно обуздывать и использовать. А что профессор аппаратуру прихватил -- это же классика! И на нее у неленивого студента найдется достойный ответ. Ведь "есть обычай на Руси..." сам же про это рассказываешь, наверное? ;)
С уважением, Денис Королев.
http://auditory.ru

#38 pevcov Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 13:14

pevcov
  • Свои
  • 357 Сообщений:
  • S P

А на экзамене всё совсем просто: билет можно хоть обсписываться, но разговор будет вокруг него. Очевидно, что тема, заявленная в билете, должна быть раскрыта полностью и правильно, а теперь поговорим -- и дальше уже никаких гуглов и помощи зала. Практика показывает, что доступ к сети в такой ситуации перестает быть панацеей даже для очень заблудших душ еще до настоящего экзамена.

Да ладно, на троечку-то билета частенько хватает ;) Вот и списывают.

#39 DNAlh Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 18:50

DNAlh
  • Борцы со злом
  • 48 468 Сообщений:
  • Дмитрий Алхазашвили
Кроль, это же история! Тут есть, вещи, которые просто надо знать (даты, имена и пр.). Вот их-то и списывают в первую очередь. Разумеется, в устной беседе я легко пойму, кто владеет материалом, а кто списал, но сейчас группы стали большими и провсти на одном уроке устный зачет - нереально. DN

#40 armajty Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 20:44

armajty
  • Свои
  • 1 109 Сообщений:
  • Екатерина Макарова
Дим, и все-таки проблема не в доступности интернета, а в списывании любым способом. И решается она, по-моему, не техническими средствами, согласен?
Когда дует непревзойденный свежий бриз,
какая польза от веера?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых